Помогите определиться с недорогим универсальчиком для 400го, у меня щас кит, и телевик 55-250 простой канонский со стабилизатором, хочу поменять их на один 18-200 или 18-135 хотя-бы, почитал отзывы обо всех примерно, везде пишут по разному, кто-то токину советует, смотрю у них в основном стабилизаторов нету, а я начинающий, мне нужно ближе к автомату лучше..
что посоветуете из недорогих? желательно конечно 18-200
Посоветуйте универсальчик для canon 400d
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
Посоветуйте универсальчик для canon 400d
Re[Y_D]:
Решение принимать вам. Если мало востребованы фокусные длиннее 135 мм ( кто кроме вас это знает), тогда 18-135, если нужны 135+ мм со стабилизатором, тогда смотрите варианты по деньгам типа 18-200 IS, Sigma 18-200 OS (м.б. есть новая длиннее), Тамрон 18-270 IS, но чем больше диапазон фокусных тем сильнее компромисс с качеством.
Есть вариант замены 18-55 IS на 15-85 IS и 55-250 IS оставить.
Есть вариант замены 18-55 IS на 15-85 IS и 55-250 IS оставить.
Re[Y_D]:
от: Y_D
что посоветуете из недорогих? желательно конечно 18-200
пять баллов!
посоветуйте что-нибудь... желательно 18-200
советую вам 18-200
Re[mashkin]:
может немного правильно поняли, думаю тут найдутся владельцы бюджетных универсалов, хочу чтобы посоветовали конкретную модель, сигму, тамрон, канон, tokina что из этих марок лучше?
мне очень важен диапазон 18-135, но если есть достойные 18-200 то мне будет лучше...
я насчитал наверно около 10 моделей бюджетных среди выше перечисленных марок, везде о них пишут по разному, в основном исходил из отзывов на яндекс маркете, может тут более знающие люди помогут поставить точку в выборе?
мне очень важен диапазон 18-135, но если есть достойные 18-200 то мне будет лучше...
я насчитал наверно около 10 моделей бюджетных среди выше перечисленных марок, везде о них пишут по разному, в основном исходил из отзывов на яндекс маркете, может тут более знающие люди помогут поставить точку в выборе?
Re[Y_D]:
от:Y_D