Посоветуйте штатник для кропа

Всего 31 сообщ. | Показаны 21 - 31
Re[Anton2707]:
Цитата:
от: Anton2707
должен быть резкий и подходить для большинства видов съемки которые мне нужны... Мне не лень подойти или отойти от снимаемого объекта для увеличения\уменьшения....

И что 50-ник решает эти задачи? Особенно в тесном помещении, когда отойти некуда, т.к. сзади стена!!!!!?? А съемка пейзажа? А репортаж?
Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин
И что 50-ник решает эти задачи? Особенно в тесном помещении? А съемка пейзажа? А репортаж?

РЕпортаж, пожалуйста, только поближе подбегать, пейзажи тоже отлично снимает, в помещении придется тоже отойти, если помещение не позволяет то увы... Я лично не снимаю в помещении и репортажи...
Re[Anton2707]:
Цитата:
от: Anton2707
РЕпортаж, пожалуйста, только поближе подбегать, пейзажи тоже отлично снимает, в помещении придется тоже отойти, если помещение не позволяет то увы... Я лично не снимаю в помещении и репортажи...

Тогда набирайся опыта и практики. А так же незабывай про 18-55/3.5-5.6 почаще. Хороший объектив. Да и внешняя вспышка тебе расширит творческий потенциал! Успехов!
Re[Олег Каледин]:
Цитата:

от:Олег Каледин
[size=9]В качестве штатника Sigma AF 17-50 mm f/2/8 EX OS HSM, стоит 25000-23000 если не тянете по бюджету, то аналог Tamron Canon SP AF VC 17-50 mm F/2.8 XR DiII LD Aspherical (IF) за 17000-19000 рублей можно найти.

Подробнее

Здравствуйте! Вот менее месяца пользуюсь Canon 600D. Пока я не волшебник, и только учусь :) Покупала отдельно body + Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS и фиксовый CANON EF 50 mm f/1.8 II. После поездки в Польшу на машине поняла, что фикса 50 мм очень сильно не хватает для щелкания узких улочек и близкостоящих зданий Польши, также, в тесных квартирах тоже не убежишь далеко (хотя сам 50 фикс отличный, я им очнь довольна!). Вот теперь понимаю, что есть острая необходимость в меньшем и широкоугольном объективе. На работе фотограф советует брать второй фикс Canon EF 24mm f/2.8. Но я переживаю, что мне нужен не фикс, а что-то вроде 17/18 - 50/85. Пролазив интернет вдоль и поперек, ища что-то побюджетнее и ни в коем случае не Canon EF-S 18-55 f/3.5-5.6 (именно по этой причине не покупала кит), прочитала, что очень неплоха моделька Tamron Canon SP AF VC 17-50 mm F/2.8 XR DiII LD Aspherical (IF) за примерно 15 тысяч. Также еще есть вариант Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM за примерно 13 тысяч. Какую все же лучше взять? Мне кажется, что эти диапазоны прекрасно дополнят мой бюджетный и начинающий наборчик :) Уж очень не хватает его для творчества. Если так, Вы не смогли бы еще посоветовать и светофильтры к нему (ультрафиолетовый и поляризационный; на остальных у меня стоят стандартные ультрафиолетовые Маруми (неплохие, кстати), а для широкоугольника, я читала, нужны фильтры для широкоугольных объективов, если я правильно поняла). Заранее очень-очень благодарна! :)
Re[yuliairu]:
Цитата:

от:yuliairu
Здравствуйте! Вот менее месяца пользуюсь Canon 600D. Пока я не волшебник, и только учусь :) Покупала отдельно body + Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS и фиксовый CANON EF 50 mm f/1.8 II. После поездки в Польшу на машине поняла, что фикса 50 мм очень сильно не хватает для щелкания узких улочек и близкостоящих зданий Польши, также, в тесных квартирах тоже не убежишь далеко (хотя сам 50 фикс отличный, я им очнь довольна!). Вот теперь понимаю, что есть острая необходимость в меньшем и широкоугольном объективе. На работе фотограф советует брать второй фикс Canon EF 24mm f/2.8. Но я переживаю, что мне нужен не фикс, а что-то вроде 17/18 - 50/85. Пролазив интернет вдоль и поперек, ища что-то побюджетнее и ни в коем случае не Canon EF-S 18-55 f/3.5-5.6 (именно по этой причине не покупала кит), прочитала, что очень неплоха моделька Tamron Canon SP AF VC 17-50 mm F/2.8 XR DiII LD Aspherical (IF) за примерно 15 тысяч. Также еще есть вариант Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM за примерно 13 тысяч. Какую все же лучше взять? Мне кажется, что эти диапазоны прекрасно дополнят мой бюджетный и начинающий наборчик :) Уж очень не хватает его для творчества. Если так, Вы не смогли бы еще посоветовать и светофильтры к нему (ультрафиолетовый и поляризационный; на остальных у меня стоят стандартные ультрафиолетовые Маруми (неплохие, кстати), а для широкоугольника, я читала, нужны фильтры для широкоугольных объективов, если я правильно поняла). Заранее очень-очень благодарна! :)

Подробнее

Юлия!Год назад сам стоял перед точно таким же выбором. Из-за ограниченного бюджета принял соломоново решение - купил Сигму 17-50 F/ 2.8. Приведенная Вами модель Тамрона - прекрасный объектив, который имеет ПОСТОЯННУЮ 2.8 высокую светосилу на всех фокусных расстояниях, оптический стабилизатор и (по моему ультразвуковой мотор). Сравнительно новая модель на рынке фотооптики.
Фокусные расстояния и угол обзора, позволит реализовать объектив, как в пейзажной, архитектурной, так и в портретной съемки. Прекрасно подойдет для группового портрета. Имеет угол зрения 78,45 - 31,11 град.
Касаемо Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM - не берите, поскольку модель, устарела, не постоянная светосила, гораздо меньше чем у Тамрона 17-50/2.8. Модель была спроектирована в расчете на матрицы, с меньшим разрешением, чем есть на сегодняв новых (в т.ч. на Вашей камере) фотокамерах 18 мПикс.
Телевик 55-250 у Вас, уже есть. Так, что для большинства случаев, у вас будет отличный набор оптики. А 55-250, позволяет вести как съемку мелких птичек, так и репортажную съемку, в т.ч. отлично подходит для погрудных и лицевых портретов. Второй фикс, так же не вижу необходимости брать, поскольку в основном фиксы используются для определенных видов съемок. 24 мм, на кропнутой матрице, Вам не даст того широкого угла, который будет Вам необходим при пейзаже и архитектурной съемки, т.к. он на полный кадр имеет угол зрения в 84 град., соответственно на крпнутой (1.6 матрице) он будет давать угол зрения в 52,5 град. А отсутствие в объективе стабилизатора и ультразвукового мотора, существенно затруднит съемку, в т.ч. в пасмурную погоду, и практически не обеспечит резкость, без установки камеры на штатив. Не правильный совет дал Вам Ваш фотограф увы...
Касаемо светофильтров, к сожалению, у меня и на 55-250 и на 17-50 (да такой же набор оптики и у меня на EOS 60D, в т.ч. 50мм/1.8 ) стоят обычные TIFFEN 58 и 77mm UV Protector Filter. Опыта с другими не имел. Что же касаемо широкоугольника, то говорят, для него лучше брать в тонкой оправе, но у меня обычная и каких либо затемнений по краям, от широкой оправы, я не замечаю. Да и качество вполне устраивает. Но, это самые простые и бюджетные фильтры. С поляризационными и другими фильтрами, не имею опыта. Лучше посмотреть темы в форумах, их много про фильтры. Успехов Вам!
Re[Олег Каледин]:
Знакомый фотограф дал правильный совет, но с точки зрения опытного любителя или профессионала.
Ваш совет тоже правильный, потому что рассчитан на начинающего любителя, что в данном случае и требуется.
Re[yuliairu]:
Про фильтры:

http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/camera-lens-filters.htm

http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/polarizing-filters.htm

http://photo-element.ru/book/filters/intro/intro.html

http://fototips.ru/teoriya/cvetofiltry-v-sovremennoj-fotografii/
Re[Олег Каледин]:
Олег Каледин,
Большое Вам спасибо за столь подробный и понятный ответ и совет!
Буду брать Тамрон, надеюсь, теперь мое творение не будет ограничено технически и физически :) В июне буду продолжать творить, но уже в Греции, а там, говорят, красотища :) Всего Вам самого хорошего!

lytii1234,
Соглашусь с Вами, наш фотограф очень хороший специалист, и, скорее всего, дал совет дельный, но с профессиональной точки зрения :) Мне же, действительно, нужно что-то попроще, для практики, но и не для "дуба" :), а от штатного 18-55 я не в восторге, так как видела и пробовала этот объектив в действии. По работе я связана с компьютерным дизайном, поэтому смогла трезво оценить этот китовый и, по правде, слабенький объектив. Взяла по совету того же фотографа фикс 50, которым я полностью довольна (уж очень люблю когда идет такая игра фокуса и размытия на фотографиях), и думала, что мне его хватит, но, увы, поняла, что нуждаюсь в чем-то поменьше, чем 50 mm. Спасибо и за ссылки!

Спасибо всем за содействие! А теперь - трудиться, трудиться и еще раз трудиться :)
Re[lytii1234]:
Цитата:

от:lytii1234
Знакомый фотограф дал правильный совет, но с точки зрения опытного любителя или профессионала.
Ваш совет тоже правильный, потому что рассчитан на начинающего любителя, что в данном случае и требуется.

Подробнее

Правильный совет, надо давать по правильному назначению. А у меня такое ощущение, что он сказал что первое пришло в голову или что знал. Я уже писал и про кропнутую матрицу и уменьшение угла зрения в следствии этого, и отсутствии стабилизатора. В следствии чего, пользователь лишается востребованных фокусных расстояний и маневра при фотосъемки.
Re[Олег Каледин]:
Извините, но про матрицу как-то не понял. Если не такой уж и старый фикс с фокусным 24 мм. хорошо работает с плёнкой (14-16 млн.точек на кадр), то почему он должен плохо работать с матрицей 12 МП. Не скажу про Кэнон, не знаком, а по Никону ситуация такая: в качественных (профессиональных) объективах фиксах, зумах широкоугольного и умеренного диапазона (F 12-24, 17-35, 20-35, 24-70, 28-70, 17-55DX) система стабилизации изображения не предусмотрена конструктивно, делайте выводы.
24 мм. вполне нормально и для кропа, даже в квартире, если шире - искажения будут слишком большие (особенно у зума). Так что с мнением фотографа я согласен, он ответил честно. Вот только совет не совсем по назначению, да и зум, безусловно, удобнее будет- тут я полностью с вами согласен.
Что касается категоричности по поводу правильно/неправильно: сколько людей - столько мнений, кто-то пользуется телевиком в кач-ве штатного, а кто-то кроме широкоугольника ничего не признаёт.
Re[lytii1234]:
Цитата:

от:lytii1234
Извините, но про матрицу как-то не понял. Если не такой уж и старый фикс с фокусным 24 мм. хорошо работает с плёнкой (14-16 млн.точек на кадр), то почему он должен плохо работать с матрицей 12 МП. Не скажу про Кэнон, не знаком, а по Никону ситуация такая: в качественных (профессиональных) объективах фиксах, зумах широкоугольного и умеренного диапазона (F 12-24, 17-35, 20-35, 24-70, 28-70, 17-55DX) система стабилизации изображения не предусмотрена конструктивно, делайте выводы.
24 мм. вполне нормально и для кропа, даже в квартире, если шире - искажения будут слишком большие (особенно у зума). Так что с мнением фотографа я согласен, он ответил честно. Вот только совет не совсем по назначению, да и зум, безусловно, удобнее будет- тут я полностью с вами согласен.
Что касается категоричности по поводу правильно/неправильно: сколько людей - столько мнений, кто-то пользуется телевиком в кач-ве штатного, а кто-то кроме широкоугольника ничего не признаёт.

Подробнее

Не хотелось бы флудить тут, но у Никона, говорят,, даже китовой оптикой (18-55) можно снимать не плохие фотографии. Хотя и у Кенона на 18-55 некоторые мастера делали шедевры.
Теперь по поводу искажений - снимаю прекрасно панорамы на 17 мм - искажения правятся в редакторе элементарно.
Совет профессионала должен всегда идти по назначению, а не то что ему больше нравится. Девушке, нужен объектив для путешествий. А 24 мм, прекрасно подойдет для интерьерной съемки со штатива и дополнительным студийным освещением в случае необходимости.
У Кенона и его аналогов Сигма и Тамрон во всех предыдущих моделях объективов с фиксированным фокусным расстоянием, так же отсутствует система стабилизации. Как не предусмотрена внутрикамерная система стабилизации. Стабилизатор ставился на некоторые зуммы, в основном с большим диапазоном фокусных расстояний (напр. 70-105 мм), в то же время как на 24-70 стабилизатора нет.
Но, сейчас в обновленных версиях большинства объективов как зуммов, так и фиксах, стабилизатор уже ставят, вместе с ультразвуковым мотором.
У кенона 600Д разрешение матрицы 18мПикс. Писал, про старую модель 17-85 которая была разработана для цифровых камер формата APS т.е. кропнутых матриц, соответственно у него и байонет EF-S. Хоть он и имеет стабилизатор и даже ультразвуковой мотор, и даже функцию макро но модель реально старая, к тому же переменная светосила 4-5.6 недостаточна.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.