Посоветуйте по набору стоек/штанг

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Посоветуйте по набору стоек/штанг
Нахожусь в процессе покупки комплекта оборудования для съемки портретов дома/в гостях/на природе/в походе.
Уже докупил несколько вспышек YN-560 III к имевшейся 550ЕХ и комплект радиосинхронизаторов RF-603 II. Также купил два маленьких (около 90 см диаметром) зонта на просвет Lastolite Trifold и один большой (150 см) на просвет/отражение. Также есть черный/белый складной фон 150*200.
Еще планирую купить октабокс 120 см с гридом и софтбокс 60*90.

Остался вопрос по комплекту стоек.
По производителям стоек тоже определился:
- в качестве компактных хочу взять Lumopro LP605

http://www.lumopro.com/product.php?id=66
Понравилось то, что они со штырьками на ножках, которые можно воткнуть в землю для придания большей устойчивости
- в качестве более мощных планирую взять Jinbei JB-300.
http://thephotogadget.com/content/jinbei-jb-300-air-cushion-aluminium-stand-max-load-7kg

Не могу определиться какое количество каких стоек купить, чтобы не было лишнего, но и при этом, чтобы была возможность получить хорошие снимки.
Более тяжелых стоек - Jinbei JB-300 - хотел купить пару и использовать их + 1-2 легкие стойки дома, у друзей, на улице, где не надо далеко тащить оборудование на себе.
В велопоход планирую брать одну, максимум две портативных стойки плюс два маленьких зонта. Нужна ли третья, чтобы дать подсветку сзади?
В водный поход, в принципе, можно взять и три стойки + софт-бокс - там основное ограничение не вес, а объем.

Кроме того, читал, что для зонтичных софт-боксов нужна дополнительная штанга, чтобы можно было регулировать наклон софт-бокса на стойке.
Вариантов штанги рассматриваю два:
- LumoPro Reflector and Mini-boom Arm

http://www.lumopro.com/product.php?id=63

или вариант с ибея:

http://www.Хbay.com/itm/251201661498?_trksid=p2055120.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Сколько таких штанг нужно, чтобы начать учиться снимать полноценные портреты, как со студийным светом? Одна, две, три...? Пока нигде не нашл примера, как при съемке портрета с портативными вспышками, ставится свет на волосы:


В качестве альтернативы стойкам Jinbei и штангам можно рассмотреть журавль Jinbei M-1:
http://thephotogadget.com/content/m-1-rotatable-aluminium-light-stand.

Конечно, мог бы попробовать заказать по минимуму и потом докупать нужное, но проблема в том, что Lumopro заказать можно только из США и доставка оттуда достаточно дорогая, поэтому есть смысл заказать сразу все.
Относительно товаров из Китая, то после введения таможенной пошлины на посылки, тоже могут быть проблемы с отдельными товарами.

Понимаю, что трудно дать совет с учетом того достаточно сбивчивого текста, который я написал выше, но был бы очень признателен тем, кто сам много снимает со стойками/вспышками на выезде.
Сколько стоек ОБЫЧНО используется? Реально ли брать с собой на выезд в поход 3 стойки или это утопия, родившаяся в моей голове, в силу полного отсутствия практики в этой области?
Прошу проявить понимание и терпимость к моей бестолковости. В общем, как говорится, понять, простить :))))
Re[AdvocateNew]:
Цитата:
от: AdvocateNew
В велопоход планирую брать одну, максимум две портативных стойки плюс два маленьких зонта. Нужна ли третья, чтобы дать подсветку сзади?


А теперь со всем этим мы попытаемся взлететь © анекдот. Ну там другое слово было, более весомое. Только за него меня забанят :)

Фототехника понимающая радиосинхру + объективы + стойки + модификаторы типа "зонт". Я только спросить хочу - пан под велопоходом понимает катание с рикшей? :D Это всё не просто "тяжелое", оно ещё и "негабаритное". На раму много не навесишь, педали крутить как-то надо. На багажнике уже едет торба со шмотом, спаньём и жрачкой. Куда ещё переносную студию цеплять? На спину? Она отвалится через час-три, зависит от трассы, физухи и рюкзака.

Гораздо разумнее использовать вел для нахождения интересных спотов (пригождается смартфон с гпс), а затем подъезд туда на машине, выгруз модели и оборудования, сборка этого всего в рабочее состояние и, наконец, съёмка.

А так чтобы в поход со студией, это как-то слишком "по-нашему". Сначала старательно создать себе трудности, а затем мужественно их преодолевать ;)

Цитата:
от: AdvocateNew
Кроме того, читал, что для зонтичных софт-боксов нужна дополнительная штанга, чтобы можно было регулировать наклон софт-бокса на стойке

В идеале - да. На практике всё зависит от желаемых углов и используемых креплений. У меня Phottix Varos XS II, кажется. И их "функциональные аналоги". Если зонт выдвинуть подальше от крепления то наклон вполне себе получается. А если ещё и стойку накренить то совсем хорошо уже.

Цитата:
от: AdvocateNew
Сколько таких штанг нужно, чтобы начать учиться снимать полноценные портреты, как со студийным светом? Одна, две, три...?

Зависит от желания повторить конкретный снимок из конкретной студии. Начиная с одного софта с отражателем и до... Дешевле уже прийти в ту самую студию.
Re[bikephoto]:
Опыт поездок с фототехникой (1d m iii + пара стекол + штатив) есть. Не могу сказать, что это крайне сложно. К тому же часто в походы хожу с детьми, поэтому скорость определяется по ним. Но это к делу не относится. Да я и писал, что на веле много брать не собираюсь. А на байдарке вес не так критичен (только сложнее на погрузке/разгрузке и на обносах). В походы хожу многодневные, это либо другие страны, либо другие области. Так что вернуться туда на машине не получится.
Re[AdvocateNew]:
всем эти стойки хороши!
да вот только быстро менять высоту у них - головняки невероятные, через это прошли все почти. Покупают сначала крутые стойки, потом чертыхаются несколько фотосетов, потом тупо берут самые дешевые арсеналы-2000 по 600 руб, и имеют счастье!
PS закончена тема, которую Вы поднимали, на примере Групповое фото футбольной команды - что нужно для съемки
PS там использовались именно эти самые дешевые стойки. И никаких зонтов!!!
Re[AdvocateNew]:
Lumopro LP605 - не держал такие в руках, но судя по их весу, ничего тяжелее голой вспышки (ну и зонтика при полном отсутсвии ветра) на них вешать нельзя. Под весом софтбокса их уже будет гнуть, шатать и вообще страшно дотронуться.
Может я не прав, но никакие шипы не помогут.
А еще они низкие - для рисующего света нужна 3м стойка (чтоб с небольшим запасом).

На улице нужна как можно более тяжелая стойка (тоже будут падать, но реже и не от слабого ветра).

Или заведомо планируйте съемку 1 стойка = 1 ассистент.



По поводу того - сколько надо источников - снимите несколько портретов с 1 источником, потом с 1 источником + солнце. А дальше уже будет видно - сколько вам надо источников и для каких нужд.

ИМХО, использование на улице более одного источника должно быть оправдано очень грамотно задуманной сценой и сюжетом. Самая большая беда стробизма что свет ставится ради света, при этом большинство никак не оправдывает его использование в кадре.

Это в студии на черном/белом фоне можно поставить хоть 10 источников, и сказать - "я это сделал для того чтобы создать красивый и сложный рисунок".
Как только в кадре появляется фон, возникает вопрос "Зачем?"
Зачем тут фон или зачем тут 100500 источников света уши которых лезут из каждого угла? В фотографии главное сюжет и замысел, а потом уже исполнение.


Посмотрите работы известных стробистов - там ни один источник света в кадре не вызывает вопроса "Зачем?". Почитайте того-же Джо Макнелли.


Ну и наконец, снимать с большим количеством источников очень сложно, особенно с учетом отсутсвия пилотов, и удобных предсказуемх студийных модификаторов.
Экспонометра кстати в списке ваших покупок нет.

ИМХО, брать на съемку больше 1 спидлайта стоит если вы четко представляете - зачем вам это, как и что вы будете с ними снимать.
Re[AdvocateNew]:
а зачем связываться с eбай когда у нас тут можно купить стойки:
manfrotto 5001b nano и manfrotto 1052bac полные аналоги по сути.

Я прошел Ваш путь и могу сказать что в поход более одной внешней вспышки брать не нужно, а про стойки можно вообще забыть. вспышку всегда можно закрепить на какой нибудь ветке с помощью подручных средств в походе.

Если же цель Вашего похода снять модель в самом заброшенном закоулочке Земного шара - тогда берите сразу уже генераторы со всеми студийными насадками - потому как после того как видишь что может сделать спидлайт в жалком ластолайтовском софте по сравнению с головой брона в зонтике Пара 330…. ну я думаю суть Вы уловили.

с одной вспышкой у Вас уже два источника света - солнце и вспышка, и это уже не мало для создания хроших снимков

Если же по Вашим вопросам:

уклон софтбокса на стойке можно регулировать с помощью тилт адаптера, но полноценный журавль это не заменит.

Количество стоек должно быть равно количеству разнесенных источников света, в одном софтбоксе у Вас может быть 3 вспышки легко.

Понятие студия для профи начинается с 1 прибора, для новичка с 4х (притом что он и с одним то еще пользоваться не научился).

На улице трех вспышек за глаза. но это уже совсем нелегко - 3 вспышки, 3 стойки, пара софтов, камера, оптика… далеко погулять с моделькой не пойдешь.

Снимать на пленере с легкими стойками противопоказано - упадет от дуновения ветра… получается или груз нужен или к земле прибивать или ассистент или стойку потяжелее.

Зонт тем более большой на пленере сильно пасует на ветру по устойчивости и надежности по сравнению с софтбоксом.

Зонты на просвет на пленерах редко используют - скорее серебряный на отражение - у нег отдача выше, а зон на просвет много вашего света и так то сьедает да еще и направляет не только туда куда вам надо
Re[AdvocateNew]:
[quot]Я прошел Ваш путь и могу сказать что в поход более одной внешней вспышки брать не нужно, а про стойки можно вообще забыть. вспышку всегда можно закрепить на какой нибудь ветке с помощью подручных средств в походе. [/quot]

Кстати, +1.

У меня такие зажимы:





Вспышку с зонтом вешаю прямо на зажим или к зажиму складную штангу 60см а на штангу вспышку.


Еще есть такие подвижные штанги:



И крепи вспышку хоть на забор, хоть на ветку дерева.
Re[KBig]:
Пришла посылка с двумя LP605 и одним минибумом LP621.
В ближайшее время поучусь их использовать с зонтами и софт-боксом.

Еще хотел докупить пару более мощных стоек, пока цены на фотооборудование на выросли вслед за курсом.

Цитата:
от: KBig

А еще они низкие - для рисующего света нужна 3м стойка (чтоб с небольшим запасом).
На улице нужна как можно более тяжелая стойка (тоже будут падать, но реже и не от слабого ветра).


Jinbei JB-300 подойдет по высоте и устойчивости?
Характеристики:
Pipe diameter of first section: 35mm
Pipe diameter of second section: 30mm
Pipe diameter of third section: 25mm
Pipe material thickness: 1.2mm
Fdd unfolded length: 940mm
Max. height: 2800mm
Min. height: 1100mm
Material: aluminium
Max. load: 7kgs

В Москве можно найти стойки Jinbei с высотой до 3,6 метра (Jinbei MZ-3800FP), но цена на 1 тыс. дороже.
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf

Я прошел Ваш путь и могу сказать что в поход более одной внешней вспышки брать не нужно, а про стойки можно вообще забыть. вспышку всегда можно закрепить на какой нибудь ветке с помощью подручных средств в походе.

Если же цель Вашего похода снять модель в самом заброшенном закоулочке Земного шара - тогда берите сразу уже генераторы со всеми студийными насадками - потому как после того как видишь что может сделать спидлайт в жалком ластолайтовском софте по сравнению с головой брона в зонтике Пара 330…. ну я думаю суть Вы уловили.

с одной вспышкой у Вас уже два источника света - солнце и вспышка, и это уже не мало для создания хроших снимков

Подробнее


+1000 но стойка даже для одной вспышки всё-же нужна, тем более её всегда можно использовать как монопод, орудие самообороны и т.д. ;)
Re[AdvocateNew]:
[quot]Jinbei JB-300 подойдет по высоте и устойчивости?
Характеристики:
Pipe diameter of first section: 35mm
Pipe diameter of second section: 30mm
Pipe diameter of third section: 25mm
Pipe material thickness: 1.2mm
Fdd unfolded length: 940mm
Max. height: 2800mm
Min. height: 1100mm
Material: aluminium
Max. load: 7kgs[/quot]


Судя по размерам, это клон или что-то очень похожее на китайскую стойку FE L-2900ST - которая у меня есть.

Это вообще уже класс легких студийных стоек - "мобильной" ее можно назвать с натягом.
2900ST за свои деньги (за 1300 руб я брал в прошлом году в Питере) - нормальная стойка, 2 кг, 1 метр в сложенном виде - зато довольно устойчивая с размахом ног более метра, с металлическими зажимами.


А вообще, лично мне понравились стойки Manfrotto 1005BAC - прочные и классная система сцепления стоек между собой на защелках - при транспортировке нескольких стоек - ОЧЕНЬ удобно когда стойки жестко и надежно соединены таким "бутербродом", а не болтаются в сумке или раздельных чехлах.

Правда бюджет - за одну стойку Манфротто можно взять 3 аналогичных китайских.
Re[KBig]:
у них только диаметр труб близкий, но исполнение у JB лучше и воздушный амортизатор, хотя тоже еще не манфротто по качеству :)

и брать лучше версию FP у них зажимы сверху под спигот а не запрессованный спигот

вопрос
Всем Добрый день!!
Задумался о покупке стойки и зонта для вспышки, чтобы фотографии были более объёмные и набрёл на такой комплект Polaroid KIT 2 зонта, 2стойки, 2зажима и чехол и цена вроде хорошая, кто нибудь использовал такой ? или этой фирмы.
http://www.fotosklad.ru/upload/iblock/c0a/c0a9a4ad46...
Re[luzan1985]:
Цитата:

от:luzan1985
Всем Добрый день!!
Задумался о покупке стойки и зонта для вспышки, чтобы фотографии были более объёмные и набрёл на такой комплект Polaroid KIT 2 зонта, 2стойки, 2зажима и чехол и цена вроде хорошая, кто нибудь использовал такой ? или этой фирмы.
http://www.fotosklad.ru/upload/iblock/c0a/c0a9a4ad46...

Подробнее


Стойки - судя по картинке - самые дешевые, китайские 2м - легкие, с пластиковыми зажимами, короткие - две такие стойки это в итоге выброшенные деньги.

Для фото на документы их м.б хватит - на улице сдует первым-же ветерком, ну и главное - высоты будет не хватать.

Для основной рисующей вспышки нужна стойка минимум 2,4 м, лучше выше - т.к. запас высоты это еще и дополнительная жесткость и вес - разложенные на полную высоту дешевые легкие стойки колбасит даже просто под весом вспышки. Ветром их будет валить, а если стойку будет удерживать от падения асистент может даже погнуть/поломать.

Возьмите для начала одну более-менее хорошую стойку - а там уже сами решите, в какую сторону расширяться.
Модель советовать не буду - выберайте по принципу - 2.4-3 метра, а все остальное приемлимый для вас компромисс цены - удобства транспортировки (вес и габариты) - устойчивости и прочности.

Re[KBig]:
Спасибо за совет, я тут немного накидал комплект, можете оценить ?
Вспышка (выбор) - Yongnuo Speedlite YN-560 III,Yongnuo Speedlite YN-510EX, Yongnuo Speedlite YN-560 II, Yongnuo Speedlite YN-560EX,
Зажим (выбор) - Falcon Eyes Cld-9Hs для зонта с горячим башмаком, Зажим Falcon Eyes B для зонта с горячим башмаком, Зажим Falcon Eyes E для зонта с горячим башмаком
Стойка (выбор) - Falcon Eyes L-3050 A/B, Falcon Eyes L-2900 ST
Зонт - вот по поводу зонта у меня много вопросов, буду снимать маленького ребёнка (лучше на просвет, на отражение, зонт-софтбокс ?), несколько моделей выбрал - Зонт Lastolite Umbrella All in One комбинированный 80 см, Falcon Eyes Urk-48Twb комбинированный 105 см, Falcon Eyes Urk-32Twb комбинированный 75 см
Ещё смотрел на бюджетные комплекты света, просто может прикупить для дома, потом утренники у детей и племянников на видео снимать и купить дешёвую вспышку, для остальных целей
Выбор - Falcon Eyes MDK-250BG-3, Falcon Eyes MDK-250BG, Raylab Axio2 100 Classic Kit (Rx-100-L UU)
Камера canon 70d, я так понимаю все вспышки имеют режим ведомой вспышки и их можно будет поджечь с помощью встроенной вспышки, может позже куплю синхронизатор.
Re[luzan1985]:
Цитата:

от:luzan1985
Спасибо за совет, я тут немного накидал комплект, можете оценить ?
Вспышка (выбор) - Yongnuo Speedlite YN-560 III,Yongnuo Speedlite YN-510EX, Yongnuo Speedlite YN-560 II, Yongnuo Speedlite YN-560EX,
Зажим (выбор) - Falcon Eyes Cld-9Hs для зонта с горячим башмаком, Зажим Falcon Eyes B для зонта с горячим башмаком, Зажим Falcon Eyes E для зонта с горячим башмаком
Стойка (выбор) - Falcon Eyes L-3050 A/B, Falcon Eyes L-2900 ST
Зонт - вот по поводу зонта у меня много вопросов, буду снимать маленького ребёнка (лучше на просвет, на отражение, зонт-софтбокс ?), несколько моделей выбрал - Зонт Lastolite Umbrella All in One комбинированный 80 см, Falcon Eyes Urk-48Twb комбинированный 105 см, Falcon Eyes Urk-32Twb комбинированный 75 см
Ещё смотрел на бюджетные комплекты света, просто может прикупить для дома, потом утренники у детей и племянников на видео снимать и купить дешёвую вспышку, для остальных целей
Выбор - Falcon Eyes MDK-250BG-3, Falcon Eyes MDK-250BG, Raylab Axio2 100 Classic Kit (Rx-100-L UU)
Камера canon 70d, я так понимаю все вспышки имеют режим ведомой вспышки и их можно будет поджечь с помощью встроенной вспышки, может позже куплю синхронизатор.

Подробнее


1. Вспышки 560II или 560III.
560III имеет встроенный радиосинхронизатор - для ее запуска достаточно докупить один радиосинхронизатор YN RF-603 (лучше II версии). В остальном они идентичны.
Радиосинхронизаторы советую взять в любом случае.

2. Первый - не знаю. В - пластиковая какашка. Е - можно использовать. Но , если зонт на отражение - желательно использовать 3-секционный зажим, который позволит положить вспышку на ось зонта.

3. Про первую ничего не скажу. Про L-2900ST - я писал выше в этой теме,

4. Зонт - возьмите и на просвет и на отражение - они разные. Чем больше диаметр - тем свет мягче.
Ластолайт качественнее, но он и дороже.

Все перечисленное кроме стоек советую заказать на ебее у китайцев - выйдет почти в 2 раза дешевле чем брать тут, но придется подождать месяц-полтора, пока приедет.
На стойках сэкономить особо не выйдет.


Дешевые китайские комплекты ИМХО, брать не стоит. Как минимум потому, что они комплектуются обычно самыми дешевыми и убогими стойками - а стойки надо брать хорошие.


P.S. А вообще, почитайте этот раздел - похожие вопросы уже обсуждались со ссылками и примерами.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта