всем привет, посоветуйте объектив на кэнон 500D.
требования:
-универсальный зум (в районе 18-100)
-стабилизатор
-светлый (снимаю очень много в помещении, и в сумеречное время дня, без вспышки)
юзал кит, щас взял 28-105 f3.5-4.5 II usm, понял что разница с китом не большая (относительно моих запросов)
смотрю на эльки, в тамронах и сигмах вобще не разбираюсь, но рассмотрю вариант.
заранее спасибо
посоветуйте объектив
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
посоветуйте объектив
Re[Shoom703]:
Светлого зума в этом районе не бывает, наука пока не придумала, самое светосильное 24-70L f2.8, на вашем 500D будет примерно 35-100
Re[Shoom703]:
Перед тем, как ставить эльку на камеру начального уровня, не попробовать ли вам Тамрон 17-50/2,8 VR?
А 18-100 мм, т.е. светосильных суперзумов просто не бывает, тут Gamer762 прав.
А 18-100 мм, т.е. светосильных суперзумов просто не бывает, тут Gamer762 прав.
Re[Shoom703]:
если бы такой объектив и существовал бы, вы готовы были бы заплатить за него более 100 килорублей ?
Re[hop07]:
Не хотите рассмотреть sigma 17-50 как вариант? Тут есть немного отзывов о нем, а так же отдельная ветка. А вообще нужно выбирать: светосила или ФР, если первое - то 17-50 очень (!) неплохой вариант! :D
ЗЫ только в магазине нужно внимательней выбирать
ЗЫ только в магазине нужно внимательней выбирать
Re[Shoom703]:
от:Shoom703
всем привет, посоветуйте объектив на кэнон 500D.
требования:
-универсальный зум (в районе 18-100)
-стабилизатор
-светлый (снимаю очень много в помещении, и в сумеречное время дня, без вспышки)
юзал кит, щас взял 24-105 f3.5-4.5 II usm, понял что разница с китом не большая (относительно моих запросов)
смотрю на эльки, в тамронах и сигмах вобще не разбираюсь, но рассмотрю вариант.
заранее спасибоПодробнее
Зумы... у них диафрагма пока не открывается больше, чем 1/2.8
2.8 отличается от 4 ровно на один стоп
Это означает теоретически, что
-при той же выдержке вы сможете в два раза уменьшить чувствительность. Например вместо 1600 поставить 800.
Или.