Портреты: CZ 135 vs. CZ 85

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Портреты: CZ 135 vs. CZ 85
Я любитель, большей частью снимаю портреты.
Использую для этого а850+135 1.8 как для ростовых, так и для лицевых.
Все нравится, но иногда задумываюсь, есть ли 85-го цейса какие-то интересные особенности, которых нет у 135?
Расстояние до объекта не в счет - в студии и помещениях не снимаю.

КДПВ:

если вопрос баянистый - прошу прощения, быстро не нашел похожих тем, не судите строго.
Re[6onch]:
Я тоже снимаю портреты на Цейсс 135. Иногда нужно то бы фокусное расстояние было меньше, зависит от условий. В студии так особенно. Но тогда перехожу на Цейсс 24-70. Но тут уже иная ситуация. 70 мало. Да и разные они все. Поскольку схема объектива другая, то картинка тоже будет несколько отличаться от 135. Иными словами я думаю, что нужно купить и Цейсс 85. Не в первую очередь конечно, так, при случае. Есть еще одно. Часа 2 поснимать А-900, 135, плюс радиосинхронизатор или вспышка, руки отваливаюцца. 85 все же весьма легче. Но если 135 используется только на улице, то особого смысла в покупке 85 нет конечно. Да, я конечно забыл добавить, что если лишние 2 тыс у.е. карман не отягащают, то купить обязательно.
Re[6onch]:
Отличные снимки! Если не секрет, большое вмешательство при постообработке было? Цвета очень радуют.
Re[Hi_Alex]:
первый снимок подкручен

второй практически как есть, разве что в ACR пробовал разные профили цветовые для а850
Re[6onch]:
я купил себе для этого Sony 85/2.8.
/1.4 светосила нафиг не нужна для моих целей, потому что ростовые я снимаю на 135 мм, а светосилы бюджетной 85-ки хватает для поясных и лицевых вполне, да и рисунок у нее для бюджетного стекла очень хорош.
А там смотрите сами..
Re[vinograddik]:
я сам шире 4 не помню, чтобы открывал... но вопрос не в том, чтобы закрыть фокусное расстояние, вопрос в ощущениях от стекла, от его характера.
Re[6onch]:
Цитата:
от: 6onch