Посоветуйте камеру для домашнего фото/путешествий до 15 000 рублей.

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Посоветуйте камеру для домашнего фото/путешествий до 15 000 рублей.
Здравствуйте!

Посоветуйте, пожалуйста, камеру для домашнего фото/путешествий до 15 000 рублей. Я полный новичек. До этого момента пользовался лишь "мылом", который был куплен лет 8 назад. Ясно, что любой аппарат за 2 копейки сейчас будет лучше моего старого :)

Хочется приобрести камеру для хорошей съемки природы, пейзажей, дальних планов - часто путешествую. Общий бюджет 10 000 - 15 000 рублей. Не хочется брать слишком дешевую модель, но и сильно дорогой не хочется, не столько из-за денег, сколько из-за психологический боязни :D Я просто буду бояться использовать камеру за 40к рублей, дабы не сломать :D . Хочется выбрать универсального "середнячка", при этом не переплачиваю за навороты и функционал, которым не будут пользоваться или не почувствую разницы. Возможно? Бюджет не точный, если есть вариант подороже, но значительно качественнее - предлагайте)

К сожалению, вообще не разбираюсь в камерах, поэтому не могу предоставить примеры или пожелания. Единственное, формфактор вот такой - Sony ILCE-3500K Kit 18-50 mm. Т.е. не сильно громоздкий.

Большое спасибо! Очень рассчитываю на помощь профессионалов! ;)
Re[Darkhoru]:
Цитата:

от:Darkhoru
Здравствуйте!

Посоветуйте, пожалуйста, камеру для домашнего фото/путешествий до 15 000 рублей. Я полный новичек. До этого момента пользовался лишь "мылом", который был куплен лет 8 назад. Ясно, что любой аппарат за 2 копейки сейчас будет лучше моего старого :)