Приветствую всех!
Постановка света в виртуальной среде и в реальной жизни
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
постановка с вета в виртуальной среде и в реальной жизни
Re[evgenviz]:
ваш вопрос из серии как имея чугунную плиту и отбойный молоток сделать матрицу для печатания баксофф.
ответ - никак.
ответ - никак.
Re[evgenviz]:
фон тёмный значит угла расеяния нехватает , можна какие нить люменисцентки в матовых шарах взять или чё нить этакое
а в 3д то какие источники,, и чё на картинке то 3д или фото,, выложте обе картинки то
а в 3д то какие источники,, и чё на картинке то 3д или фото,, выложте обе картинки то
Re[evgenviz]:
Если совсем по-простому, то внешнюю вспышку в потолок попробуйте с подбором мощности и угла поворота, рассеяния… ;)
Re[evgenviz]:
повтор
Re[evgenviz]:
Я тоже работаю в сфере 3D-графике 6 лет. Исходя из моих наблюдений виртуальный и реальный мир хоть и работают по одинаковым законам, но это разные "вещи". Я, конечно, не пытался разобраться почему, но примерно могу выразиться так: "Теория и практика - это не одно и то же, В 3Д все идеалезировно". Или так. Отучившись по теории в институте 5-6 лет и приходя после этого на работу что говорят? Правильно! "Забудьте все чему вас учили - это все теория!" . Примерно так. Но идентичность прослеживается.
Re[evgenviz]:
от:evgenviz
как мне поставить такой же свет в реальных условиях, у меня задний фон постоянно получается темным.
Фотоаппарат у меня nikon D5100 и объектив фикс Nikon 50 F1.4G AF-S
Немного сумбурно получилось. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.Подробнее
Ваш фотоаппарат тут не причем. Если бы вы привели пример того какой у вас темный фон и какие источники света в каком положении к объекту использовали в реальности и в 3D примере пользы было бы гораздо больше.
Вы читали что-нибудь про постановочное освещение. Знаете что такое рассеиватель, софт-бокс?
Мне кажется что нужного вам результата вполне можно добиться двумя , тремя источниками с рассеянным светом.
