Добрый день,
посоветуйте камеру (топ-компакт или БЗК) для путешествий и повседневного домашнего использования. На данный момент имеется мыльница никон кулпикс Р1, которой уже лет 10, соответственно нужна замена. Хочется хороший авторежим, чтобы по крайней мере вначале не заморачиваться с настройками. Каких-то специальных требований и пожеланий нет.
Из компактов пока остановился на Sony RX100m2, все его хвалят и т. д. С бзк все посложнее, но в соседних темах активно обсуждают те же Sony NEX, a или Fuji.
Бюджет 30 тр (можно немного расширить), но проблема в том, что я ограничен только одним магазином (М-...) из-за подарочного сертификата, а значит и его ассортиментом.
Спасибо.
Посоветуйте топ-компакт или бзк, 30 т. р.
Всего 31 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Посоветуйте топ-компакт или бзк, 30 т. р.
Re[Vimto]:
от:Vimto
Добрый день,
посоветуйте камеру (топ-компакт или БЗК) для путешествий и повседневного домашнего использования. На данный момент имеется мыльница никон кулпикс Р1, которой уже лет 10, соответственно нужна замена. Хочется хороший авторежим, чтобы по крайней мере вначале не заморачиваться с настройками. Каких-то специальных требований и пожеланий нет.
Из компактов пока остановился на Sony RX100m2, все его хвалят и т. д. С бзк все посложнее, но в соседних темах активно обсуждают те же Sony NEX, a или Fuji.
Бюджет 30 тр (можно немного расширить), но проблема в том, что я ограничен только одним магазином (М-...) из-за подарочного сертификата, а значит и его ассортиментом.
Спасибо.Подробнее
Ну тогда... ассортимент в студию!
Re[Spector]:
Значится к уже названной RX100m2 добавляется и первая, а также Stylus 1 и Coolpix A. Что касается бзк, то Fuji X-M1, Sony NEX-5T, NEX-6, Alpha 5000, 6000, Olympus E-M10, Panas G6 (K, X), Lumix GM1. Все киты вроде как 16-50, если мне память не изменяет, других нет.
Re[Vimto]:
Посмотреть панас gf5 с блинозумом. Докупить 20 1.7. Приличное фото+отличный видос. Снимал видео на гф 3, хорошо. В 5-м улучшили.
Re[Vimto]:
любую беззеркалку, какая в руку ляжет. Не так уж сильно они различаются (для любителя)
Re[АртёмКа]:
Т. е. Вы хотите сказать, что разницы между фото за 10 к и 30 к нет существенной?
Re[Vimto]:
от: Vimto
Т. е. Вы хотите сказать, что разницы между фото за 10 к и 30 к нет существенной?
ну не так грубо, скорее, за примерно одинаковую цену будет примерно одинаковое качество (для любителя). А вот если есть желание разбираться и расти как фотограф, тогда всё намного интереснее ))
Re[АртёмКа]:
Хорошо тогда если исходить из таких позиций, то на что следует обратить внимание и какие модели посмотреть?
Re[Vimto]:
от: Vimto
Хорошо тогда если исходить из таких позиций, то на что следует обратить внимание и какие модели посмотреть?
Тогда Ва нужно решить, что важнее - компактность или качество. Это не праздное рассуждение, бывают ситуации, когда зеркалка и лучше качеством, но ее либо достать не успевашь либо просто дома оставляешь из-за веса (моя дочь не может поднять рюкзак с комплектом полнокадровой зеркалки). Впрочем, давайте по порядку.
Есть три основных вида брака (назовем это так - условно): несделанные кадры, технический брак и художественный брак. Понятно, что хрен редьки не слаще, но все же разные классы камер относятся к разным типам брака по разному.
У зеркалок второй и третий типы брака малы - второй тип мал в силу быстрого фокуса а третий - в силу удобства, эргономики и видоискателя.
У компактов, напротив, мал первый тип брака - но велики и второй и третий. С беззеркалками сложнее всего.
Не секрет, что за маленький размер и вес приходится платить - порой очень дорого. Несмотря на всю перспективность беззеркалок, несмотря на их разрекламированность, продажи зеркалок превосходят их намного - зеркалки гораздо удобнее. Честно говоря, не побоюсь сказать что беззеркалки еще не вышли из детского возраста. Возможно, в нынешнем виде они из него и не выйдут... У беззеркалок велик второй тип драка - автофокус у них довольно медленный. У беззеркалок без видоискателя и третий тип брака достаточно велик. Да и с первым не все хорошо - камера, которая не влезает в надрудный карман, уже не всегда с тобой. Да, их техническое качество безукоризненно и вполне сравнимо с зеркалками на той же матрице - но эргономичность, удобство в руках, доступность и цена оптики - все это скорее минусы беззеркалок.
Так что я советую сначала определить класс - и ни в коем случае не забывать ни про компакты ни про беззеркалки. Потом, если выбран компакт - Рыкса здесь лучше всех. Если беззеркалка - то а6000, при ценовой доступности, тоже хороший вариант. Если зеркалка - тогда будем копать в эту сторону.
Re[Vimto]:
от: Vimto
Хорошо тогда если исходить из таких позиций, то на что следует обратить внимание и какие модели посмотреть?
Olympus Stylus 1 , если хотите универсальную компактную камеру с зумом от широкоугольника до супертелевика (ЭФР 28-300 мм) или Olympus M-10, если хотите качеста побольше, но за счет куда более короткого зума.
Для ваших целей и та и эта машинки просто прекрасны!
Re[Spector]:
от:Spector
Тогда Ва нужно решить, что важнее - компактность или качество. Это не праздное рассуждение, бывают ситуации, когда зеркалка и лучше качеством, но ее либо достать не успевашь либо просто дома оставляешь из-за веса (моя дочь не может поднять рюкзак с комплектом полнокадровой зеркалки). Впрочем, давайте по порядку.
Есть три основных вида брака (назовем это так - условно): несделанные кадры, технический брак и художественный брак. Понятно, что хрен редьки не слаще, но все же разные классы камер относятся к разным типам брака по разному.
У зеркалок второй и третий типы брака малы - второй тип мал в силу быстрого фокуса а третий - в силу удобства, эргономики и видоискателя.
У компактов, напротив, мал первый тип брака - но велики и второй и третий. С беззеркалками сложнее всего.
Не секрет, что за маленький размер и вес приходится платить - порой очень дорого. Несмотря на всю перспективность беззеркалок, несмотря на их разрекламированность, продажи зеркалок превосходят их намного - зеркалки гораздо удобнее. Честно говоря, не побоюсь сказать что беззеркалки еще не вышли из детского возраста. Возможно, в нынешнем виде они из него и не выйдут... У беззеркалок велик второй тип драка - автофокус у них довольно медленный. У беззеркалок без видоискателя и третий тип брака достаточно велик. Да и с первым не все хорошо - камера, которая не влезает в надрудный карман, уже не всегда с тобой. Да, их техническое качество безукоризненно и вполне сравнимо с зеркалками на той же матрице - но эргономичность, удобство в руках, доступность и цена оптики - все это скорее минусы беззеркалок.
Так что я советую сначала определить класс - и ни в коем случае не забывать ни про компакты ни про беззеркалки. Потом, если выбран компакт - Рыкса здесь лучше всех. Если беззеркалка - то а6000, при ценовой доступности, тоже хороший вариант. Если зеркалка - тогда будем копать в эту сторону.Подробнее
Спасибо. Вот к сожалению, этот вопрос возник сразу, как только зашла речь о покупке, но ответа нет до сих пор. С компактом да, ситуация более-менее понятна. Насчет зеркалки не знаю, брал у друга неделю потаскать d3100 18-55, все нормально, меня полностью устраивает под мои задачи, и качество изображения после моего старья несравнимо. В то же самое время брался кэнон (не помню какой, длиннозум) и не очень понравился. Какие-то у него цвета странные, не радуют глаз. Может показалось или проблемы конкретного экземпляра. И тут я снова призадумался, все-таки размер....
Посоветуйте тогда еще модели зеркалок и какой к ним лучше объектив в комплекте, а я еще подумаю и покурю форум)
Re[Vimto]:
от:Vimto
Спасибо. Вот к сожалению, этот вопрос возник сразу, как только зашла речь о покупке, но ответа нет до сих пор. С компактом да, ситуация более-менее понятна. Насчет зеркалки не знаю, брал у друга неделю потаскать d3100 18-55, все нормально, меня полностью устраивает под мои задачи, и качество изображения после моего старья несравнимо. В то же самое время брался кэнон (не помню какой, длиннозум) и не очень понравился. Какие-то у него цвета странные, не радуют глаз. Может показалось или проблемы конкретного экземпляра. И тут я снова призадумался, все-таки размер....
Посоветуйте тогда еще модели зеркалок и какой к ним лучше объектив в комплекте, а я еще подумаю и покурю форум)Подробнее
Я всем советую Sony a58 или a65 - сам покупал чуть более старую модель (а37, она еще есть в продаже и она очень маленькая и легкая). Во-первых, у этой линейки хорошее видео. Во-вторых, у нее стабилизатор не встроен в объективы а в корпусе, что гораздо удобнее - даже простенькие объективы позволяют включить стабилизацию. В-третьих, огромный рынок старой оптики. Сони не отказалась в свое время от возможности использовать старую оптику (и Кенон и Никон от поддержки старых объективов отказались). Так что какие-то объективы можно купить совсем недорого.
Цвета - это нужно смотреть, у всех систем своя цветопередача, какая кому нравится. У Сони она довольно удачная, на мой вкус (хотя, мне нравятся и остальные). Попробуйте эти камеры в магазине.
Re[Vimto]:
от: Vimto
Посоветуйте тогда еще модели зеркалок и какой к ним лучше объектив в комплекте, а я еще подумаю и покурю форум)
A37 распродаётся сейчас за 10-12тыр.
Как уже указали тут, беда зеркалок в том, что после покупки, они быстро остаются невостребованными. После нескольких недель эксплуатации закладываюся в долгий ящик, извлекаясь по особым случаям, и то часто лень, а в путешествии чаще остаются в номере. Габариты, масса.
Re[Vimto]:
Вот неплохой выбор - Sony NEX-6 или Alpha 6000 с 16-50 для начала хватит. В дальнейшем возможности безграничны, через переходники ставится любая оптика. Ну или докупите 55-200 родной и для любителя будет вполне достаточно.
Re[Саныч-коллекционер]:
Всем спасибо за советы и комментарии, буду думать.
Update:
присмотрелся к зеркалкам sony, тут есть выбор: a65+18-55 или a58+18-55; а58+18-55+55-200 или а58+18-135.
Есть ли кардинальная разница между а65 и а58 (для новичка) и к какому киту присмотреться? Спасибо.
Update:
присмотрелся к зеркалкам sony, тут есть выбор: a65+18-55 или a58+18-55; а58+18-55+55-200 или а58+18-135.
Есть ли кардинальная разница между а65 и а58 (для новичка) и к какому киту присмотреться? Спасибо.
Re[Vimto]:
Подредактировал предыдущий пост, хотелось бы услышать комментарии)
Re[Vimto]:
от:Vimto
Всем спасибо за советы и комментарии, буду думать.
Update:
присмотрелся к зеркалкам sony, тут есть выбор: a65+18-55 или a58+18-55; а58+18-55+55-200 или а58+18-135.
Есть ли кардинальная разница между а65 и а58 (для новичка) и к какому киту присмотреться? Спасибо.Подробнее
Зеркалки Сони у нас в стране не популярны, на них в основном снимают ценители минольтовской оптики. Тоже самое и Пентакс, хотя у Пентакса только кроп, но оптика там есть великолепная.
Re[Vimto]:
от: Vimto
Подредактировал предыдущий пост, хотелось бы услышать комментарии)
Сколько угодно. Если зватает денег на а65 - то, конечно, лучше его: там и автофокус чуть быстрее и есть лишний видеорежим. У Сони, в отличие от других производителей, младшие тушки делаются изх старших путем программного отключения всяких примочек, фотографическая часть у них одинаковая за исключением разрешения матрицы (и то, разница невелика). Встроенный стабилизатор, "отвертка" и прочие предести остаются на всех камерах одинаково.
Так что, если нужна компактность - то а37, побольше возможностей - а65, посередине - а58. Из объективов советовал бы 18-135, он достаточно размашистый и не нужно менять стекла по каждому поводу.
Из предложенных комплектов выбрал бы последний, объектив важнее тушки. Но если получится, ищите а65 с 18-135.
Re[Spector]:
от:Spector
Сколько угодно. Если зватает денег на а65 - то, конечно, лучше его: там и автофокус чуть быстрее и есть лишний видеорежим. У Сони, в отличие от других производителей, младшие тушки делаются изх старших путем программного отключения всяких примочек, фотографическая часть у них одинаковая за исключением разрешения матрицы (и то, разница невелика). Встроенный стабилизатор, "отвертка" и прочие предести остаются на всех камерах одинаково.
Так что, если нужна компактность - то а37, побольше возможностей - а65, посередине - а58. Из объективов советовал бы 18-135, он достаточно размашистый и не нужно менять стекла по каждому поводу.
Из предложенных комплектов выбрал бы последний, объектив важнее тушки. Но если получится, ищите а65 с 18-135.Подробнее
А если посмотреть на конкурентов сони, на какие модели можно обратить внимание?
Re[Vimto]:
от: Vimto
А если посмотреть на конкурентов сони, на какие модели можно обратить внимание?
На мой вкус, годится Nikon D5200 у Никона, Кенон советовать не буду, потому что там сложности в видео (если оно Вам нужно, модель окажется довольно дорогой). У Никона видео тоже слабее, чем у Сони, но фотографическая часть не хуже (еще бы, матрицы для этих линеек Никона поставляет как раз Sony, так что они там просто практически одинаковые). Никоновские объективы немного дешевле чем у Сони, но старая оптика к нему не подходит и сэкономить здесь не получится.