Посоветуйте компактную камеру для путешествий до 2000$ с отличным качеством фото (днём, вечером и ночью) но не тяжёлую

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Посоветуйте компактную камеру для путешествий до 2000$ с отличным качеством фото (днём, вечером и ночью) но не тяжёлую
Добрый день,

Путешествуем 2-4 раза в году с телефонами и одним из: Canon PowerShot A4000IS (мыльница) или Nikon d3200 (Sigma 18-200mm F3.5-6.3 / Nikon 50mm f/1.8).

Canon умер, а Nikon мы брали у родителей. Вот решили своё взять.
Мне не нравиться в зеркалке её вес: часто во время путешествия мы перемещаемся с рюкзаками и сумками из одного города в другой и эти + кг убивают.

При этом моей девушке не нравиться то, что приходиться редактировать фото после Sigma (не такой светосильный). А вот в D3200 в паре с Nikon 50mm f/1.8 её нравиться всем, кроме отсутствия возможности приближать.

50% или более фоток мы делаем в пасмурную погоду/вечером - так как во время путешествий мы ходим с утра и до поздней ночи. Соотвественно фото после Canon или D3200 в паре с Sigma чаще всего выбрасываются.



В общем Я ищу универсальную камеру с светосиным обьективом (можно не сьёмный), минималынй вес и отличное качество для путешественник. Немаловажно иметь возможность удобно делать селфи (пульт/таймер/ поворотный экран который активирует этот режим). Желательно, что бы управление было с сенсорным экраном. Важна возможность быстро включить и щёлкнуть. Большим плюсом было бы возможно управлять с смартфона. Бюджет до 2000$ на камеру/камеру + обьектив.

О чём думаю:
PowerShot G7 X

Fujifilm X20

Panasonic Lumix FZ200
Panasonic Lumix DMC-LX100
Panasonic Lumix LF1
Panasonic FZ1000
Panasonic Lumix LX5

Olympus Stylus 1

Sony Cyber—shot DSC—RX10
Sony RX10
Sony RX100

Nikon P7800
Nikon 1 AW1

Olympus TG-3
Re[Валера Соловьев]:
Определитесь точнее с весом-габаритами (табличку сделайте), кратностью зума, критериями качества и прочих селфи. А то отличное только у Никон Д4с и подобных, если хотите снимать ночью.
Да и вес RX10 из списка аж 800 г почти как у зеркалки с 17-50/2.8. Но подобного светлого зума как у RX10/FZ1000 на матрицах большего размера нет.

Выше есть тема про фотик за 55 т.р., не поленитесь, прочитайте темы на первых 2-х страницах форума.

Re[Валера Соловьев]:
Из этих для Вас лучше всего подойдет RX100.
Re[Валера Соловьев]:
крутится екранчег и сенсорный у Nikon D5500. Он и полегче чуть чем D3200, к нему облегченный кит 18-55VRII и далее родные Nikkor 18-200 и 35 1.8...

У Sony A5100 екранчег крутится в положение до селфи, но вроде как не сенсорный...

совместить зум и фикс так чтоб и светосила и компактность и зумность и малошумность(крупноматричность) - это из области фантастики...

смотрите топовые беззеркалки с крутящимися экранами и видоискателями, а к ним еще оптику подберете... (блинозумы для компактности, гиперзумы как привыкли на 18-200, фиксы для светосилы)

Re[Валера Соловьев]:
Я бы выбирал из этих:
Sony RX10
Sony RX100
Panasonic Lumix DMC-LX100
PowerShot G7 X
Panasonic FZ1000
Olympus Stylus 1
Fujifilm X20
Тут камеры разных классов и с разными объективами. Если вам важен теле-диапазон то выбор из Sony RX10 или Panasonic FZ1000 или если при этом желательна компактность то Olympus Stylus 1. Если теле-диапазон не важен то остальные из списка.

Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Определитесь точнее с весом-габаритами (табличку сделайте), кратностью зума, критериями качества и прочих селфи. А то отличное только у Никон Д4с и подобных, если хотите снимать ночью.

Я посмотрел обзоры и пришёл к выводу, что сейчас нужен универсальный фотоаппарат для путушествий:
    делать портреты

    селфи

    пейзажи

    снимать архитектуру (не професианально для заказчика
    , а для соц.сетей)

    делать снимки в любую погоду и время суток: снег, моросящий дождь, солнечный день, вечер

    сьёмка внутри помещений

    90% фото Я/Мы на фоне чего-то.

    сьемка "с рук" и в движении - нужен стабилизатор

    вес - полукритично


Обычно вечером или в зале получается что-то такое на не очень светосильный обьектив:


Это самый далёкий обьект который был снят с приближением =)


[quot]Определитесь точнее с весом-габаритами[/quot]
Чем меньше тем лучше

Цитата:

от:konstantin0007

Тут камеры разных классов и с разными объективами. Если вам важен теле-диапазон то выбор из Sony RX10 или Panasonic FZ1000 или если при этом желательна компактность то Olympus Stylus 1. Если теле-диапазон не важен то остальные из списка.

Подробнее

Я далёк от фото-техники и не знаю какой класс нужен =(
По обзорам смотрю, но не могу понять, что нужно путешественникам (нам).
Еще понял, что сверх-зумы возможно будут излишние для нас - мы вряд ли за 100 метров будет птиц фотографировать (путешествия в городах).

ЗЫ:
Думал взять Nikon d5500/D7200 но объективы типа: fujinon xf 16-55mm f/2.8
стоят вкупе с тушкой 2000$+

Хотя я не могу оценить стоит ли покупать для путешественника Sony RX10/RX100 или же d5500+16-55mm f/2.8?
Для меня ответ не очевиден, так как я не пользовался не тем не другим.
Опять же вес Sony RX10 — 813 граммов, а d5500+16-55mm f/2.8 - 470граммов+ 655граммов — разница в 312 граммов

ЗЫЗЫ:
Вот отобрал следующих:
Sony RX10
Sony RX100
PowerShot G7 X
Re[weldpua2008]:
Fuji 16-55/2.8 несовместим с Никоном.

В путешествиях зум востребован, поэтому RX10 интересный вариант. Но у вас противоречивые требования. могут потребоваться варианты с влагозащитой.

Если основные сюжеты "я и памятник", то G7x тоже вариант.
Re[weldpua2008]:
Цитата:
от: weldpua2008

Вот отобрал следующих:
Sony RX10
Sony RX100
PowerShot G7 X

Правильно отобрали. Первый - если по финансам проходит и не кажется слишком тяжелым, то это хороший вариант, он удобен в руках и достаточно качественен. Второй - легкий вариант первого (матрица у всех трех одинаковая). Третий - удешевленный вариант третей версии сотой, менее резкий и хуже по автофокусу но значительно дешевле. В принципе, он как минимум не хуже первой версии сотой Рыксы, так что смотрите - подойдут Вам все три, но все они немножко разные.
Re[Валера Соловьев]:
Зеркалка Пентакс к5 и родной 16-50/2,8, хоть в дождь, хоть в снег.
Вес не больше чем у Сони РХ10.
В ваш означенный бюджет 2000 уе, укладывается.
Фирма, считаю, незаслуженно обделена вниманием. Качество снимков лучше всех вами перечисленных камер.
Re[Макар]:
RX10, при том, универсальна, если брать Пентакс с набором объективом, который перекрывает эти фокусные с этой свтосилой, он будет раза в три тяжелее.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
RX10, при том, универсальна, если брать Пентакс с набором объективом, который перекрывает эти фокусные с этой свтосилой, он будет раза в три тяжелее.

55-200 решит эту проблему и весит немного.
Re[Макар]:
Цитата:
от: Макар
55-200 решит эту проблему и весит немного.

Она настолько темная, что даже чувствительности Пентакса не хватит, чтобы скомпенсировать разницу. У меня есть похожий комплект - вторая камера а37 с 18-55 и 55-200, суммарным весом (с батареей) ровно один килограмм. Правда, тушка а37 весит 506 гр с батареей. Прибавьте разницу веса тушек, получится в полтора раза больше чем RX10.
Я сам предпочитаю зеркалки и вожу в поездки полнокадровую камеру с комплектом оптики, но в данном случае, ТС заявил сразу, что не хочет зеркалку. Да и естть модели, значительно легче, чем Пентакс, который, действительно, очень тяжелый.
Re[Spector]:
Всепогодных камер со схожими характеристиками и легче Пентакса, не много.
А точнее их нет.
Re[Валера Соловьев]:
Хотите, без плясок с бубном, самые красивые по цветам и малым шумам фото - берите камеру беззеркалку, что-нибудь от фуджи.
У них и объективы шикарные и светосильные.
Посмотрите обзоры. Еще кое-где идут акции и фуджи дает неплохие подарки, типа второго объектива.
Из сравнительно недорогих ХТ-10, или вот эту - http://www.youtube.com/watch?t=88&v=pVxbEnQZeAI
Есть и с защитой…
Объективов у Фуджи не огромный выбор, но штук 20 есть, а их оптика всегда славилась, не хуже цейсов…

Если сдача останется, возьмите еще для путешествий - экшен-камеру, от Кодак, отличный цвет и резкость в фото и видео, много аксессуаров сразу в комплекте, и бокс не нужен, сразу всепогодная и вай-фай тоже есть, для планшетов, смартфонов, аккумулятора хватает более двух часов….

Re[Макар]:
Цитата:
от: Макар
Всепогодных камер со схожими характеристиками и легче Пентакса, не много.
А точнее их нет.

Всепогодная камера легче Олимпуса, ксттати есть - Олимпус OM-D5, но эта всепогодность не стоит прошлогоднего снега. У меня всепогодная а99, а до того я ездил по куче стран с невсепогодными камерами попроще - и делал репортажи под дождем и ни одной камеры не испортил. Капля на линззе объектива куда неприятнее, а от этого никакая всепогодность не спасет. Если надвигается дождь, достаточно просто сунуть камеру в пакетик... Хуже пыль, но поездки по Сахаре камеру не повредили, правда, на продувку я ее все же отдавал - но, скорее, потому что она включена в гарантию.
На самом деле, серьезная защита - это только объективы, у которых не меняется внешняя геометрия - а они очень большие и тяжелые, у меня есть такой, я его даже не брал в поездки (слишком тяжелый). От пыли - груша и шваброчки, от дождя - мягкий бокс и пакетик и для любой поездки этого достаточно. Брызгозащита такого класса просто не прибавляет ничего к этому. Для экстремальных условий я держу подводную мыльницу, а иногда подумываю и о Никоне AV1, подводной беззеркалке - но она дорогая и все равно эти камеры часто текут, лучше уж каждый год подводную мыльницу менять.
Re[Валера Соловьев]:
Panasonic Lumix DMC-LX100
Re[Spector]:
Хожу в тайгу, люблю сплавы, походы, лыжи. И знаю, что такое сырость не по наслышке, когда нормально просушить камеру нет возможности по несколько дней. Видимо вы не попадали под серьёзный дождь, когда все равно надо снимать. Ронял Канон 30Д в снег в горах (от этого ни кто не застрахован), потом долго её приводили в чувство. Снег на камере тает очень быстро и просачивается в самые труднодоступные места, ещё хлеще чем под дождём.
Так что не давайте людям вредных советов! Если камера хоть немного попала под дождь её нельзя пихать в пакет ни в коем случае!
Камера в пакете после дождя умирает ещё быстрее, тк начинает отсыревать. Камеру надо тогда просто не доставать из полиэтиленового пакета, если есть подозрение на дождь, и не снимать, но тогда вообще зачем камеру с собой брать?
Если незащищенная камера попала под дождь и есть опасность промокания, то самое лучшее, что можно сделать, завернуть её в сухую ткань, а уже потом пихать в герммешок или пакет.
А завернуть промокшую камеру в пакет в тропическом климате, это вообще верная смерь, в пакете будет просто русская баня с паром.

Хотя я не неастаиваю на Пентаксе, тк для Автора путешевствующего исключительно по городам его защищенность избыточна, это я наверное на себя примерял.
И в конце концов для тяжелых стучаев взял себе механический пленочный Никон ФМ-2.
Re[Макар]:
Цитата:

от:Макар
Хожу в тайгу, люблю сплавы и походы. И знаю, что такое сырость не по наслышке, когда нормально просушить камеру нет возможности по несколько дней. Видимо вы не попадали под серьёзный дождь, когда все равно надо снимать. Ронял Канон 30Д в снег в горах (от этого ни кто не застрахован), потом долго её приводили в чувство. Снег на камере тает очень быстро и просачивается в самые труднодоступные места, ещё хлеще чем под дождём.
Так что не давайте людям вредных советов! Если камера хоть немного попала под дождь её нельзя пихать в пакет ни в коем случае!
Камера в пакете после дождя умирает ещё быстрее, тк начинает отсыревать. Камеру надо тогда просто не доставать из полиэтиленового пакета, если есть подозрение на дождь, и не снимать, но тогда вообще зачем камеру с собой брать?
Если незащищенная камера попала под дождь и есть опасность промокания, то самое лучшее, что можно сделать, завернуть её в сухую ткань, а уже потом пихать в герммешок или пакет.
А завернуть промокшую камеру в пакет в тропическом климате, это вообще верная смерь, в пакете будет просто русская баня с паром.

Подробнее

Вы все верно пишете, но Вы не оценили характер и запросы ТС. Там не идет речи о настолько жестких условиях, там не идет речи о съемке любой ценой. Если грозит дождь - в данном случае нужно перед дождем убрать камеру в пакет.
И второй момент - брызгозащита ни от сильного дождя ни от снега практически не помогает, скорее наоборот (не дает быстро высушить). А подводную камеру нужно приводить в себя после всякого перепада температур, практически, после каждого порога:

Исходные фотографии ГеоТег
Здесь видно, что иллюминатор я так и не отогрел до конца между порогами.
Так что лучше камеру с шеи не снимать, в снег не ронять и перед дождем прятать в пакет - и все равно, я держу несколько камер, что подешевле, на убой, за последние сорок лет ни одной, правда, не убил...
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Всепогодная камера

Мы путешествуем по странам исключительно. Без экстрима. Под дождём мы фоткаем ис-под зонтика или не фоткаем.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.