Посоветуйте б/у объектив на кэнон 1100 D
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
Посоветуйте б/у объектив на кэнон 1100 D
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я начинающий фотограф, имею в пользовании фотоаппарат кэнон 1100 со стандартным китовским объективом, который последнее время не радует. Мне нужен объектив, а возможно два, для следующих целей: делать портретные фото с более-менее качественным боке, и делать с дальних расстояний фото в движении. Фотографировать нужно собак за рингом и в ринге на выставках, а так же портретики щенков, и просто фото собак. Подскажите пожалуйста, реально ли уложиться в бюджет 30 тыс, и что можете посоветовать? Или стоит вообще сменить фотоаппарат? Спасибо заранее!
Re[Елена2489]:
Желательно сменить.
Идеальным решением будет canon 1dx mark II с набором объективов 85/1.2L + 70-200/2.8LisII
Идеальным решением будет canon 1dx mark II с набором объективов 85/1.2L + 70-200/2.8LisII
Re[Елена2489]:
Для портретов можно взять Canon EF50/1.8 STM или Canon EF85/1.8 USM
Для съемки на расстоянии Canon EF-s 55-250/4-5.6 STM.
Чем конкретно не устраивает китовый объектив ?
Для съемки на расстоянии Canon EF-s 55-250/4-5.6 STM.
Чем конкретно не устраивает китовый объектив ?
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Если найдёте такой комплект за 30т.р., я у вас штуки 4 куплю.
Re[v1ctorych]:
Желательно сменить.
Это было бы просто идеально, если это можно было бы купить за указанный бюджет... Возьму несколько штук.
Re[olegbro]:
Да в лёгкую, ребят, но что для вас все искать приходится :?

spin dice
Вот вам, у официального представителя, хоть все скупите. Там и адрес указан.

spin dice
Вот вам, у официального представителя, хоть все скупите. Там и адрес указан.
Re[Елена2489]:
Если серьезно, возьмите 85 1.8 + дешёвый 55-250стм, все бу, как раз влезет в бюджет. Закроете все потребности.
Камеру менять не нужно.
Камеру менять не нужно.
Re[Елена2489]:
Добрый день.