посоветуйте зеркалку за 200-250.ye

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Re: Люди,посоветуйте!
Цитата:

от:madtrap
У меня проблема:мне надо выбрать зеркал. фотоапп.,но я не профессионал.Хочу уложиться в 200-250.ye.Что лучше за эту сумму приобрести-Nikon,Canon,Pentax или Minolta??? :(

Подробнее

В этот бюджет ничего хорошего взять нельзя, только самые дешевы КИТы от Nikon, Minolta и Canon - F55, Dynax 4 или 5 и 3000N на V уже не хватит.
Все они отстойны по своему.

ИМХО стоит начинать с EOS300V КИТ, F65 КИТ лучше F75 и бюджета от $300.
Как вариант взять их тушки и б.у. стекла по выбору.
Или вообще брать все б/у.

Статейка по теме ЗЕРКАЛКИ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ
Re: Re: Люди,посоветуйте!
Оптимист сказал бы, что они все хороши по-своему :)
Что касается Canon, то вполне хватит на 300-й кит (не V) или на 300V, но без оптики.
А я бы взял механику.
Re: Re: Re: Re: Люди,посоветуйте!
Цитата:
от: Anarchist
Цитата:
от: Demethrius
А я бы взял механику.

Полностью согласен.

Но здесь (если new) в 250 угрюмых енотов не уложишься.

В общем-то да. Но если не сильно бу, то можно. Только не в моих краях :( За AE-1 с родным полтинником и мотором аж 15 штук просили. Не дал.
Re: Люди,посоветуйте!
Цитата:

от:madtrap
У меня проблема:мне надо выбрать зеркал. фотоапп.,но я не профессионал.Хочу уложиться в 200-250.ye.Что лучше за эту сумму приобрести-Nikon,Canon,Pentax или Minolta??? :(

Подробнее

В магазине на Бережковской продается Сигма СА-7 с объективом 28-70. Как раз 200уЁ. Для Вас то что надо.
Зайдите - посмотрте.
www.kamera.ru
Re: Re: Люди,посоветуйте!
Сейчас за 240 берется Минолта Dynax 5 с 28-100 без "D" или с 28-80 с "D".
А вот взять один современный АФ корпус и выбрать с помощью советов к нему отдельный начальный зум бОльшего достоинства, чем китовый, можно, но не на разницу, которая остается от вычитания из цены кита (около 240-250) цены корпуса!
Так что присоединюсь к тем, кто сказал: "Берите кит Кэнон ЭОС 300V или Dynax 5 с 28-100 без "D" или с 28-80 с "D" и вперёд!