Всем доброго времени суток! Отойду от темы дабы прояснить суть. Я работаю в фото-салоне. В течении 7-ми лет работала оператором фотолабы, так же фото дизайн (реставрации и т.д.) фото съемка была в основном на документы. Ушла в декрет и вот вышла с декрета, но уже в другой салон, а вот тут то меня взяли как студийного фотографа. Снимаю потихоньку в день портретов 5-ть ну и детских фотосессий несколько раз в месяц т.е. не сильно много. Студия маленькая примерно 4м. это ширина и так же примерно в длину. Освещение импульсное и разное, портреты снимать самое то, но вот если это молодые люди, а вот со старческими портретами уже проблема (с отсутствием опыта в первую очередь, не у кого спросить это во вторых, местные профи видимо считают, что я могу стать им конкурентом, аж смяшно) не вижу как ляжет свет , ну и фото не шибко светлые для стариков.
И вот решила я добавить в студию освещение т.е. если молодые люди то импульсный, а вот если старики то постоянный.Кто дочитал огромное Спасибо! А кто ответил низкий поклон.
Постоянный свет в студию. Просьба помощи новичку.
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Постоянный свет в студию. Просьба помощи новичку.
Re[Govard]:
не очень понятно, какой у вас импульсный свет и непросто дать однозначный совет.
Если не растекаться многими словами, то, для того чтобы "увидеть свет"скорее всего удобнее воспользоваться пилотным светом тех вспышек, котрые у вас есть (ежели это т пилотный свет там конструктивно присутствует).
В студийных вспышках оычно стоит две лампы. Одна импульсная - вспыхивает, другая - лампа накаливания. котрая как раз для этого и служит - примерно показать тот свет, чт ополучится от вспышек. Т.к. мощност ь вспышек занчительно больше, чем пилотного света, то пилотный свет просто забивается вспышкой. Там есть еще нюансы по переключению этого пилотного света - он может менятся вместе с изменением мощности вспышки (пропорционально) или управляться раздельно или быт ь фиксированной мощности. Ну еще и мощность этих "пилотов". Иногда они настолько мощный, что можно наснимать "под пилотами" как с постоянным светом (300-650-100 Вт), а иногда он "пилот" настолько минимален, что его практически и не видно.
Бывают недорогие компактные вспышки, без пилотов, так называемые "патронные вспышки", там свет ставится вслепую, как и в случае использования систем с накамерными вспышками. Как вариант, оснастить такого рода вспышки "пилотным светом" - купить обычную лампу на прищепке и посадить ее рядом с вспышкой.
Переходить на постоянный свет для коммерческих съемок без опыта я бы не советовал - там достаточное количество подводных камней, о котрые можно с непривычки споткнуться связанных и с разницей цветовых температур и с малой мощностью постоянного света (шевеленка) или наоборот, высокой мощностью постоянки (очень яркий некомфортный для непрофессиональных моделей свет, высокие температуры, счета за электричество и пробки не всегда выдерживают))
Если не растекаться многими словами, то, для того чтобы "увидеть свет"скорее всего удобнее воспользоваться пилотным светом тех вспышек, котрые у вас есть (ежели это т пилотный свет там конструктивно присутствует).
В студийных вспышках оычно стоит две лампы. Одна импульсная - вспыхивает, другая - лампа накаливания. котрая как раз для этого и служит - примерно показать тот свет, чт ополучится от вспышек. Т.к. мощност ь вспышек занчительно больше, чем пилотного света, то пилотный свет просто забивается вспышкой. Там есть еще нюансы по переключению этого пилотного света - он может менятся вместе с изменением мощности вспышки (пропорционально) или управляться раздельно или быт ь фиксированной мощности. Ну еще и мощность этих "пилотов". Иногда они настолько мощный, что можно наснимать "под пилотами" как с постоянным светом (300-650-100 Вт), а иногда он "пилот" настолько минимален, что его практически и не видно.
Бывают недорогие компактные вспышки, без пилотов, так называемые "патронные вспышки", там свет ставится вслепую, как и в случае использования систем с накамерными вспышками. Как вариант, оснастить такого рода вспышки "пилотным светом" - купить обычную лампу на прищепке и посадить ее рядом с вспышкой.
Переходить на постоянный свет для коммерческих съемок без опыта я бы не советовал - там достаточное количество подводных камней, о котрые можно с непривычки споткнуться связанных и с разницей цветовых температур и с малой мощностью постоянного света (шевеленка) или наоборот, высокой мощностью постоянки (очень яркий некомфортный для непрофессиональных моделей свет, высокие температуры, счета за электричество и пробки не всегда выдерживают))
Re[Govard]:
Прочитал, и не смог понять из каких соображений Вы хотите постоянный свет для стариков? Если не трудно, поясните, пожалуйста. [quot]не вижу как ляжет свет , ну и фото не шибко светлые для стариков.[/quot]Оба этих пункта легко решаются и с импульсным светом.
Может быть слишком контрастный свет и морщины сильнее заметны?
Может быть слишком контрастный свет и морщины сильнее заметны?
Re[Ondatr]:
Спасибо большое! У меня парочка мультиблиц (модель не помню) и еще парочка (честно не помню названия их т.к. работаюс ними недавно)Пилотный свет есть и я вижу как примерно ляжет свет, (в случае со стариками и с совсем маленькими детками меня не устраивает освещение, я регулирую мощьность и дальность, ставлю софтбоксы или меняю на зонты) проблема в том, что студия маленькая и я фактически не могу отодвинуть вспышки подальше чтоб осветить так как хочется мне. Вот и задумалась над постоянным источником света. Может на потолок поставить лампы, а по бокам как раз рейлабовские (могу и ошибаться) чтоб было светло и соответственно не смешивать с импульсом.
Re[Domin]:
Да, свет жестковат даже на минимуме и в софтбоксах. Как объяснить, попробую примерно так: вот взять студийную съемке на фотопленку, в которой при хорошей глубине резкости некоторые части смягчены. Вот и хочется мне смягчить картинку.

Re[Govard]:
от:Govard
Спасибо большое! У меня парочка мультиблиц (модель не помню) и еще парочка (честно не помню названия их т.к. работаюс ними недавно)Пилотный свет есть и я вижу как примерно ляжет свет, (в случае со стариками и с совсем маленькими детками меня не устраивает освещение, я регулирую мощьность и дальность, ставлю софтбоксы или меняю на зонты) проблема в том, что студия маленькая и я фактически не могу отодвинуть вспышки подальше чтоб осветить так как хочется мне. Вот и задумалась над постоянным источником света. Может на потолок поставить лампы, а по бокам как раз рейлабовские (могу и ошибаться) чтоб было светло и соответственно не смешивать с импульсом.Подробнее
При маленькой студии и желании иметь мягкий свет делают светлые стены с помощью светлых панелей или ткани и светят в стену (хоть вспышкой, хоть постоянкой)
Re[Ondatr]:
:) Ок, Стены серые не сильно темные, но и не сильно светлые. У меня была идея пустить в круговую белый фон, вернее не белый а светло серый, чтоб блондинок можно было фотографировать и не бояться, что пропадут
В общем сижу я уже и не знаю что нужно :))))) Наверно закажу софт боксы поменьше и поменяю подвесную систему , а то уже плохо держать стала.

Re[Govard]:
Триоплан 100/2,8 от Майер Вас спасет :D
Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
:) пояндексила
Супер, взяла на заметку, первое впечатление отличное. Объективы буду менять позже, сейчас жду Кэнон 70Д, в пути :),а пока на 50-м работаю после второго ремонта из-за проблем с фокусом :)))))

Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
от: Григорий Кримов ( григорьич)
Триоплан 100/2,8 от Майер Вас спасет :D
Хе-хе..., а вдруг не поможет отцу русской демократии? Я бы начал с проверенного временем темного чулка на объектив. Зело хорош P694 Sunsoft от Cokin.
Re[Govard]:
от:Govard
:) Ок, Стены серые не сильно темные, но и не сильно светлые. У меня была идея пустить в круговую белый фон, вернее не белый а светло серый, чтоб блондинок можно было фотографировать и не бояться, что пропадутВ общем сижу я уже и не знаю что нужно :))))) Наверно закажу софт боксы поменьше и поменяю подвесную систему , а то уже плохо держать стала.
Подробнее
Это весенний зуд. Ни новая подвесная система, ни маленькие софты свет мягче не сделают. а во тпанели строительно пенопласта, с одной стороны белые, а с другой серые, черные вполне себе работают отражателями-затенителями (это из бюджетных решений).
Автору темы
Светите одной пыхой в потолок другой в пол , на пол постелите белый пластик или бумагу неважно. Получите мягкий свет. Это самое простое и недорогое решение.

Re[Serg Valen]:
а ещё можно рефлектор снять, я как-то пробовал, норм вышло
Re[Ondatr]:
Да мне досталось все в мягко сказать разваленном состоянии :))) Теперь буду приводить в порядок все т.к. студия вроде в течении двух лет точно не использовалась, кое-где пилотные лампы перегорели, где-то крепление уже очень шаткое.
Re[Serg Valen]:
Точно!!! Спасибо, а вот про такой метод я совсем не подумала :))))))))) Блин, завтра с утра буду тренироваться на "кошках" :))))))