Цитата:от:alc1605
нужно будет повнимательнее отнестись к формулировке...
Скажем так: динамическое изображение статичных объектов, или создание такового эффекта!
Съёмка статичного объекта с разных объективов, и возникающие в связи с этим субъективные ощущения у различных индивидов.Подробнее
По моему действитльно нужно подумать и внимательнее к формулировкам.
Да можно снять неподвижный объект, так, чтобы возникло ощущение движения. И тогда это есть динамика.
Но это не свойство объектива. Это достигается иначе.
Короче я действительно не понимаю, что вы имеете в виду.
ps: Это не только к вам. Фотографам вообще свойственно наделять и работы и объективы эпитетами, только им одним понятными. В связи с этим мне вспонинается один юмористический расказ. Называется Рождение стиля. О том как автор принес издателю свой роман. И там он природу вот так описывал.
Егор задрюкал по меже. Вокруг карагачило. Сунявые жаворонки пидрукали в зукаме....
Когда я пытаюсь мысленно представить себе эту картину, то от перенапряжения воображения у меня начинает идти пар из ушей.
А когда издатель полез в толковый словарь и выяснил, что слово карагачить означает у северных народов ловить рыбу руками. А дрюкать у каких-то других народов означало прыгать на одной ноге. И когда с учетом уточнений я пытаюсь представить это в деталях, то давление пара у меня в голове достигает критической отметки. И может просто разнести в щепки.
Тоже самое у меня происходит, когда пытаюсь отличить динамичный ржавый гвоздь от статичного. Наверное он должен мчаться вдаль. Или что то в этом роде. На иное мое воображение не способно. Увы. И как должен выглядеть гвоздь, который хочет что-то сказать мне тоже. трудно представить.
Нет, я конечно могу предствить себе старый деревянный забор с торчащим из него ржавым гвоздем, который на своем веку повидал много брюк и сделал в них множество дыр и ему таки есть что сказать. Но при чем тут объектив. Нужен просто колоритный гвоздь.
Я вообще-то тоже ухожу.