Посоветуйте камеру для домашнего фото и путешествий до 10000 р.

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте камеру для домашнего фото и путешествий до 10000 р.
Посоветуйте бюджетный фотоаппарат для снимков путешествий и семьи.
Цена в районе 6-8 тыс.
Адекватное соотношение цена-качество-удобство.
Конечно хочется ярких и качественных снимков. Минимум заморочек. Я не фотограф, камера нужна исключительно для любительского использования.
Строгих требований нет.
Присматривалась к nikon coolpix l820. Честно говоря, подкупил внешний вид. Смотрится типа круто. (я не шарю в фотоаппаратах ни рожна )
Смотрела,сравнивала, попала сюдаhttps://foto.ru/forums/general/pomogite-vybrat/678233
Камер,которые посоветовали уже нет в продаже. Кроме Canon PowerShot SX230 HS.
у никона не понравились батарейки, по-моему зарядное устройство удобнее.
Заранее благодарю!
Re[krolyalya]:
Цитата:
от: krolyalya
Кроме Canon PowerShot SX230 HS.

Да ладно, 250-260 ещё встречается в продаже, а это получше л820 будет.
Re[krolyalya]:
Вам больше всего подойдет Fujifilm XF1, думаю.
Re[krolyalya]:
Рассмотрите Sony Cyber-shot DSC-WX80. Соотношение цена-качество, по-моему отличное. Сам искал мыльницу для человека который только в "автомате" будет фотографировать. Так вот "автомат" там, по-моему, вполне хороший. Сделал несколько снимков, на мой взгляд, для семейного альбома вполне хорошо. Понравилось как автоматика камеры работает. Достаточно точно определяет тип сцены. И видео неплохое. В общем, посмотрите на яндекс-фотках подборку фото с этой камеры, может вас устроит. У себя в альбомах тоже разместил фото. Вот парочка для примера (камерный jpeg)

Re[krolyalya]:
Panasonik GF5 kit еще бывает как раз за 10 т.р., бывают и беззеркальные Самсунги за 9-10 т.р. на распродажах.
Re[krolyalya]:
Всем спасибо за ответы!
Присмотрелась к 3-м моделям. Canon PowerShot SX260 HS / Canon PowerShot SX230 HS / Sony Cyber-shot DSC-WX80
Возникли несколько вопросов. Буду признательна, если кто разъяснит!