Мда 450D на ИСО200 шумит неслабо...
Посоветуте, пожалуйста, камеру для стрит-фото
Всего 59 сообщ.
|
Показаны 41 - 59
Re[alexa64]:
Re[Вадим АФ]:
от: Вадим АФ
Хороша!!!![]()
Аха, скрытая съемка имхо хороша тем, что не раздражает людей назойливым вниманием. А то вон, млин, со всех сторон налетели :D
Re[Вадим АФ]:
...Хороша!!!...
Это Максаковы.
Мама и дочь.
на открытии филармонии имеи их бабушки.
певческая династия, однако.
Это Максаковы.
Мама и дочь.
на открытии филармонии имеи их бабушки.
певческая династия, однако.
Re[Алексей2000]:
//////
Re[Алексей2000]:
от: Алексей2000
Мда 450D на ИСО200 шумит неслабо...
собственно по шумам весь нынеший зеркальный новодел. сливает Д40.
Самая шумная А350- рабочее до 400 и немного выше, а на 800ед плохо совсем.( на минимальных, к чести самая приятная картика - рулёж CCD)
Кстати самая малошумная из 10мп ЦЗ -имхо- петакс к200
Re[Doktor Alex]:
Алекс -скажы им. ( девицамъ в форме), что просто косметика, и красивое платье им подошлобы больше.
Возможно.
Возможно.
Re[alexa64]:
что то призадумался я над темкой дешевого :) компактного цифровика для стрита.но понял что "дешевый-и стрит " вещи не совместимые.смотрю я фотки с компактов-цветастое мыло какое то...не цепляет.видно что снято какой то дешевой мыльницей...только с топовых кенонов что т понравилось по качеству ..но...по мне не стоит это все того..тогда идти в сторону "класического стрита" -те пленочная мыльница-хоть смена и на чб пленочку...сам стрит снимаю на пленочный олимпус полукадр и чайку.было парочка душевных снимков..
Re[nik oblomow]:
тут о фуджи писали..снимал фуджиком с 2950 еще купленным полтора года назад.ну мыло ,конечно.но что то можно выжать...
Re[Кандид]:
А Никон Р7700 не подойдёт? для неспешного стрита.
Re[Olinn]:
от: Olinn
А Никон Р7700 не подойдёт? для неспешного стрита.
Да любой подойдет - по-моему, если ноты есть и инструменты есть, как сесть - это дело десятое. Вот примеры:

Пляжный вельбуд (Никон AW100)

На острове Тобия (Никон AW100)

Каирский автобус (Фудж F550EXP)

У пирамиды (Олимпус E-500)

Незнакомки (Сони P-51)

Раннее-раннее утро (Сони P-51) - кстати, моя первая в жизни фотография цифровой камерой
Re[Spector]:
Spector-я вот смотрю и на ваших тоже фотографиях с цифромыльниц-силуэты размыты,резкости нет..вообще не терпят движения.на цифре такой смаз по мне особенно некрасиво смотрится..вот и думаю.. :)
Re[nik oblomow]:
от: nik oblomow
Spector-я вот смотрю и на ваших тоже фотографиях с цифромыльниц-силуэты размыты,резкости нет..вообще не терпят движения.на цифре такой смаз по мне особенно некрасиво смотрится..вот и думаю.. :)
Вы имеете в виду две нижних? Но ведь это апрель 2003 года, двухмегапиксельная камера, которая в принципе особой резкостью не отличается, это первые шаги цифровых камер. Каирский автобус сделан сквозь стекло, вельбуд - приличным кропом из воды на пятикратном зуме. Я показал их здесь, потому что для жанра особая резкость не нужна, по крайней мере для таких сюжетов. Бывает, что нужна, конечно - для какого-то сюжета не помешает "игольная" резкость, но если нет с собой зеркалки то я скорее переделаю сюжет - крупный план поставлю, который сделает игольную резкость ненужной или еще как-то сведу композиционный центр к большим и четким деталям а остальное даже дополнительно размыть можно, чтобы не отвлекало. Там много способов есть - иногда угнетает обилие технически безупречных фотографий, каждая из которых в отдельности и хороша - но вместе они выглядят довольно однообразно, там набор из десятка приемов, в худшем случае служащих демонстрацией крутости купленной тушки и оптики а в лучшем - демонстрацией того, что фотограф эти-то приемы изучил...
Re[Spector]:
а-а,тогда понятно !..спасибо
Re[nik oblomow]:
от: nik oblomow
а-а,тогда понятно !..спасибо
Вполне понятно, что Вы хотите. Но компакт с картинкой как у 24 на 36 - это, на нашем уровне развития техники, невозможно. С другой стороны, я снимал на 24 на 36 - на пленку, правда, а взяв первый компакт десять лет назад, понял что там есть именно то, чего не хватало в пленочных аппаратах. Ну и, конечно, чего-то там нет, так уж мир устроен. Но компактность, быстрая готовность к работе, трансфокатор небольшого размера плюс к этому возможность сделать много кадров - на этом можно сыграть и сделать хорошие фотографии. Ну или взять 24 на 36. Или 6 на 9 - у меня старая "Москва 5" валяется а в доме фотожурналиста продают четвертую, она еще жестче и четче.
Re[Spector]:
ну да,правду говорите,что то я губу раскатал.:) а ведь и правда-хочется полноценной картинки от карманной камеры..

