Посоветуйте недорогой объектив

Всего 38 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте недорогой объектив
На А350 хочу купить широкоугольник. Основное назначение - пейзаж. Китовый объектив мылит нещадно, надоел. Хочется вё-таки попользоваться возможностями матрицы, а с ним картинка хуже, чем с 5 мп... Наверное, фикс на 20-25мм. До 15 т.р. В принципе, смотрю на SIGMA AF 20 mm F/1.8 EX DG ASPHERICAL RF для SONY.
Посоветуйте, пожалуйста.
Re[Олег Никитин]:

от:Олег Никитин
На А350 хочу купить широкоугольник. Основное назначение - пейзаж. Китовый объектив мылит нещадно, надоел. Хочется вё-таки попользоваться возможностями матрицы, а с ним картинка хуже, чем с 5 мп... Наверное, фикс на 20-25мм. До 15 т.р. В принципе, смотрю на SIGMA AF 20 mm F/1.8 EX DG ASPHERICAL RF для SONY.
Посоветуйте, пожалуйста.

Подробнее

печатал на пленке 30х45 с сигмы 17-35/2.8-4 понра.
кроп обрежет углы с дисторсией и будет 25мм эквивалент.
могу кинуть пару снимков или кропов с Д5Д
в фиксах не силен.
прошу совета
а я вот готова потратиться на широкоугольник для А350, вот только очень хочется совета или мнений: фикс или всё-таки с переменным ФР. Sony SAL-1680Z 16-80 mm F/3.5-4.5 ZA или Sony SAL-1118 11-18 mm F/4.5-5.6 AF DT, или Sony SAL-16F28 16 mm F/2.8 Fisheye или Sony SAL-20F28 20 mm F/2.8. Пожалуйста, подскажите....
Re[Kubota]:

от:Kubota
а я вот готова потратиться на широкоугольник для А350, вот только очень хочется совета или мнений: фикс или всё-таки с переменным ФР. Sony SAL-1680Z 16-80 mm F/3.5-4.5 ZA или Sony SAL-1118 11-18 mm F/4.5-5.6 AF DT, или Sony SAL-16F28 16 mm F/2.8 Fisheye или Sony SAL-20F28 20 mm F/2.8. Пожалуйста, подскажите....

Подробнее

Что-то у вас болшой разброс в выборе, причем абсолютно не корелирующий. Какое ЭФР вам нужно?


16-80 - это лучший штатник у Сони под кроп, но на широком угле он не очень. Минимальная ЭФР у него 24мм.

SAL 11-18 - в приницпе шире некуда, но его хвалят, народ обычно предпочитает Сигму 10-20, хотя мне она не очень нравится. Возможен ещё вариант Сигма 12-24 - это хорошое стекло к тому же ФФ.

16мм Фишай - это вообще из другой оперы, стекло с искажениями для получения специфических снимков типа: http://foto.ixbt.com/?id=photo:109140

20mm/2.8 - это стекло которое в полной мере раскроет матрицу на 14Мп, остальные могут и не отянуть. Но это ЭФР 30мм.

Так что вы определитесь для чего вам надо стекло и с какими фокусными.
Re[Little_boo]:
просто я чайник, оттого и разброс такой но готова учиться и слушать внимательно советы
Re[Kubota]:
снимать хочется пейзажи, архитектуру...
Re[Kubota]:
от: Kubota
снимать хочется пейзажи, архитектуру...

Попробуйте в сони-клубе поискать похожие темы, или создайте свою с описанием что хотите снимать:
http://www.forum.sony-club.ru/forumdisplay.php?f=104

Просто я не увлекался съмкой архитекртры, не знаю удобен ли при этом фикс. И как для этого годится тот 11-18 или сигма 10-20.
Re[Kubota]:
от: Kubota
снимать хочется пейзажи, архитектуру...

Архитектуру снаружи или изнутри? для съемки интерьеров лично мне ЭФР 24 было маловато, вот ЭФР 17-35 - хорошо пошло.
Так что для помещений я бы советовал - 11-18 (17-28)
либо 12-24 от сигмы как тут советовали.
Re[Олег Никитин]:

от:Олег Никитин
На А350 хочу купить широкоугольник. Основное назначение - пейзаж. Китовый объектив мылит нещадно, надоел. Хочется вё-таки попользоваться возможностями матрицы, а с ним картинка хуже, чем с 5 мп... Наверное, фикс на 20-25мм. До 15 т.р. В принципе, смотрю на SIGMA AF 20 mm F/1.8 EX DG ASPHERICAL RF для SONY.
Посоветуйте, пожалуйста.

Подробнее


Приветствую !
Если бы вы воспользовались поиском, то смогли бы найти тему
http://club.foto.ru/forum/37/368842
:), где обсуждался несколько дней назад совершенно аналогичный. вопрос.

Автор той темы сделал свой выбор в пользу Сигмы 10-20 и очень доволен.

Переношу сюда свой ответ оттуда:

Зависит от задач.
Если говорить о фиксах, здесь ситуация не очень хорошая.
Фиксы, которы дают на кропнутой камере широкий угол - это старые стекла от Минолта, которые отчасти перевыпущены и под лейблом Сони.
Это 16/2.8, 20/2.8, 24/2.8.
К сожалению Сони\Минолта 28/2.8 и Минолта 28/2 дают на кропе уже 42 мм ЭФР, что уже не широкий угол.

Сони\Минолта 16/2.8 - фишай, то есть его картинка весьма своебразна по геометрии и откровенно рассчитана на полный кадр и специфику съемки фишаем. Использовать его как ширик на кропе - не лучшая идея.

Сони\Минолта 20/2.8 - изначально дает не очень контрастную и не самую детализированную картинку. Я не заметил какого-то улучшения в версии от Сони. На мой взгляд, данный объектив не годится для работы на цифровых камерах в качестве пейзажника. Плохое разрешение, плохой контраст.

Минолта 24/2.8 - интересное стекло. Не переиздано Сони. Это стекло из серии сделанных на основе выпускавшихся Минолтой для Лейки неавтофокусных стекол. Дает ОЧЕНЬ хороший цвет и контраст, а также неожиданно приличный для ширика рисунок в зоне нерезкости. На полном кадре настоящий ширик.
Недостатки.. Они несомненно есть. Прежде всего на кропе это 36 мм ЭФР, что формально еще ШУ, но уже не подходит для многих видов широкоугольной съемки, прежде всего интерьерной.
Кроме этого, стекло на цифре умеренно резко на 2.8, выходит на хорошую резкость на f4, пик резкости достигается на f5.6, к f7.1 начинается спад. На более зажатых диафрагмах на цифре дает откровенно мыльную картинку. Хроматические аберрации на периферии кадра в провоцирующих зонах умеренны, но присутствуют на любой диафрагме. Спад разрешения на периферии кадра заметен и на кропе, не только на полном кадре.
В общем, неплохой фикс, стоит 6-7 т.р. на б\у рынке, за примерно 8 т.р. можно взять Минолта 24/2.8RS, довольно редкую рестайлинговую версию, которая немного получше в плане разрешения и ХА, чем оригинальная. Но ипользование его как ширика на цифрокропе дает не the best результат.

Если перейти к зумам, то выбор по сути из реально имеющихся специализированных шириков-зумов.
Сони\Минолта 11-18, Сигма 10-20 и Сигма 12-24.

Самое сильное стекло из этой тройки Сигма 12-24. Стекло полнокадровое, поэтому на кропе дает очень хорошую равномерность резкости.
Основные недостатки - Сигма, то есть качество откровенно блуждает, трудности с использованием фидьтров, легко повреждаемая передняя линза, стекло дороговато и великовато для просто ширика для кропа.

Сигма 10-20 - стекло под кроп, хороший экземпляр дает очень приличную картинку и по резкости, и по контрасту, и по цветам даже. Но где ж взять его... То есть шансов в России купить реально идеальный экземпляр Сигмы 10-20 по моему опыту ну очень мало. А вот шанс что какая-нибудь сторона будет подмыливать весьма прилично.

Сони\Минолта\Тамрон 11-18 - стекло под кроп, разработано Тамроном, выпускалось Минолтой под байонет А на своем производстве, переиздано Сони под своим лейблом. Качество стабильное. Лучший экземпляр 11-18 уступает лучшему экземпляру Сигмы 10-20 и по разрешению и по контрасту картинки, кроме того Сони 11-18 дороже чем Сигма 10-20.. Однако за счет стабильности качества как правило в прямом сравнении обычный экземпляр 11-18 выигрывает у обычного экземпляра Сигмы 10-20, ну или по крайней мере не хуже.

Из перспектив - фикс-ширик от Цейсса. Очень ожидаемое стекло. Цена пока неизвестна, как и точная маркировка. Уже готовый полнокадровый Цейсс 16-35G, будет в продаже после НГ - отличное стекло, но явно выходит за бюджет, кроме того его возможности полнокадрвого ширика будут избыточны для кропа.

Как варианты - неспециализированные зумы с шириком:

Сони\Цейсс 16-80DT 3.4-4.5.
Стекло под кроп, очень хороший цвет, просто отличный контраст, на удивление приличный рисунок и резкость с открытых на длинном конце.
Минусы - качество убывает к широкому углу. На 16 мм ФР дает откровенно мыльноватые углы кадра с большим количеством ХА. Зажатие диафрагмы полностью не избавляет от этого. Кроме того, на 16 мм дает весьма заметное виньетирование.
Ну и еще важный недостаток в данном выборе - он немного выходит за бюджет.

Минолта\Тамрон 17-35/2.8-4.. Стекло так себе. Резкость неравномерная ни по диапазону, ни по площади кадра. Цвета немного мультяшные. Но что намного лучше КИТа и не очень дорого - факт.

Тамрон 17-50/2.8. Очень резкое стеклышко, к тому же светосильное. С f4 резкость просто отличная, можно снимать и на открытых вблизи. Основной минус - много жалоб на сильные промахи автофокуса на широком углу.

Сигма 17-70/2.8-4 DC. Неплохое стекло за свои деньги. Довольно резкое на ШУ, имеет хороший рисунок на длинном конце. Основной недостаток - неровность по диапазону и необходимость прилично прижмать диафрагму для резкости, однако за своб цену вполне неплохо и намного лучше КИТа.

Примерно так. За кадром остались еще фиксы от Сигмы, я с ними не сталкивался и не имею желания никакого, ну и зумы от 24 мм - 24-50, 24-85, 24-105.
Могу рассказать и про эти зумы, если интересно, просто они не специалиазированные ширик уж совсем (ну разве что 24-50 изначально был таковым, но уж больно своеобразен).

Тут просто важно понять ваши задачи для ширика. Если 24 мм на кропе проходят, то можно поговорить и о таких стеклах, но все же 24/2.8 предпочитетльнее их в таком случае.
Re[Shleps]:
и снаружи и внутри, а ещё детские праздники в садике. а вот какое мне надо эфр мне пока непонятно, к сожалению, поэтому хотелось услышать конкретные мнения, как Вы написали.

P.S. и ещё, прочитала, конечно же, и предыдущую тему о широкоугольниках, но т.к. оставались вопросы вот и спросила. огромное спасибо всем откликнувшимся!
Re[Little_boo]:
20mm/2.8 - это стекло которое в полной мере раскроет матрицу на 14Мп, остальные могут и не отянуть. Но это ЭФР 30мм.


У меня такой,на А 200
чтой то не сильно радует или руки кривые
Re[sascha56]:



Re[sascha56]:
а мне первая показалась даже очень ничего :) !
Re[sascha56]:

от:sascha56
20mm/2.8 - это стекло которое в полной мере раскроет матрицу на 14Мп, остальные могут и не отянуть. Но это ЭФР 30мм.


У меня такой,на А 200
чтой то не сильно радует или руки кривые

Подробнее


С руками все ок. Стекло реально мыльное. Тестировал несколько экземпляров - однозначно в трэш, на цифре не жилец.
Re[RulerM]:
RulerM

А может его протереть ?
Десятки объективов перепробовал,
а вот переднюю линзу ещё ни на одном не чистил,
хотя этот абсолютно новый с 2-х летней гарантией,
может его просто поменять,или всё же назад сдать ?
и другой приобрести,
Кстати заплатил 500 евр.
Есть что либо преемлимое за эту цену ?
Re[sascha56]:
По-моему у вас требования завышены. Оригинал с объектива за 50 Евро, без обработки, после обработки - гораздо лучше конечно, но думаю интересно именно оригинальное изображение.
Re[sascha56]:

от:sascha56
RulerM

А может его протереть ?
Десятки объективов перепробовал,
а вот переднюю линзу ещё ни на одном не чистил,
хотя этот абсолютно новый с 2-х летней гарантией,
может его просто поменять,или всё же назад сдать ?
и другой приобрести,
Кстати заплатил 500 евр.
Есть что либо преемлимое за эту цену ?

Подробнее


Переднюю линзу бесполезно чистить на любом стекле, если только там все совсем не замазано :). Она мало влияет на что-то. Задняя влияет и сильно, но только в данном случае не надо туда лезть.

Вот графики старой версии
http://hhollender.free.fr/fiches_tech/minolta/pages/32911.html
Вот графики новой (с нее сделана версия Сони)
http://hhollender.free.fr/fiches_tech/minolta/pages/98.html

Это на кропе !! Это ессно "попугаи", но вполне адекватные - товарищ оттестил все автофокусное Минолтовское стекло, что есть в природе. 3 балла на периферии кропа для фикса это приговор. И конечно это мыло.

Опять же для любителей более объективных графиков вот его MTF с photodo
http://www.photodo.com/product_754_p4.html

Откровенно говоря, график для ширика просто чудовищный.

Тот, кто считает это стекло резким, просто никогда не встречал реально резких стекол.

Так что лучший выход - с ним расстаться.

Что будет лучше ? Да почти любой ширик, возьмите вон Сигму 10-20 или Сони 11-18, и все будет ок.
Re[RulerM]:
RulerM



http://www.fotoprimus.de/product_info.php?products_id=1276

Только,что купил,20-ка пойдёт назад,
во время, 2 недели,укладываюсь,
спасибо за совет и за соучастие :D
Re[Doktor Alex]:
Doktor Alex

Этому Бильду,цена 50 центов,после обработки,
Алех,не гонись за дешевизной.
Re[Doktor Alex]:

от:Doktor Alex
По-моему у вас требования завышены. Оригинал с объектива за 50 Евро, без обработки, после обработки - гораздо лучше конечно, но думаю интересно именно оригинальное изображение.

Подробнее

Да, неплохая линза, учитывая полноразмерное разрешение. Sascha 56 пролетел со своей линзой, что дороже чем камера. На его 2 мп ресайзах уже мыло, а здесь ничего, прилично. но это тоже фикс, а есть у вас что-нибуть из зумов, чтобы недорого, и сердито.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта