Наконец настроил себе монитор и понял что между Adobe(1998) и sRGB пропасть и эта же пропасть очень заметна на снимках...
http://www.photoscape.ru/handbook/instant_ps/cms/
Посоветуйуте лаб работающий с Adobe(1998) не sRGB
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
Посоветуйуте лаб работающий с Adobe(1998) не sRGB
Re: Посоветуйуте лаб работающий с Adobe(1998) не sRGB
от:Chouck_
Наконец настроил себе монитор и понял что между Adobe(1998) и sRGB пропасть и эта же пропасть очень заметна на снимках...
http://www.photoscape.ru/handbook/instant_ps/cms/Подробнее
Я Вас разочарую, но красители фотобумаги не позволяют получить цветовой охват, сравнимый с охватом Adobe RGB. Поэтому в лабораториях это пространство не используется - бумага все равно обрежет цвета.
Re: Re: Посоветуйуте лаб работающий с Adobe(1998) не sRGB
А лабы с оптической печатью? Что у них?
Re: Посоветуйуте лаб работающий с Adobe(1998) не sRGB
Я хочу печатать цифру.
Re: Посоветуйуте лаб работающий с Adobe(1998) не sRGB
У лабов свой профиль, похожий на CMYK. к sRGB он тоже никакого отношения не имеет.
Чтобы получить нормальные (насколько это возможно) цвета надо ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать (найти или построить) профиль лаба.
Чтобы получить нормальные (насколько это возможно) цвета надо ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать (найти или построить) профиль лаба.
Re: Re: Посоветуйуте лаб работающий с Adobe(1998) не sRGB
> Чтобы получить нормальные (насколько это возможно) цвета
> надо ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать (найти или построить)
> профиль лаба
Хм, лично я бы не парился профилями лаба. Тем более, их построением. Теоретически, профиль должен быть в самой лабе (в смысле, у их оператора на компутере), и profile2profile конверсию лучше делать именно там. Если так, то по барабану, какой профиль вы внедряете в свои файлы, конверсия в профиль (пространство) лаба будет делаться из того профиля, который вы внедрили - с маскимально возможным сответствием цветов. (По крайней мере, я на наш лазерник печатаю клиентские файлы именно так, и ИМХО это лучший способ.)
sRGB от Adobe RGB отличается более узким охватом. Я в своей повседневной жизни :) использую именно sRGB, как более универсальное пространство.
Если вы хотите получить на _их_ лабе то, что вы видели на _вашем_ мониторе - как минимум, надо будет прийти к ним со своим монитором. :) Вообще, насколько я понимаю механизм печати на лабе - цвета в той или иной степени будут отличаться даже при печати с одного и того же файла. Чем лучше лаб - тем меньше это отличие. Но оно есть. Возможно, это отличие примерно в пределах разницы между sRGB и Adobe RGB.
Резюме: не грузитесь и попробуйте напечататься. Если не понравится - тогда грузитесь. :)
Про сравнение "потребительских качеств" пространств sRGB, Apple RGB, Adobe RGB и Wide-чего-то-там RGB читать у д. Маргулиса в "Фотошоп 6 для профессионалов). И вообще книжка интересная. :)
Про CMS и управление цветом читать http://rudtp.ru/articles.php?id=73 - статья нудная, но полезная для общего развития.
> надо ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать (найти или построить)
> профиль лаба
Хм, лично я бы не парился профилями лаба. Тем более, их построением. Теоретически, профиль должен быть в самой лабе (в смысле, у их оператора на компутере), и profile2profile конверсию лучше делать именно там. Если так, то по барабану, какой профиль вы внедряете в свои файлы, конверсия в профиль (пространство) лаба будет делаться из того профиля, который вы внедрили - с маскимально возможным сответствием цветов. (По крайней мере, я на наш лазерник печатаю клиентские файлы именно так, и ИМХО это лучший способ.)
sRGB от Adobe RGB отличается более узким охватом. Я в своей повседневной жизни :) использую именно sRGB, как более универсальное пространство.
Если вы хотите получить на _их_ лабе то, что вы видели на _вашем_ мониторе - как минимум, надо будет прийти к ним со своим монитором. :) Вообще, насколько я понимаю механизм печати на лабе - цвета в той или иной степени будут отличаться даже при печати с одного и того же файла. Чем лучше лаб - тем меньше это отличие. Но оно есть. Возможно, это отличие примерно в пределах разницы между sRGB и Adobe RGB.
Резюме: не грузитесь и попробуйте напечататься. Если не понравится - тогда грузитесь. :)
Про сравнение "потребительских качеств" пространств sRGB, Apple RGB, Adobe RGB и Wide-чего-то-там RGB читать у д. Маргулиса в "Фотошоп 6 для профессионалов). И вообще книжка интересная. :)
Про CMS и управление цветом читать http://rudtp.ru/articles.php?id=73 - статья нудная, но полезная для общего развития.
Re: Re: Re: Посоветуйуте лаб работающий с Adobe(1998) не sRGB
Вот здесь был флейм на похожую тему
http://www.fotoproekt.ru/port/conferences/
http://www.fotoproekt.ru/port/conferences/
Re: Re: Посоветуйуте лаб работающий с Adobe(1998) не sRGB
от:L4m3r
У лабов свой профиль, похожий на CMYK. к sRGB он тоже никакого отношения не имеет.
Чтобы получить нормальные (насколько это возможно) цвета надо ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать (найти или построить) профиль лаба.Подробнее
А если в лабе даже при слове "профиль" у лаборантов челюсть отвисает. Первый раз про такие высокие материи слышат, несмотря на то, что на вывеске "ProPhoto" красуется?
