Попробовал сделать монопод из корпуса от карманного штатива и черенка от лопаты - получилось неплохо :)
Решил теперь приобрести нормальный монопод. Что хочется получить:
1. quick release, как у штатива.
2. чтоб спокойно выдерживал не менее 5 кг.
Я, к сожалению, в них не разбираюсь и в инете про них мало написано. В общем, подскажите, если не трудно, конкретные модели, которые стоит посмотреть.
Посоветуйте монопод...
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Посоветуйте монопод...
Re: Посоветуйте монопод...
Манфротту или если гитцовские зажимы не раздражают (меня раздражают, но знаю людей, которые от них прутся) - то Гитцу. Сам пользуюсь сликом и не жужжу, но вобщем если бы выбирал сейчас, то брал бы манфротту.
Мне понравился Velbon CUP-40 и шаровая головка PH-263.
Более дешевые модели (UP-43) не имеют съемной площадки, не смертельно, но менее удобно.
Более дешевые модели (UP-43) не имеют съемной площадки, не смертельно, но менее удобно.
Re: Re: Посоветуйте монопод...
А у каких-либо моделей есть возможность быстрой регулировки высоты в пределах 5-10 см?
То есть чтобы опустить объектив вниз - сделать опору чуть пониже, чтобы задрать вверх - чуть повыше...
То есть чтобы опустить объектив вниз - сделать опору чуть пониже, чтобы задрать вверх - чуть повыше...
Одну секцию не фиксируете до съемки защелкой.
от: "Чертенок"
Решил теперь приобрести нормальный монопод. Что хочется получить:
1. quick release, как у штатива.
2. чтоб спокойно выдерживал не менее 5 кг.
Manfrotto 680 + шаровая голова 486 RC2
от: "Топишко Александр"
Manfrotto 680 + шаровая голова 486 RC2
А вот еще по поводу головы: зачем она вообще моноподу нужна? Я вот свой деревянный "монопод" просто наклонял, как мне было нужно и этим обходился. Будет ли шаровая головка удобнее? И слишком ли проблемно пользоваться шаровой головкой при весе камеры с объективом в 5-6 кг?
Re: Re: Re: Посоветуйте монопод...
от:"Чертенок"