Пошли по лёгкому пути, как всегда. Ещё один налог.

Всего 31 сообщ. | Показаны 21 - 31
Re[Untitled-1]:
-> рост цен и инфляция.

Спасибо Путину за это, чё...

Дороги надо нормальные делать, а не бюджеты осваивать.

Вот, недавно читал:


http://www.yaplakal.com/forum2/topic612011.html
Re[Untitled-1]:
Цитата:
от: Untitled-1
эту цитату я уже читал в другой своей теме, где налогом на воздух хотели обложить промпредприятия, какие то сибирские или уральские законодатели

у вас за окном нет Челябинский электрометаллургический комбинат (ЧЭМК) — крупнейший производитель ферросплавов в России (80 % рынка ферросплавов)
Re[Rinat N]:
Цитата:

от:Rinat N
с сибири и прочих северов идут б/у трубы, их потом отдраивают и вам же на теплотрассы ставят, а вы потом бегаете и ищите кому пожаловаться, почему дома мазутом воняет. У меня друган на фуре гоняет, потому не понаслышке говорю. Трубы пескоструят и часто повторно используют.

Подробнее

етить коптить, а я иной раз помоюсь и жалуюсь, что мазутом воняю, а мне все у виска крутят, вот ски
Re[Rinat N]:
Цитата:

от:Rinat N
с сибири и прочих северов идут б/у трубы, их потом отдраивают и вам же на теплотрассы ставят, а вы потом бегаете и ищите кому пожаловаться, почему дома мазутом воняет. У меня друган на фуре гоняет, потому не понаслышке говорю. Трубы пескоструят и часто повторно используют.

Подробнее

У поставщиков труб есть такие категории труб, как: б.у, восстановленные, лежалые, новые. Для каждой из этих категорий есть своя область применения.

"Области применения восстановленных труб:

Трубопроводы оборотной технической воды (не более 25 атмосфер);
Пульпопроводы, золопроводы и шламопроводы из восстановленной трубы;
Стальные сваи из восстановленных труб и подпорные стенки;
Лотки и водосливы;
Внутрипортовые сооружения;
Рекламные стойки и опоры освещения из реставрированной трубы;
Колодцы, малонапорные и сливные трубопроводы;
Столбы металлические из трубы;
Крепление котлованов и вентиляционные трубы и короба."
Re[Pga69]:
а лежалые - это которые закопали в землю, но по ним ничего не проводили?
или это которые пролежали на базе лет 5 ?
Re[Odnako..]:
Которые просто на складе лежали.
Re[Untitled-1]:
Цитата:
от: Untitled-1
Будем надеяться, что вскоре придут Алекса64 и другие продвигунцы идей светлаго будущего , более компетентные люди, которые на расскажут, отчего мы, холопы так думать не должны.



Легко.
кроме ЖД и автодорог нужно возрождать речной транспрот. Проблема не в "качестве материалов", а в общей и тотально устарелой системе федеральных дорог, спроектированной в 50-ые годы прошлого века. Для решения этой задачки потребуются сотни миллиардов и не один год. Китай свою 30 летнюю программу развития дорожных сетей решил ударно сделать за 10 лет, потому, что есть много лишнего бабла и большая боязнь, что скоро это бабло превратится в пыль. У нас такого бабла нет, зато есть тяжёлые фуры, с которых будут драть налог, чтобы латать дыры,сделаные этими же фурами. Короче, замкнутый круг. А ведь стоимость перевозки арбузиков по волге матушке до столичного желудка сущие копейки. Так что сударь пока не начнёте пахать по-китайски "чтобы было много бабла" дороги за 10 лет в россии шикарными не станут так что, сударь молча сопя раскошеливайтесь за фуры, или сколотите плотик , или выберите Навального может быть он, один раз махнув шашкой, уберёт все налоги за одну ночь россиянские большаки превратит в автобаны и сделает вашу жизнь счастливой. Аминь.
Re[alexa64]:
Это я полагаю, собственные рассуждения на тему что и кому полагается.
Думается, что были б в теме речного транспорта, не стали бы писать такое, ну ооочень сомнительное напутствие.

Я прост несколько представляю затраты на возрождение того чего никогда не было, и давно устарело. Ну и еще довольно много ньюансов по технико технологической части.
Re[Untitled-1]:
ваще ТЭО
делается при любом проектировании...
не важно, дорога это, ЛЭП или речное судно...
ТЭО не делается только в ВПК! оно и понятно...

в современности - это бизнес-план... где и как быстро "отжать" бабло...
Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
Легко.
кроме ЖД и автодорог нужно возрождать речной транспрот. Проблема не в "качестве материалов", а в общей и тотально устарелой системе федеральных дорог, спроектированной в 50-ые годы прошлого века. Для решения этой задачки потребуются сотни миллиардов и не один год. Китай свою 30 летнюю программу развития дорожных сетей решил ударно сделать за 10 лет, потому, что есть много лишнего бабла и большая боязнь, что скоро это бабло превратится в пыль. У нас такого бабла нет, зато есть тяжёлые фуры, с которых будут драть налог, чтобы латать дыры,сделаные этими же фурами. Короче, замкнутый круг. А ведь стоимость перевозки арбузиков по волге матушке до столичного желудка сущие копейки. Так что сударь пока не начнёте пахать по-китайски "чтобы было много бабла" дороги за 10 лет в россии шикарными не станут так что, сударь молча сопя раскошеливайтесь за фуры, или сколотите плотик , или выберите Навального может быть он, один раз махнув шашкой, уберёт все налоги за одну ночь россиянские большаки превратит в автобаны и сделает вашу жизнь счастливой. Аминь.

Подробнее


Печально и одновременно все верно, туды его в качель, однако же, найдутся ли дураки так работать:
http://www.aif.ru/politics/article/64710
Re[Abbey Road (Виктор93)]:
Цитата:

от:Abbey Road (Виктор93)
Печально и одновременно все верно, туды его в качель, однако же, найдутся ли дураки так работать:
http://www.aif.ru/politics/article/64710

Подробнее

Простите, а что верного в желании наладить речное пароходство!? Тем более грузовое.

Вы сами, к примеру, как давно плавали на параходе? Вот в Москве их много - возможность есть чуть ли не в любое время суток.

Алекса64, и вы с ним на пару, видимо не в курсе, что в России , современной, подобного вида транспорта быть не может.

Догадайтесь почему. Дам только подсказку - дело не в людях, не в путине и не в чиновниках.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта