Посоветуйуте лаб работающий с Adobe(1998) не sRGB

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Посоветуйуте лаб работающий с Adobe(1998) не sRGB
Наконец настроил себе монитор и понял что между Adobe(1998) и sRGB пропасть и эта же пропасть очень заметна на снимках...

http://www.photoscape.ru/handbook/instant_ps/cms/
Re: Посоветуйуте лаб работающий с Adobe(1998) не sRGB
Цитата:

от:Chouck_
Наконец настроил себе монитор и понял что между Adobe(1998) и sRGB пропасть и эта же пропасть очень заметна на снимках...

http://www.photoscape.ru/handbook/instant_ps/cms/

Подробнее


Я Вас разочарую, но красители фотобумаги не позволяют получить цветовой охват, сравнимый с охватом Adobe RGB. Поэтому в лабораториях это пространство не используется - бумага все равно обрежет цвета.
Re: Re: Посоветуйуте лаб работающий с Adobe(1998) не sRGB
А лабы с оптической печатью? Что у них?
Re: Посоветуйуте лаб работающий с Adobe(1998) не sRGB
Я хочу печатать цифру.
Re: Посоветуйуте лаб работающий с Adobe(1998) не sRGB
У лабов свой профиль, похожий на CMYK. к sRGB он тоже никакого отношения не имеет.
Чтобы получить нормальные (насколько это возможно) цвета надо ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать (найти или построить) профиль лаба.
Re: Re: Посоветуйуте лаб работающий с Adobe(1998) не sRGB
> Чтобы получить нормальные (насколько это возможно) цвета
> надо ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать (найти или построить)
> профиль лаба

Хм, лично я бы не парился профилями лаба. Тем более, их построением. Теоретически, профиль должен быть в самой лабе (в смысле, у их оператора на компутере), и profile2profile конверсию лучше делать именно там. Если так, то по барабану, какой профиль вы внедряете в свои файлы, конверсия в профиль (пространство) лаба будет делаться из того профиля, который вы внедрили - с маскимально возможным сответствием цветов. (По крайней мере, я на наш лазерник печатаю клиентские файлы именно так, и ИМХО это лучший способ.)

sRGB от Adobe RGB отличается более узким охватом. Я в своей повседневной жизни :) использую именно sRGB, как более универсальное пространство.

Если вы хотите получить на _их_ лабе то, что вы видели на _вашем_ мониторе - как минимум, надо будет прийти к ним со своим монитором. :) Вообще, насколько я понимаю механизм печати на лабе - цвета в той или иной степени будут отличаться даже при печати с одного и того же файла. Чем лучше лаб - тем меньше это отличие. Но оно есть. Возможно, это отличие примерно в пределах разницы между sRGB и Adobe RGB.

Резюме: не грузитесь и попробуйте напечататься. Если не понравится - тогда грузитесь. :)

Про сравнение "потребительских качеств" пространств sRGB, Apple RGB, Adobe RGB и Wide-чего-то-там RGB читать у д. Маргулиса в "Фотошоп 6 для профессионалов). И вообще книжка интересная. :)

Про CMS и управление цветом читать http://rudtp.ru/articles.php?id=73 - статья нудная, но полезная для общего развития.
Re: Re: Re: Посоветуйуте лаб работающий с Adobe(1998) не sRGB
Вот здесь был флейм на похожую тему
http://www.fotoproekt.ru/port/conferences/
Re: Re: Посоветуйуте лаб работающий с Adobe(1998) не sRGB
Цитата:

от:L4m3r
У лабов свой профиль, похожий на CMYK. к sRGB он тоже никакого отношения не имеет.
Чтобы получить нормальные (насколько это возможно) цвета надо ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать (найти или построить) профиль лаба.

Подробнее

А если в лабе даже при слове "профиль" у лаборантов челюсть отвисает. Первый раз про такие высокие материи слышат, несмотря на то, что на вывеске "ProPhoto" красуется?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.