от: Аркаша Ш.
Петр, извини, но свет просто никакой! С естественным у тебя лучше гораздо..
Какая из 3-х световых схем "никакая" и почему?
от: Аркаша Ш.
Петр, извини, но свет просто никакой! С естественным у тебя лучше гораздо..
от:Аркаша Ш.
2 и 3 - мощность заполняющего источника равна мощности рисующего. Из-за этого лицо равномерно освечено.. Как мне кажется должна быть половина лица немножко темнее, я бы оставил сбоку рисующий как есть, а справа и снизу зонты на 1,5 стопа темнее. Было бы объемнее. Особенно это актуально для крупного плана. Сейчас на 3 фото ощущение будто в лоб били пыхой без софтбокса, и только тень от носа дает понять что была выставлена другая схема...
п.с. всегда световую схему можно углядеть по зрачкам - в них она отражается.
Теперь понятно, что на второй фото не было даже нижней подсветки - чисто по бокам два зонта.Подробнее
от:Аркаша Ш.
2 и 3 - мощность заполняющего источника равна мощности рисующего. Из-за этого лицо равномерно освечено.. Как мне кажется должна быть половина лица немножко темнее, я бы оставил сбоку рисующий как есть, а справа и снизу зонты на 1,5 стопа темнее. Было бы объемнее. Особенно это актуально для крупного плана. Сейчас на 3 фото ощущение будто в лоб били пыхой без софтбокса, и только тень от носа дает понять что была выставлена другая схема...Подробнее
от: WAn
А два равноценных источника слева и справа, это как правило убийство портрета, я уж извиняюсь..
от:WAn
Дело в том, что, глядя на картину, мы угадываем (сознательно, если тренированы и бессознательно, если нет) откуда идет основной свет и ожидаем соответствующего положения теней и светов. Если картинка на разных частях раз за разом подтверждает одно и тоже угадывание, то всё получается простым, строгим и объемным.Подробнее
от: Петр
А где вы нашли у меня два равноценных источника слева и справа?
от: Superka
Супер!! Негатив на первой картинке, как буд-то.
от: Sankin Dennis (psi_e30)
Расскажите, пожалуйста, что это за негатив и что с ним надо сделать, чтобы получить такие "тонкие" цвета?