Посоветуйте объектив для путешествий и портретов

Всего 53 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Striker_]:
Все более и более убеждаюсь, что светосильный фикс (экв. 50мм) нужен более для съемки в помещении. На улице лучше зум.

Ваш выбор вполне достойный, но сигму лучше выбирать потщательнее, еще хорошо бы иметь стабилизатор, иначе снимать на ФР более 100 мм становится проблематично.
Re[Striker_]:
Все более и более убеждаюсь, что светосильный фикс (экв. 50мм) нужен более для съемки в помещении. На улице лучше зум.

Ваш выбор вполне достойный, но сигму лучше выбирать потщательнее, еще хорошо бы иметь стабилизатор, иначе снимать на ФР более 100 мм становится проблематично.
Re[Striker_]:
гиперзум берите и не парьтесь- если охота для себя пофотать "все интерестное , что попадется". а если в самом деле шедевров хочется, то это на экскурсии вряд ли получится- ДУМАТЬ ВРЕМЕНИ НЕТ. для интерестной съемки нужно ВРЕМЯ и конкретный объектив. каждый под свою задачу. но это уже не отдых, это работа, хотя и приятная.
Re[Striker_]:
Спасибо, господа! Думаю, я определился с парой бъективов )
Re[Striker_]:
Цитата:

от:Striker_
мне уже сняться объективы ) только вотт модель бы запомнить. пока остановился на SIGMA AF 18-200 mm f3.5-6.3 DC

Уж больно неохото постоянно менять объективы. Но все равно подумываю о дополнительной покупке светосильного фикса. Как вы думаете, уважаемые, стоит оно того?

Мой знакомый недавно был в испании и потащил туда аж 4 объектива. Не уверен,что это была приятная прогулка я объективами..

Подробнее


Все зависит от задач, которые Вы перед собой ставите:
Если снимаете на цифру и показываете фото друзьям на мониторе или вообще через Интернет картинки - забудьте о всем, купите универсальный 20-ти кратный зум или вообще квазизеркалку с таким суперзумом - и будет вам счастие. Главное не смотреть "кропы" и искать "блох". Ведь главное - показать, что я был там-то и там-то и вот так провел время и такие прекрасные виды меня окружали. Ведь, в большинстве случаев, большего и не надо!?

Если Ваша цель - печатание фотографий или просмотр настоящих слайдов на экране - вот тут понадобится пленка, фиксфокалы и прочее, что нужно для настоящей фотографии.

Для "мониторной" фотографии, если не рассматривать 200% кропы, нет никакой разницы чем снимать, во всяком случае, для просмотра на обычных офисных мониторах.
Re[Striker_]:
Одного не могу понять: неужели Вы все так часто пользуйтесь теле? особенно в условиях города и "узких" улочек???

Я каждый день ношу с собой почти все свои объективы... 8 штук + бывает, еще одну тушку (пленку) со стеклом...

Из всего этого добра есть 2 теле стекла 100/2,8 и 28-210/3,5-5,6

За последние 2 месяца 100 одевалась 2 раза на выездном портрете (супер стекло)... 28-210 вообще ни разу...
Может, конечно, я просто не умею их готовить?..

Но на Вашем месте я бы не брал все это ГОВНО, что предлагали выше... Я бы взял 24-70L и не парился...
Re[psi_e30]:
хм... давно я цены на стекла не смотрел...

Ваш вариант 17-40 F4 . Это все равно будет лучше чем любое из предложенных выше бюджетных зумов...
Re[Санин Юрий]:
Цитата:
от: Санин Юрий
И как Вы поступили с этими 2500 файлов?


Сейчас разгребаю потихоньку. Есть кадры которые напечатаю, есть те которые пойдут продаваться на Шаттерсток, что-то оформляю и выкладываю у себя в ЖЖ в качестве рассказа о поездке. Первая часть (Неаполь, Помпеи, о. Капри) вот: http://red-white.livejournal.com/147488.html
Re[Михаил Греков]:
Цитата:

от:Михаил Греков
Сейчас разгребаю потихоньку. Есть кадры которые напечатаю, есть те которые пойдут продаваться на Шаттерсток, что-то оформляю и выкладываю у себя в ЖЖ в качестве рассказа о поездке. Первая часть (Неаполь, Помпеи, о. Капри) вот: http://red-white.livejournal.com/147488.html

Подробнее


Вот еще одна проблема "цифры", с которой я тоже столкнулся. И это при том, что снимаю "по пленочному" осторожно и расчетливо. Правда, наигравшись цифрой пару-тройку месяцев, опять вернулся к пленке, в основном СФ. В результате из поездки по несколько десятков кадров.
Re[Санин Юрий]:
Цитата:

от:Санин Юрий
Вот еще одна проблема "цифры", с которой я тоже столкнулся. И это при том, что снимаю "по пленочному" осторожно и расчетливо. Правда, наигравшись цифрой пару-тройку месяцев, опять вернулся к пленке, в основном СФ. В результате из поездки по несколько десятков кадров.

Подробнее


Ну знаете, многие снимают за день по 2500 кадров. За 2 недели путешествия по 10 городам Италии две с половиной тыщи это мало. В прошлом году за 10 дней в Испании я отснял 4500.
Re[Михаил Греков]:
Цитата:
от: Михаил Греков
Ну знаете, многие снимают за день по 2500 кадров. За 2 недели путешествия по 10 городам Италии две с половиной тыщи это мало. В прошлом году за 10 дней в Испании я отснял 4500.


4500 фотографий невозможно адекватно просмотреть, оценить, отобрать, обработать и преподнести. Это профанация фотографии. Это фотофайлы - не фотография. Вы из них показываете 20?, 40? Остальное мусор?
Re[Михаил Греков]:
Цитата:
от: Михаил Греков
Ну знаете, многие снимают за день по 2500 кадров. За 2 недели путешествия по 10 городам Италии две с половиной тыщи это мало. В прошлом году за 10 дней в Испании я отснял 4500.


4500 фотографий невозможно адекватно просмотреть, оценить, отобрать, обработать и преподнести. Это профанация фотографии. Это фотофайлы - не фотография. Вы из них показываете 20?, 40? Остальное мусор?
У меня для показа 20-25% от снятого.
Re[Санин Юрий]:
[quote=Санин Юрий]4500 фотографий невозможно адекватно просмотреть, оценить, отобрать, обработать и преподнести. Это профанация фотографии. Это фотофайлы - не фотография. Вы из них показываете 20?, 40? Остальное мусор?
У меня для показа 20-25% от снятого.[/
quote]

4500 фото за 10 дней отдыха, как развратила цифра людей!
Давайте посчитаем. Допустим из этих десяти дней(240часов), фотограф непрерывно держит аппарат и снимает третью часть всего времени – 80 часов, надо же ещё и поспать поесть, доехать, помыться, искупаться, позагорать. 4500 делим на 80 и получается 56 кадров за час. Практически каждую минуту снимок. Может на режим видео проще перейти - показ красот со звуком и в движении интереснее будет?
В такой поездке сюжетов, которые всеми сняты, пересняты миллиарды раз, около сотни(на каждый из них 45 снимков), а по настоящему достойных будет не больше десятка. Может лучше на них и настроится и в основном нормально отдыхать, как все вокруг?
И не таскать постоянно тяжеленный кофр с зеркалкой и объективами, отставая от всей группы, а обойтись хорошей мыльницей?
Re[vlad--king]:
цифрощелкунчики, на них сейчас держится весь фото бизнес по продажам винтов, карточек памяти, твёрдых накопителей, дискофф и тд...полезные люди, не мешайте делать бизнес...это мало 2500 за неделю, надо больше больше больше
ЗЫ из меня любитель фотограффф никакой, скажу что плёнку в день отбить узкую неполучается а если и получится то это 2-3 шедевра для меня, остальное просто - просто...
ЗЫ2 интересно, а как можно просмотреть 2500 фотографий? :)
Re[Михаил Греков]:
Цитата:
от: Михаил Греков
В прошлом году за 10 дней в
Испании я отснял 4500.


вам надо 5д2 с обрезаннымим функциями, только видео оставить...

Re[Улдыс]:
Для таких фотографов есть специальный режим в зеркалках – ЦЕТРАЙФЕРНАЯ СЪЁМКА.
Поставил в режим на 1 минуту и пусть аппарат работает всю поездку, а ты кайфуешь…
Re[vlad--king]:
так для таких видеофотографов ещё и крутые программы выпускают, загружаеш 10000 фоток и она тебе сортирует исправляет подкрашивает и всё в автомате :) во житуха..не то что мучится с бачками химией сушить капли сканить или фу доставать...а тут полное наслаждение, как говорит Ъ: результатъ на лицо :)
Re[максим латышев]:
Цитата:
от: максим латышев
ДУМАТЬ ВРЕМЕНИ НЕТ


Действительно нет, но есть небольшое утешение. Когда фотографируешь в группе, то нужно посмотреть откуде фотографирует подавляющее большинство и хотя бы одну фотку сделать с такого ракурса, иногда получается вполне прилично. Некоторые гиды специально проводят туристов по "удобным" для съемки местам, а дальше все в ваших руках
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
вам надо 5д2 с обрезаннымим функциями, только видео оставить...


О я тут смотрю столько профи собралось кто снимает 10 кадров в год и все получают как минимум пулицеровскую премию.

А ведь есть свадебщики которые по 2500 отщелкивают за день.

Если серьезно - не зебывайте что есть еще панорамы с хорошим перекрытием (минимум 1/3 кадра). Есть еще потенциальные HDR-ки которые тоже не одним кадром снимаются.

Если совсем серьезно - со временем и приобретенеем опыта снимаю все меньше и меньше. Это неизбежно, потому что уже не нужно перестраховываться и зажимать гашетку. Когда нибудь как вы мегапрофи буду сидеть и критиковать на форму тех кто привез больше одной пленки с путешествия.
Re[Михаил Греков]:
похоже только вы один ездиете по путешествиям и снимаете , да и до вас путешествий небыло, да и фотографов так же...только с приобретением большой карточки стало возможным отснять что то в поездке...так вам задали вопрос, как вы 2500 файлов то просмотрели и оценили, раскажите пожалуйста
ЗЫ и чтож это за фотограф-свадебщик который больше за 1день бъёт фотофайлов 2500 и потом видимо так же фотки предлогает на диске кучей барахла? хотя кому что..сорри, отстал от жизни наверно
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.