Посоветуйте, через какой кодек перекодировать MOV(5DmarkII), для последующей обработки в видео редакторах с наилучшим качеством.
После обработке выход HD.
Посоветуйте, через какой кодек перекодировать MOV(5DmarkII), для последующей обработки в видео редакторах с наилучшим качеством.
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
Посоветуйте, в какой формат перекодировать с MOV(5DmarkII), для последующей обработки в видео редакторах, или лучше монтаж вести в формате (контейнере) MOVe.
Re[u-rinat]:
Или так..Посоветуйте, какой кодек ЛУЧШЕ ВСЕГО?
Re[u-rinat]:
ProCoder или CineForm. Первый доступен в виде вареза, второй - только через сбрасывание триала. Впрочем, оба они стоят того, чтобы их приобрести, если нужны для постоянной работы.
Re[u-rinat]:
Вапщета, ProCoder - это не кодек. Может, Canopus HQ? Да он неплох, но вариантов, на самом деле очень много, и какой из них подойдёт автору топика - мы не знаем. Я для себя определил, что в большинстве случаев приемлимый компромисс между качеством, скоростью кодирования, лёгкостью монтажа и объёмом файлов обеспечивают различные варианты MJPEG.
Re[l0adr]:
от: l0adr
Вапщета, ProCoder - это не кодек. Может, Canopus HQ?
Ну вы ж поняли, о чем я :)
CineForm - это действительно полноценный кодек.
А CanopusHQ - банальный MPEG2.
Re[джамал]:
от: джамал
Или так..Посоветуйте, какой кодек ЛУЧШЕ ВСЕГО?
ЛУЧШЕ ВСЕГО - работать с ОРИГИНАЛАМИ !
Я сколько не пробовал всяких конверторов - качество все равно ТЕРЯЕТСЯ..
А при работе с оригиналами, конечный результат можно и в формате ДВД-Блу-Рэй сохранять - для записи на БлуРэй диски .. и в любом формате для интернета копию сделать..
Re[SergeSmArt]:
от:SergeSmArt
ЛУЧШЕ ВСЕГО - работать с ОРИГИНАЛАМИ !![]()
Я сколько не пробовал всяких конверторов - качество все равно ТЕРЯЕТСЯ..
А при работе с оригиналами, конечный результат можно и в формате ДВД-Блу-Рэй сохранять - для записи на БлуРэй диски .. и в любом формате для интернета копию сделать..Подробнее
Если тупо работать с оригиналами, то качество потеряется от другого — вы не будете видеть, что делаете в монтажке, т.к. картинка будет жутко тормозить. Ну, просто нарезать можно, а если там цветокоррекция, переходы, слои?.. Хотя есть способ, который использовали во времена, когда компы были слишком слабы для монтажа HDV... ;)
Если нормально конвертить — визуально качество не ухудшится. Главное, всякие там МПЕГи не использовать.
На Блю-Рей записать можно в любом случае, какая разница, в каком формате монтируется?..
Re[u-rinat]:
от: u-rinat
Посоветуйте, через какой кодек перекодировать MOV(5DmarkII), для последующей обработки в видео редакторах с наилучшим качеством.
После обработке выход HD.
Я работаю на Маке. Там это решается конвертацией в Apple ProRes422HQ (теперь еще есть ProRes422LT) в пакетном конверторе Compressor. Потери качества нет, далее монтаж в FC. При конвертации, из исходников от 5DII файлы получаются в 5-6 раз больше оригиналов.
Re[Dat4WD]:
от: Dat4WD
Потери качества нет
ФИзически такого не бывает :)
Если есть перекодировка - есть потери качества. И Серж правильно сказал.
Оно может быть до поры до времени незаметно конечно, а потом возьмет и вылезет вдруг...
Вот давайте посчитаем, сколько перекодировок происходит, если мы работаем с исходниками:
1. запись в камере
2. рендеринг
2 раза кодирование исходного сигнала.
А что происходит, если мы перекодируем?
1. запись в камере
2. перекодирование
3. рендеринг
т.е. 3 раза, на одну ступень больше, причем эта ступень расположена перед постом и ЦК, а в этом случае вообще лучше сразу удавиться :) И не приведи бог придется еще что-то на блюскрине снимать - там и одно кодирование уже превращает границы в кашу!
Если бы мне щас пришлось что-то крупное с эффектами монтировать из FullHD, то я накодил бы в прокодере легковесных сильно пожатых проксей, а на стадии рендеринга перелинковал бы на исходники. Собственно то, о чем говорил l0adr :)
Способ проверенный еще в те годы, когда у меня на компе DVD при проигрывании тормозили, проц не справлялся :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
а зачем MOV перекодировать для работы в монтажке?
большинство мощных редакторов (премьер, финал кат) "хавают" его без проблем.
большинство мощных редакторов (премьер, финал кат) "хавают" его без проблем.
Re[pnikolaev]:
от: pnikolaev
а зачем MOV перекодировать для работы в монтажке?
большинство мощных редакторов (премьер, финал кат) "хавают" его без проблем.
Во-первых, MOV — это нативный формат только для Эппла, соответственно на ПиСи тормозит и глючит. Во-вторых, Вы пробовали в ФайнлКате h264 в HD монтировать? Хавать-то он хавает, но до просмотра в реальном времени (с наложенными эффектами) даже на современном железе далеко получается(
Re[l0adr]:
Старая тема какая
Кто же какими кодеками пользуется?
тк синеформ платный решил заняться avid dnxhd
Почему с видео всегда столько проблем.. просто ужас какойто
Может кто знает, почему в mpeg streamclip c кодеком avid нету разрешения
1080 c 30 FPS ?
и почему adobe ancoder вообще не видет этот кодек?
Кто же какими кодеками пользуется?
тк синеформ платный решил заняться avid dnxhd
Почему с видео всегда столько проблем.. просто ужас какойто
Может кто знает, почему в mpeg streamclip c кодеком avid нету разрешения
1080 c 30 FPS ?
и почему adobe ancoder вообще не видет этот кодек?
Re[u-rinat]:
Тема старая, ага... Современное железо и софт позволяют работать с файлами с пядвака без перекодирования.
Re[u-rinat]:
DNxHD наше всйо
вот тут ворфлоу для Adobe
http://oloremo.com/filmmaking/edit/pc-adobe-dnxhd-workflow/
а тут про установку его на комп
http://canon7d.ru/doku.php?id=faq:dslr:%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE:%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B8
вот тут ворфлоу для Adobe
http://oloremo.com/filmmaking/edit/pc-adobe-dnxhd-workflow/
а тут про установку его на комп
http://canon7d.ru/doku.php?id=faq:dslr:%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE:%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B8
