Посоветуйте правильное освещение для фото на документы, при котором лицо будет освещено равномерно и будет отсутствовать тень на фоне человека.
Изначально думал повесить белый фон от проектора, и фотографировать людей на этом фоне. Потом повесить снизу за фоном вспышку "REKAM Stardust 80M"(которая как раз будет убирать тень с фона, освещая его), а напротив человека поставить зонт со вспышкой "Studio flash SS-150B" (как я понимаю зонт дает более равномерное освещение).
Посоветуйте что лучше взять, готов потратить до 25000 р., но мне кажется что можно уложиться и в меньшую сумму. Совсем не разбираюсь в освещении, поэтому был бы очень признателен рекомендациям сведенным до конкретных моделей вспышек, фонов и зонтов.
Посоветуйте освещение для фотоателье (10000-25000 руб)
Всего 5 сообщ.
|
Показаны 1 - 5
Посоветуйте освещение для фотоателье (10000-25000 руб)
Re[randomskill]:
Re[randomskill]:
Какой кошмар!А самому зайти в любую будку и посмотреть - что там стоит?
Re[randomskill]:
Тут давеча видел в одном магазине закуток в котором сидит девушка делает фотографии на документы,ксерокопии,ламинирование справок и прочее прочее....,узкий компьютерный стол на нем ноутбук принтер,3 метра длинны метр ширины ВСЁ ПОМЕЩЕНИЕ!!!!,стол,принтер,ламинатор вся эта снедь в глубине(если можно назвать глубиной),на стене висит кусок белого пластика видимо отражатель,стул на который садится клиент фронтального освещений НЕТ,над пластиком висит ....назовем бра,верхний свет...снимает на ультра-зум...на мелкую мыльницу,и не заморачивается НИ СВЕТОМ,НИ ФОТОАППАРАТОМ....дальше видимо снимает,правит на компе(есть программа для фотографий на документы,можно в ней чудеса творить,у меня была я ее прибил случайно:)))......А Вы видимо планируете в дальнейшем студию?,если заморачиваетесь светом? Все просто как грабли...цена вопроса 1000 рублей,строительный рынок...вот и весь свет.
Re[randomskill]: