Всем доброго времени суток
Был никон д200. Но увы сломался и был продан со всем комплектом объективов
Начались серьезные заказы, да и в студии начал снимать. И вот я понял что потихоньку надо переходить на фул фрейм
Пока покупать финансы не позволяют, но позже куплю
Хочу ограничиться на прокат фотоаппарата
С этим у меня и вопрос ; выбор аппарата и объектива
Цели: На ближайшее время запланирована съемка на улице спортивного мероприятия, Кроссфит - это народ бегает, тягает гири и тянется на турниках.
+ К этому потом запланирована съемка с дорогими машинами и девушками )))
И вот какую камеру выбрать и один объектив для всех этих съемок
Никон д600 или д700 он мне ближе к душе так как бывший пользователь д3100 д70 д200 и привыкать не придется к меню и настройкам
или Кэнон 5d но тут уже другое. так как планировал именно его и купить так как он самый бюджетный фул фрейм на вторичном рынке. но надо привыкать к настройкам и кэнон для меня будет новым
Вообщем требования два
1. к камере быстрый фокус для спорта и большой айсо рабочее что бы вечером поснимать или даже в клубе(давняя мечта)
2. к объективу универсальность и резкость
Вообщем жду ваших советов с аргументами
посоветуйте объектив и камеру полнокадровую
Всего 38 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
посоветуйте объектив и камеру полнокадровую
Re[Aleksandr-Max]:
В прокат берите что вам угодно. для студии вообще можно СФ брать. НАсколько серьезные работы предстоит делать? цена работы того стоит? какие ТЗ к выполняемой работе?
для спорта камеры с одной циферкой.
а для покупки себе лично...
Зачем Вам именно ФФ? ну правда я хочу хоть один адекватный ответ услышать хоть кого либо, не маркетинговое промывание мозга и не слюни про то что ФФ это наше все. почему бы тогда не СФ и БФ. тем более для спорта! есть для этого чудная камера и недорого NIKON D300s. отличная матрица 12Mp. куда больше то? чувствительности хватает особенно для Вас. и даже если для студии. Вы будете печатать работы? каким размером?
и вообще какой у Вас бюджет на все?
Может Вам стоит посмотреть в сторону БУ единички от Кэнон?
для спорта камеры с одной циферкой.
а для покупки себе лично...
Зачем Вам именно ФФ? ну правда я хочу хоть один адекватный ответ услышать хоть кого либо, не маркетинговое промывание мозга и не слюни про то что ФФ это наше все. почему бы тогда не СФ и БФ. тем более для спорта! есть для этого чудная камера и недорого NIKON D300s. отличная матрица 12Mp. куда больше то? чувствительности хватает особенно для Вас. и даже если для студии. Вы будете печатать работы? каким размером?
и вообще какой у Вас бюджет на все?
Может Вам стоит посмотреть в сторону БУ единички от Кэнон?
Re[Aleksandr-Max]:
от:Aleksandr-Max
...Цели: На ближайшее время запланирована съемка на улице спортивного мероприятия, Кроссфит - это народ бегает, тягает гири и тянется на турниках.
+ К этому потом запланирована съемка с дорогими машинами и девушками )))
И вот какую камеру выбрать и один объектив для всех этих съемок...Подробнее
Вот искренне - завидую белой завистью таким ка Вы людям! Камеру не знаете какую выбрать с объективом а уже заказы на многие дни вперед расписаны! И главное "с дорогими машинами и девушками" - воо наверное денег заработаете!
P.S. Я к сожалению на системе Canon сижу не могу ни чего посоветовать из Nikon, а менять систему думаю не верно...
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
Зачем Вам именно ФФ? ну правда я хочу хоть один адекватный ответ услышать хоть кого либо, не маркетинговое промывание мозга и не слюни про то что ФФ это наше все.
Исходя из озвученных задач, ТС ФФ явно не нужен. Так что вряд ли Вы от него искомый ответ получите. Будет что-то вроде "в клубе, высокие ИСО"; а то, что для этих клубных съемок ему придется на лишнюю ступень диафрагму прикрывать, чтобы сцену в ГРИП положить, ТС не учитывает. Т.е. как раз разница ФФ и кропа на нет сходит.
Но адекватный ответ есть - на кропе с шириками плохо. И куча интересных объективов на кропе просто "не играют". Скажем, давно хочу покрутить Rokkor VFC - очень мне это стекло интересно. Но оно на кропе становится очень умеренным шириком, и половина вкусности от его VFC теряется. Или, скажем, пресловутый Гелиос-40-2, фетиш чайников, которые, купив его, плюются и не знают, что с ним делать. А стеклышко и впрямь любопытное - на ФФ, при центральной композиции, провал в разрешении между центром и краем позволяет дополнительно оторвать объект от фона; на кропе же его мыльная середина становится мыльным краем, и такого эффекта не возникает. Ну и TSы кенона, как и шифт никоновский, тоже на ФФ ориентированы.
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Исходя из озвученных задач, ТС ФФ явно не нужен. Так что вряд ли Вы от него искомый ответ получите. Будет что-то вроде "в клубе, высокие ИСО"; а то, что для этих клубных съемок ему придется на лишнюю ступень диафрагму прикрывать, чтобы сцену в ГРИП положить, ТС не учитывает. Т.е. как раз разница ФФ и кропа на нет сходит.
Но адекватный ответ есть - на кропе с шириками плохо. И куча интересных объективов на кропе просто "не играют". Скажем, давно хочу покрутить Rokkor VFC - очень мне это стекло интересно. Но оно на кропе становится очень умеренным шириком, и половина вкусности от его VFC теряется. Или, скажем, пресловутый Гелиос-40-2, фетиш чайников, которые, купив его, плюются и не знают, что с ним делать. А стеклышко и впрямь любопытное - на ФФ, при центральной композиции, провал в разрешении между центром и краем позволяет дополнительно оторвать объект от фона; на кропе же его мыльная середина становится мыльным краем, и такого эффекта не возникает. Ну и TSы кенона, как и шифт никоновский, тоже на ФФ ориентированы.Подробнее
Личное (хочу) т.е. творчество и работа за деньги тем более в репортаже это разные вещи. В связи этим разные задачи и разная техника!
Самый интересный вопрос ???? Откуда у не практикующего фотографа вдруг появились заказы и много да еще в таком жанровом разбросе? Прям на зависть профессионалам))) может это просто желаемое которое хочется выдать за действительное))) профессионал который мог бы смело взяться за решение подобных задач не ставит перед собой вопрос о технике. А вот клиент поручающий любую работу человеку который задает подобные воросы очень сильно рискует не получить желаемый результат.
Re[Serg Valen]:
Согласен. Но преимущества не мифические у ФФ все же есть, правда не для репортажа. Постановочный портрет, интерьерная съемка, пейзаж, архитектура. В этих четырех направлениях, первые два из которых вполне "коммерческие", ФФ выиграет за счет парка оптики. Сапог, зараза, делает TS-E 17 mm EF, но не делает TS-E 10 mm EF-S...
А вопросы вполне могут появиться. Вот допустим, сидит человек на 200-ке. Шикарная камера с шикарным цветом. Вышла 300-ка, посмотрел - да, шустрее, да ИСО выше, но цвет не тот; посмотрел и забыл году так в 2008-ом, или когда там 300-ка вышла, - и продолжает своей 200-кой работать, за рынком аппаратуры не следит: зачем, если и так к технике претензий нет? И тут вдруг любимая кормилица накрывается медным тазом...
А вопросы вполне могут появиться. Вот допустим, сидит человек на 200-ке. Шикарная камера с шикарным цветом. Вышла 300-ка, посмотрел - да, шустрее, да ИСО выше, но цвет не тот; посмотрел и забыл году так в 2008-ом, или когда там 300-ка вышла, - и продолжает своей 200-кой работать, за рынком аппаратуры не следит: зачем, если и так к технике претензий нет? И тут вдруг любимая кормилица накрывается медным тазом...
Re[Nicholaes]:
Вообще то этого добра у меня есть! и я вполне себе знаю, что для чего и как работает)))
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
Вообще то этого добра у меня есть! и я вполне себе знаю, что для чего и как работает)))
Тем лучше. ))) И как, часто TS-E на кроп ставите? Или все же в основном на ФФ?
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
Тем лучше. ))) И как, часто TS-E на кроп ставите? Или все же в основном на ФФ?
У меня другой парк техники с кэноном не дружу
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
У меня другой парк техники с кэноном не дружу
Ну, не суть. Вы, насколько я понимаю, профессионально фотографией занимаетесь; посему Ваше мнение особенно интересно - признаете ли Вы за ФФ преимущества в названных четырех областях? Постановочный портрет, интерьерная съемка, пейзаж, архитектура? Преимущество, проистекающее не из размера сенсора, а из парка оптики с ФР, оптимизированными под ФФ?
Re[Nicholaes]:
Конечно признаю , иначе на кой я покупал бы себе эту технику?
Но любая техника подбирается под тз и стоимость работ
Но любая техника подбирается под тз и стоимость работ
Re[Олег Каледин]:
от:Олег Каледин
Вот искренне - завидую белой завистью таким ка Вы людям! Камеру не знаете какую выбрать с объективом а уже заказы на многие дни вперед расписаны! И главное "с дорогими машинами и девушками" - воо наверное денег заработаете!
P.S. Я к сожалению на системе Canon сижу не могу ни чего посоветовать из Nikon, а менять систему думаю не верно...Подробнее
Спасибо за сарказм ))))
Да и снимал бы я своим д200 и не парился бы если бы не затвор
Расставлю точки над i. Я не проф фотограф и не зарабатываю на этом деньги.
Но в этом то дело что пока не зарабатываю, но собираюсь этим заняться со временим.
Увлекся фото и со временем опыта прибавилось. Знакомые тоже это заметили и давай меня просить то там сфоткать то там. И детишек в садике и просто людям портфолио для контакта )))). А сравнительно недавно все стало намного серьезнее. Знакомая девчонка с огромным генератором идей накидала мне куча проектов и тут Остапа понесло.
Ответ зачем мне фул фрейм. Ведь когда то придется все же переходить на большую матрицу, вот и хочу так сказать примериться полнокадровой модели с ее фокусными отличающие от кропа.
Да и надо потихоньку свое портфолио собирать для будущего и опыта копить и копить.
Я не отношусь к тем "студентам" которые купив зеркало сразу создают группу в контакте " я профессионал снимаю за бабло" Вот только как настоящий профи скажет что у меня проф. качества снимки то тогда можно и назвать себя профессионалом или не брошу свою основную работу и могу гарантировать 100% результат будущим клиентам
И еще раз о выборе что же меня смутило опытного человека так как сам продавец консультант. Взял бы Никон да и не парился. Но смутил меня товарищ один который тоже перешел с д200 на первый 5Д. Так как это самая дешевая камера фф а то же никон от 40т я про 3ку и 700ку
Да и не потяну я пока эту сумму. Вот и маюсь старое проверенное но дорого
или подешевле но незнакомое
А может и вправду плюнуть на фф и взять д300с и не ломать себе голову
Кстати как у неё с айсо 1600 не шумит шибко
давайте так я укажу три модели фотиков а вы мне на них объектив порекомендуйте
1 Canon 5d
2 Nikon d600
3 Nikon d300s
Re[Aleksandr-Max]:
от:Aleksandr-Max
Спасибо за сарказм ))))
Да и снимал бы я своим д200 и не парился бы если бы не затвор
Расставлю точки над i. Я не проф фотограф и не зарабатываю на этом деньги.
Но в этом то дело что пока не зарабатываю, но собираюсь этим заняться со временим.
Увлекся фото и со временем опыта прибавилось. Знакомые тоже это заметили и давай меня просить то там сфоткать то там. И детишек в садике и просто людям портфолио для контакта )))). А сравнительно недавно все стало намного серьезнее. Знакомая девчонка с огромным генератором идей накидала мне куча проектов и тут Остапа понесло.
Ответ зачем мне фул фрейм. Ведь когда то придется все же переходить на большую матрицу, вот и хочу так сказать примериться полнокадровой модели с ее фокусными отличающие от кропа.
Да и надо потихоньку свое портфолио собирать для будущего и опыта копить и копить.
Я не отношусь к тем "студентам" которые купив зеркало сразу создают группу в контакте " я профессионал снимаю за бабло" Вот только как настоящий профи скажет что у меня проф. качества снимки то тогда можно и назвать себя профессионалом или не брошу свою основную работу и могу гарантировать 100% результат будущим клиентам
И еще раз о выборе что же меня смутило опытного человека так как сам продавец консультант. Взял бы Никон да и не парился. Но смутил меня товарищ один который тоже перешел с д200 на первый 5Д. Так как это самая дешевая камера фф а то же никон от 40т я про 3ку и 700ку
Да и не потяну я пока эту сумму. Вот и маюсь старое проверенное но дорого
или подешевле но незнакомое
А может и вправду плюнуть на фф и взять д300с и не ломать себе голову
Кстати как у неё с айсо 1600 не шумит шибко
давайте так я укажу три модели фотиков а вы мне на них объектив порекомендуйте
1 Canon 5d
2 Nikon d600
3 Nikon d300sПодробнее
от: Serg Valen
любая техника подбирается под тз и стоимость работ
Под озвученные задачи только 300s и подходит из этого списка. 5d, вероятно, имеется в виду первый, не второй? Он намного медленнее. Второй тоже медленнее. Про 600 не скажу, не щупал. Но вряд ли откровенно любительская зеркалка будет иметь скорость зеркалки репортажной. А про объектив для именно таких соревнований Вам вообще вряд ли кто ответить сможет. Это ж нужно представлять себе все условия на местности - с каких точек будет возможность снимать, что именно хочется снять и т.д. Хотя, кстати, для 12 МП 300s вроде хватает разрешалки никкора 18-200 последней версии. При всей моей нелюбви к тревел-зумам, если я абсолютно не представляю условия съемки, и если в системе есть резкий тревел - то почему бы и нет?
Re[Aleksandr-Max]:
от:Aleksandr-Max
Цели: На ближайшее время запланирована съемка на улице спортивного мероприятия, Кроссфит - это народ бегает, тягает гири и тянется на турниках.
или Кэнон 5d но тут уже другое. так как планировал именно его и купить так как он самый бюджетный фул фрейм на вторичном рынке
Вообщем требования два
1. к камере быстрый фокус для спорта и большой айсо рабочее что бы вечером поснимать или даже в клубе(давняя мечта)
2. к объективу универсальность и резкостьПодробнее
ага, вот пятерочкой и снимайте спорт. только пятерочка третья должна быть

Re[Aleksandr-Max]:
Не ни сколько не сарказм. Я за двумя руками за ФФ, только за самые новые модели ФФ, а не 2001 года выпуска с 4-8 мпс. матрицей и скоростью серийной съемки 3 к/с. И тем более, если берется для коммерческой фотосъемки как единственная фотокамера. Поскольку, не знаешь когда она у тебя полетит. Просто изначально Вы не правильно написали вопрос и все поняли, что заказы у Вас уже в портфолио лежат. Не при чем тут что вы будете снимать: для себя или коммерцию. Но в любом случае на ФФ берется два объектива минимум: 24-70 и 70-200. Можно и фиксами обойтись, но думаю дороже станет. А дальше диафрагма, стабилизатор, ультразвуковой привод фокусировки - решать Вам, надо-не надо, исходя из Ваших задач и желаний. По крайней мере для тех задач, которые Вы описали. Для машин с девушками нужен свет, минимум софт бокс или зонт. Желательно два. Ну это если что бы совсем красиво.
Что посоветовать - не знаю, честно.
5Д - модель старая, уже вышли две новых с 2005 года. Так что советовать не стану. Вообще не сторонник рынка б/у, а тем более почти что начинать с него.
Про Никоны не скажу, я на Каноне сижу, вроде у Никона Д600 новая модель. Вышла почти вместе с Канон 6Д . Смотрите сами технические характеристики: скорость съемки, матрицу, процессор. Другие функции, что для Вас важны. ИСО, тоже не могу сказать, я больше 200-400 не ставлю почти, 800 экстренные случаи - дальше вспышка. Должно же у Вас самого быть понимание фототехники, поскольку Вы все таки, как пишете снимали до этого.
Что посоветовать - не знаю, честно.
5Д - модель старая, уже вышли две новых с 2005 года. Так что советовать не стану. Вообще не сторонник рынка б/у, а тем более почти что начинать с него.
Про Никоны не скажу, я на Каноне сижу, вроде у Никона Д600 новая модель. Вышла почти вместе с Канон 6Д . Смотрите сами технические характеристики: скорость съемки, матрицу, процессор. Другие функции, что для Вас важны. ИСО, тоже не могу сказать, я больше 200-400 не ставлю почти, 800 экстренные случаи - дальше вспышка. Должно же у Вас самого быть понимание фототехники, поскольку Вы все таки, как пишете снимали до этого.
Re[Aleksandr-Max]:
Д700 + Никкоры 24-70/2.8 и 85/1.8 G как вариант.
Re[Aleksandr-Max]:
Непонятно вот что:
-серьезные заказы, студийка - вроде опыт должен быть, а всё ищете ОДИН обьектив для всего?
-просто не можете обьектив выбрать?(т.е. и по Никону оптики не знаете?)
-не знали, что на всех камерах настройки одинаковые?(выдержка-диафр.-ИСО-экспозамер-ББ)
-серьезные заказы, студийка - вроде опыт должен быть, а всё ищете ОДИН обьектив для всего?
-просто не можете обьектив выбрать?(т.е. и по Никону оптики не знаете?)
-не знали, что на всех камерах настройки одинаковые?(выдержка-диафр.-ИСО-экспозамер-ББ)
Re[Aleksandr-Max]:
от: Aleksandr-Max
1 Canon 5d
2 Nikon d600
3 Nikon d300s
Хм. Вот у меня лично есть D300 (за D300s не вижу смысла переплачивать). Что касается ваших задач, то, если снимать в jpeg, то, конечно, Д300 будет лучшим выбором. RAW он совсем не быстро снимает. Эргономика однако у него лучше, чем у Nikon D600. Вообще, в свете сказанного вами, лучше взять D700. 5D и D600 совсем не предназначены для репортажа.
А про один объектив, реально, убили. Даже если зумы брать, то для проф.съемок советовать один - глупо как-то. Предположим, можно советовать 24-70mm 2.8. Однако портреты с него так себе, как уже отметили выше надо добирать тем же 85mm 1.8G. Или 70-200mm 2.8.
Re[ChaosMaster]:
от:ChaosMaster
А про один объектив, реально, убили. Даже если зумы брать, то для проф.съемок советовать один - глупо как-то. Предположим, можно советовать 24-70mm 2.8. Однако портреты с него так себе, как уже отметили выше надо добирать тем же 85mm 1.8G. Или 70-200mm 2.8.Подробнее
Согласен с вами реально может глупость сказал. Сам знаю что идеальных объективов не бывает. просто подбираю что то оптимальное .
Значит не стоит пока думать об ФФ. Под мои параметры и кропа хватит
Давайте так обосновано объясните почему не нужен мне полнокадровик если в будущем я хочу действительно заняться серьезной съемкой.
Вопрос еще раз повторю Хорошее дороже но позже Никон Д700 или 600 или хорошее но дешево но сейчас 5Д
Re[Aleksandr-Max]:
от:Aleksandr-Max
Согласен с вами реально может глупость сказал. Сам знаю что идеальных объективов не бывает. просто подбираю что то оптимальное .
Значит не стоит пока думать об ФФ. Под мои параметры и кропа хватит
Давайте так обосновано объясните почему не нужен мне полнокадровик если в будущем я хочу действительно заняться серьезной съемкой.
Вопрос еще раз повторю Хорошее дороже но позже Никон Д700 или 600 или хорошее но дешево но сейчас 5ДПодробнее
Потому что под озвученную задачу, спорт-репортаж, нужна камера с быстрым АФ. Нет, не так - с ОЧЕНЬ БЫСТРЫМ АФ. 5Д к ним не относится. Для таких задач существуют репортажные камеры. К коим относятся D300s, EOS 7D, EOS 1D X, D4. 700 и 600 не факт что с 300-кой по скорости потягаются. Тут лучше тех никонистов спрашивать, кто все три вживую использовал.