Посоветуйте пожалуйста
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
Посоветуйте пожалуйста
Хочу попробовать себя в качестве свадебного фотографа.В связи с этим возник вопрос:есть полтинник и к нему хочу прикупить Тамрон-либо 17-50,либо 28-75mm .Что посоветуете?И как думаете имеет ли смысл прикупать телевичок(или можно обойтись 28-75),потому как очень интересна именно репортажная съемка свадьбы ,а не сахарно-постановочная?Заранее спасибо...
Re[litvinenko123]:
Интересно. Вы на что стекла вешать собираетесь. Экстрасенсов здесь не наблюдалось.
Re[Юрий Бадейкин]:
Вы спрашиваете про тушку?Кэнон 20д...
Re[litvinenko123]:
Купите за 10 тыров 17-85. По фокувсным будет самое то. За сваои деньги не самое плохое стекло. Вспышка у Вас есть?
Re[Юрий Бадейкин]:
Вспышка Кэнон 430 іі
Re[litvinenko123]:
А 17-85 не слабовата ли светосила для свадьбы?
Re[litvinenko123]:
Я снимаю на 24-70. Приноровился. Но иногда /оч. редко/ приходится ставить 17-85. Со вспышкой и без сильного контрового - катит.
Re[litvinenko123]:
Тамрон 17-50. 17-85 темный, 28-75 на кропе очень длинный (мне на эльке 24-70 широкого угла очень не фатат, приходится часто дергать).
Соображения по фокусным: Вам надо будет сымать групповые портреты, сымать репортаж в загсе и в помещениях, причем часто общие планы. Напр. та же роспись — чел от стола в рост, сзади подпирает толпа родственников, а залы для росписи не шибко большие, еще под боком оператор. Или обмен кольцами — молодые в полный рост. 28 мм нормально снять такие сюжеты не позволит. Нуно 18-20 мм (в зависимости от размеров ЗАГСа.
Соображения по светосиле: света в помещениях всегда мало, это раз. иногда надо молодых оторвать от всего остального (тот же обмен кольцами) это два. опять же постоянная светосила на всех фокусных ну очень большое удобство. Пример: выставил ИСО 800, дырку 3.5, получил выдержку на ШУ 1/50. Близко к фолу (шевеленке) но сымать можно. Начинаете кадрировать, чуть подкручиваете зум, дырка заживается до 4, выдержка увеличивается до 1/40 и пошла шевеленка (а Вы ведь только начинаете, уследить за всеми цифирками в быстро меняющейся обстановке не сможете, и при росписи кадры крупным планом улетают в брак. А за это бьют морду.
Посему из предложенных вариантовимеем тока Тамрон 17-50. По нему могу добавить, шо он резкий как бритва на всех фокусных, но картинка жесткая и скучная. Впрочем для свадебного репортажа пойдеть на ура. А для портретов используйте полтинник, со временем (или если есть деньги, то сейчас) возьмете еще портретник на 85 и будет Вас щастье.
Соображения по фокусным: Вам надо будет сымать групповые портреты, сымать репортаж в загсе и в помещениях, причем часто общие планы. Напр. та же роспись — чел от стола в рост, сзади подпирает толпа родственников, а залы для росписи не шибко большие, еще под боком оператор. Или обмен кольцами — молодые в полный рост. 28 мм нормально снять такие сюжеты не позволит. Нуно 18-20 мм (в зависимости от размеров ЗАГСа.
Соображения по светосиле: света в помещениях всегда мало, это раз. иногда надо молодых оторвать от всего остального (тот же обмен кольцами) это два. опять же постоянная светосила на всех фокусных ну очень большое удобство. Пример: выставил ИСО 800, дырку 3.5, получил выдержку на ШУ 1/50. Близко к фолу (шевеленке) но сымать можно. Начинаете кадрировать, чуть подкручиваете зум, дырка заживается до 4, выдержка увеличивается до 1/40 и пошла шевеленка (а Вы ведь только начинаете, уследить за всеми цифирками в быстро меняющейся обстановке не сможете, и при росписи кадры крупным планом улетают в брак. А за это бьют морду.
Посему из предложенных вариантовимеем тока Тамрон 17-50. По нему могу добавить, шо он резкий как бритва на всех фокусных, но картинка жесткая и скучная. Впрочем для свадебного репортажа пойдеть на ура. А для портретов используйте полтинник, со временем (или если есть деньги, то сейчас) возьмете еще портретник на 85 и будет Вас щастье.
Re[Alexandr Kulikovsky]:
]]]