Посоветуйте объектив-портретник для Nikon-d-3100

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте объектив-портретник для Nikon-d-3100
Добрый день!

Я новичок:) А первый мой фотоаппарат - Nikon d-3100. Есть китовый объектив 18-55.

Сейчас планирую купить еще один объектив.
Для чего будет нужен:
Съемка преимущественно животных (кошки, собаки). Нужно, чтобы хорошо размывал фон, и быстро подлавливал движения животных - автофокус, видимо..резкость тоже важна..
В принципе, нравится Nikon AF-S 50mm.
Но смущает 50 mm - не маловато ли?

Спасибо..
Re[Els_Fl]:
Маленькая хитрость: поставьте на своем 18-55 фокусное 50 и посмотрите не маловато ли.
Re[Els_Fl]:
Цитата:

от:Els_Fl
Добрый день!

Я новичок:) А первый мой фотоаппарат - Nikon d-3100. Есть китовый объектив 18-55.

Для чего будет нужен:
Съемка преимущественно животных (кошки, собаки). Нужно, чтобы хорошо размывал фон, и быстро подлавливал движения животных - автофокус, видимо..резкость тоже важна..

Спасибо..

Подробнее

У Вас есть объектив, поддерживающий фокусное 50 - заклейте скотчем в этом положении и поснимайте несколько дней - за одно узнаете, годится ли Вам вообще фикс, лично я для такого рода съемок фиксы не люблю, но это зависит от индивидуального стиля съемки.
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
У Вас есть объектив, поддерживающий фокусное 50 - заклейте скотчем в этом положении и поснимайте несколько дней - за одно узнаете, годится ли Вам вообще фикс, лично я для такого рода съемок фиксы не люблю, но это зависит от индивидуального стиля съемки.

Подробнее

Может быть что то посоветуете?

Расстояние-то вроде бы хватит, меня интересует именно размытие фона и резкость
Re[Els_Fl]:
Цитата:
от: Els_Fl
Может быть что то посоветуете?

Расстояние-то вроде бы хватит, меня интересует именно размытие фона и резкость