посоветуйте nikon 7100 или canon7D (первый)
по цене у нас эти модели одинаковые, а по качеству хотел вас спросить, потому што опыта у меня мало.
извиняюс если не всё правильно пишу по русскому :)
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Re[Limitas]:
от:Limitas
по цене у нас эти модели одинаковые, а по качеству хотел вас спросить, потому што опыта у меня мало.
извиняюс если не всё правильно пишу по русскому :)Подробнее
Неблагодарное это дело, бодать две системы. Получите очередную войну конфессий.
Re[Limitas]:
7D если вам нужно снимать спортивный репортаж с многими кадрами в секунду.
В D7100 буферной памяти маловато, но серии из нескольких кадров подряд за секунду он потянет.
А для обычной съемки людей, пейзажей и др., я бы брал Д7100 как более новый.
В D7100 буферной памяти маловато, но серии из нескольких кадров подряд за секунду он потянет.
А для обычной съемки людей, пейзажей и др., я бы брал Д7100 как более новый.
Re[humax67]:
.
Re[Mike_P]:
Самое большое с камерой буду снимать архитектуру и природу. А в движении хотелось поснимать птич - незнаю возможно и ли это с этими камерами - хотя воробья кокого нибудь :)
Re[Limitas]:
del
Re[Limitas]:
Имею д7000 и 7д и определенно могу сказать, что в большинстве ситуаций д7000 более востребован. Дело в том, что он поменьше размерами, при этом имеет все необходимые органы управления и допэкранчик. Также у д7100 в отличие от старого 7д намного лучше картинка при недостаточном освещении (рабочие ИСО). Для пейзажей очень полезен будет широкий динамический диапазон д7100 - он шире, чем у 7д. Кстати, у д7100 есть режим приближения (кроп), в котором камера приближает изображение и птичку снять выйдет проще на сходных объективах, чем на 7д. В целом, 7д имеет смысл покупать если Вы репортажите в неблагоприятных условиях.
Также отмечу, что немаловажен вопрос оптики. Лично я часто использую 7д потому, что на д7000 у меня, например, нет светосильного телезума, а на кэнон есть. Так что обратите внимание, какой объектив будете брать.