Посоветуйте светоотражатель

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте светоотражатель
Хочу снимать портреты на улице, решил обзавестись светоотражателем. Посоветуйте цвет, размер и производителя. В поиске был, не нашел.
Re[Alexander_Z]:
http://www.foto.ru/category.php?id=639
если сильно не извращаться, то хватит золотого и серебрянного. Но обычно покупают 5 в 1, размер - стандартно 82 см. Если без ассистента, то удобнее взять с ручкой - итого получается http://www.foto.ru/matin_komplekt_iz_5-ti_otrazhateley_s_ruchkoy,_diametr_82_sm_m-7223.html
Если подписались на рассылку, то в ближайшее время в ней будет спецпредложение по отражателям в том числе.
Re[Alexander_Z]:
Правильно ли я понимаю, что белый, серебристый и золотой - это под освещение? Или под погоду.
Хочу взять, но рассматриваю пока белый и серебристый. Золотой это наверное для вечера?
Re[eterskov]:
Цитата:
от: eterskov
Правильно ли я понимаю, что белый, серебристый и золотой - это под освещение? Или под погоду.
Хочу взять, но рассматриваю пока белый и серебристый. Золотой это наверное для вечера?


Самый нужный - белый - светит очень мягко, не дет явных бликов и меньше всего слепит модель.
Затем серебро - он отражает больше света, пожестче и бывает дает явные блики, слепит модель.
Золотой аналогичен серебрянному + утепляет свет - очень специфичен и им сложно пользоваться.

Лучше брать сразу большой 42" 110см - 80см удобен но маловат.
Re[Alexander_Z]:
Я и рассматриваю 80 см (белый/серебристый). Тут в магазине есть с какой то ручкой. Вот этот http://www.foto.ru/raylab_otrazhatel_80_sm_belyy_serebryanyy_s_ruchkoy_rrf-80-grip_silver_white.html Буду заказывать наверное.
Re[eterskov]:
Цитата:

от:eterskov
Я и рассматриваю 80 см (белый/серебристый). Тут в магазине есть с какой то ручкой. Вот этот http://www.foto.ru/raylab_otrazhatel_80_sm_belyy_serebryanyy_s_ruchkoy_rrf-80-grip_silver_white.html Буду заказывать наверное.

Подробнее



80 см подойдет только для крупных планов - лучше сразу взять 110 см.

80см брать можно только из соображений компактности.

К отражателю необходим ассистент или стойка с держателем.
Re[Alexander_Z]:
Ассистенты это моя семья.
А тут продаются 110 см отражатели?
Re[Alexander_Z]:
Скажите, а накамерная вспышка на какое расстояние добивает?
Отражатель я заказал. Просто подумал про вспышку, может она где то поправит часть освещения? Хотя ... она же только под перпендикуляром к объекту съёмки, а с боку не подсветит.
Re[eterskov]:
Цитата:

от:eterskov
Скажите, а накамерная вспышка на какое расстояние добивает?
Отражатель я заказал. Просто подумал про вспышку, может она где то поправит часть освещения? Хотя ... она же только под перпендикуляром к объекту съёмки, а с боку не подсветит.

Подробнее

поставите на штатив - подсветит и сбоку, и с зонтиком и со всем, чем хотите. (как вариант - на какую-то другую поверхность). См. тех. спецификации. При максимальном увеличении (105мм ... 200мм) бьет довольно далеко.
Re[Alexander_Z]:
Вы имеете ввиду, на штатив поставить светоотражатель?
Re[Alexander_Z]:
Встроенная вспышка (о ней ведь речь?) добивает в зависимости от значений диафрагмы и ИСО на камере - на ИСО 200 и китовой темной оптике - 3-5 метров эффективная дальность.

Как основной источник она дает очень некрасивый свет - но ее можно использовать на сниженной мощности как заполняющий источник света, за неимением лучшего - например при съемке с внешней вспышкой стоящей на стойке, или против солнца.

Если есть желание снимать портреты со вспышками - почитайте раздел стробизма.

А вообще - для портрета на улице вполне достаточно естественного освещения - вспышки/отражатели нужны для сложных условий (например на дневном солнце) или конкретных задумок.
Re[eterskov]:
соглашусь, что далее 3-5 м ее использование малопродуктивно, а так на ней указывают ведущее число в наименовании, опять же пользовать ее будете (если нужен мягкий свет) в основном через преобразователь (зонт, софт и т.д.), который дополнительно снизит кол-во света ... если поправлять ей естественное освещение нужны будут цветные гелевые фильтры ... не помню, как на вашем сабже, на 650-м можно поджигать спидлайтовские со встроенной пыхи, можно еттл-кабелем соединить, а вариантов применения оч много...
Re[Alexander_Z]:
Я планирую через две недели купить объектив Canon 85 f/1.8. Он будет как штатный.
Так штатив под отражатель нужен? Правильно я понял?
На моём 600D можно управлять внешней вспышкой дистанционно.
Re[eterskov]:
есть помощники, зачем вам штатив? (только если под вспышку) .... отражатель на улице тож далеко не всегда нужен ... подсветить тени при жестком свете? ... можно и самому корячится, но не оч удобно
Re[Alexander_Z]:
Да нет. У меня дочь помощница. Её интересно это. Так, что, могу сейчас и без штатива обойтись.
Да устал я уже с тенями на лице. Всё хорошо, а тени всё портят. Вот и решил этим девайсом их побороть.
Re[eterskov]:
Цитата:
от: eterskov
Я планирую через две недели купить объектив Canon 85 f/1.8. Он будет как штатный.
Так штатив под отражатель нужен? Правильно я понял?
На моём 600D можно управлять внешней вспышкой дистанционно.



Под отражатель желательно иметь стойку и поворотную штангу-держатель, хотя можно установить и на штатив (хороший штатив дороже стойки) - успешно заменяется асистентом.

Про штатив - тут имелась ввиду дополнительная вспышка, которая будет стоять на стойке или штативе.

85 1.8 неплохой портретный объектив - светосилы 1.8 будет достаточно для съемки при довольно слабом свете (в помещении, на закате и т.п.).

Судя по вашим вопросам - не заморачивайтесь пока с покупкой всего этого барахла - почитайте книги и статьи по портретной съемке с естественным и искусственным светом и попробуйте использовать то что у вас уже есть, и покупайте технику по мере осознания ее реальной необходимости.

Связки камера + объектив вам будет достаточно в 95%. Отражателем вы на первое время перекроете оставшиеся 5%.
Поиграетесь с отражателем - понравится и захочется лучшей управляемости - купите вспышку с зонтиком и стойку.

Очень красивый портретный свет дает обыкновенное окно. На улице - используя окружающие объекты - стены, арки, проемы, деревья - можно получать отличный направленный со стороны рассеянный свет.

Просто как пример


Снято с естественным светом.
На обработку можно не смотреть - главное свет - он тут не нарисованый - тут и контровая подсветка волос и явно читающийся мягкий рисунок на лице и даже блики в глазах - все это без вспышек, отражателей и других доп. источников - только естественное освещение.


P.S. Ничего не имею против вспышек - у меня их 6 штук - но для портрета на пленере они нужны крайне редко.
Re[&rey64]:
Цитата:

от:&rey64
есть помощники, зачем вам штатив? (только если под вспышку) .... отражатель на улице тож далеко не всегда нужен ... подсветить тени при жестком свете? ... можно и самому корячится, но не оч удобно

Подробнее



Такое использование отражателя (снизу) вообще оправдано только при использовании основного верхнего рисующего источника. А то как часто вижу снимающих с отражателем снизу против контрового солнца как на фото - это полный идиотизм и убитый световой рисунок.

Если отражатель единственный рисующий источник (солнце-контровый) надо светить им сверху-сбоку. В одиночку это невозможно - только ассистент или стойка.
Re[eterskov]:
Цитата:
от: eterskov

Да устал я уже с тенями на лице. Всё хорошо, а тени всё портят. Вот и решил этим девайсом их побороть.

Ход мыслей верный, но еще посоветую зайти от обратного: не подсвечивать тени, а вообще смягчить изображение, используя отражатель как зонт от жесткого света, то есть создать тень на снимаемом объекте. Это тоже один из возможных вариантов использования отражателя, хоть и не основной.
Re[KBig]:
Цитата:

от:KBig
Просто как пример


Снято с естественным светом.

Подробнее


А на этом снимке источник света где расположен?
Re[eterskov]:
Цитата:
от: eterskov
А на этом снимке источник света где расположен?


На этом снимке фактически два источника света:

1.Низкое заходящее солнце сзади справа подсвечивает волосы (яркий блик это просвет в листве, самого солнца в кадре нет, но оно достаточно близко за кадром).
2. Участок неба (модель на краю большой поляны) перед моделью работает как большой мягкий источник (собственно, небо в данном случае это огромный отражатель - отражающий свет от солнца) - освещает лицо верхним передним светом. Отражение неба дает блик в глазах

Примерно так это выглядит прямо из камеры - чистый исходник вообще без обработки:




Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта