Портрет - на СФ / БФ (плёнка)
Всего 6705 сообщ.
|
Показаны 2141 - 2160
Re[Dorff]:
Воу-воу , уже прям голливудская классика 8x10 !)) И размер побольше бы глянуть .
Re[Dorff]:
от:Dorff
почти портрет
8х10Подробнее
Почти здорово. Лично мне мешает непонятно зачем оставленная в кадре светлая полоска слева, блеск наверху, граница пола слева и подиума и проходная фаза движения руки. Барышня хороша и очень подходит для такого портрета. А вот с остальным стоило бы побороться, сместить девушку и камеру вправо, сделать крупнее. Ведь не на ходу, с рук снималось-то :) Хотя бы снять любой цифровой камерой с той же точки для оценки композиции и выявления мусора на картинке.
Re[ГенМор]:
от: ГенМор
Отлично! Хорошо бы чуть покрупнее.
Покрупнее тоже есть ;)
Re[Ondatr]:
от:Ondatr
Почти здорово. Лично мне мешает непонятно зачем оставленная в кадре светлая полоска слева, блеск наверху, граница пола слева и подиума и проходная фаза движения руки. Барышня хороша и очень подходит для такого портрета. А вот с остальным стоило бы побороться, сместить девушку и камеру влево, сделать крупнее. Ведь не на ходу, с рук снималось-то :) Хотя бы снять любой цифровой камерой с той же точки для оценки композиции и выявления мусора на картинке.Подробнее
Вся основная съемка велась на цифру как раз, а на пленку это так, бонус)) был очень ограничен во времени.
Re[theunk1nd]:
Спасибо вам! А опыт дело наживное...
Re[Dorff]:
первая очень понравилась, вторая будет даже лучше первой, если исключить "страшное желание" бежать спасать девушку... она же вот вот выпадет из окна! =)
Re[carik]:
ничего страшного, невысоко)))
Re[Dorff]:
такое чувство, что сканер не очень...
Re[dimahomenko]:
от: dimahomenko
такое чувство, что сканер не очень...
да, пленка не ровно лежала. жду антиньютоновское стекло
Re[Dorff]:
от:Dorff
немножко баловства в студии на 8х10Подробнее
Да откуда такая небрежность при съемке с штатива? Неужели трудно потратить 30-60 секунд на выправление камеры по горизонту, учитывая общее время, ухлопанное на получение кадра?
Такая чудесная девушка и такое... Вроде бы идет закос под классику, барышня в эффектном платье, камера огромная и такое сотворить.
И расположение объектов в кадре (вправо камеру повернуть) и ничем не оправданный завал и что-то невнятное в руке (ну никак это не видится кистью).
А ведь запасы серебра на земле не бесконечны, скор не будет классических пленок и каждый кадр такого формата нужно снять так, чтобы не было мучительно стыдно (и далее по тексту).:) Все эти косяки не имеют отношение к художественной составляющей фотографии, это чисто ремесленные навыки, которые должны быть на автомате.
Обидно видеть такие косяки на потенциально хорошем снимке. Как кривая строчка или криво пришитый карман на костюме из отличной ткани.
Re[Ondatr]:
от:Ondatr
Да откуда такая небрежность при съемке с штатива? Неужели трудно потратить 30-60 секунд на выправление камеры по горизонту, учитывая общее время, ухлопанное на получение кадра?
Такая чудесная девушка и такое... Вроде бы идет закос под классику, барышня в эффектном платье, камера огромная и такое сотворить.
И расположение объектов в кадре (вправо камеру повернуть) и ничем не оправданный завал и что-то невнятное в руке (ну никак это видится кистью).
А ведь запасы серебра на земле не бесконечны, скор не будет классических пленок и каждый кадр такого формата нужно снять так, чтобы н ебыло мучительно стыдно (и далее по тексту). Все эти косяки не имеют отношение к художественной составляющей фотографии, это чисто ремесленные навыки, которые должны быть на автомате.
Обидно видеть акие косяки на потенциально хорошем снимке. Как кривая строчка или криво пришитый карман на костюме из отлиной ткани.Подробнее
Много букф..))
Все это легко лечится в фш при кадрирование
Re[Dorff]:
Мне кажется что лучше выравнять при сканировании. А в фотошопе пикселы не двигать.
Re[Dorff]:
от: Dorff
Много букф..))
Все это легко лечится в фш при кадрирование
Что ж тут скажешь?...

а) Можно, но вы этого не сделали и мы видим то, что видим (см выше)

б) При исправлении завала мольберт упрется в край кадра, фигура девушки останется в центре с пустотой за спиной. Характерное для первых автофокусных камер "кадрирование по фокусировочному элементу" (зоне автофокуса)

в) про положение рук. Ну не видна кисть в руках, не видна, как авторучка выглядит. И как вторая рука с палитрой? Нужно иметь очень весомое художественное обоснование чтобы оставить в кадре пальцы направленные в сторону к камере (или от камеры) ибо выглядят они как культи после ампутации. Об этом в учебниках пишут уже лет 200.



Посмотрите на руки на этих картинах.
Ваш ответ напоминает примерно такую ситуацию. Дорогой автомобиль с отличной мягкой подвеской, шикарным салоном, а водитель ведет его как маршрутную Газель, дергает все время. тормозит и периодически выдает, что мол, можно же пристегнуться и получать удовольствие.
А девушка хороша и платье ей это идет и уместно на ней выглядит, что редко бывает в наше время. А вы так с ней небрежно. Она лучшего, более внимательного отношения, в том числе и в деталях заслуживает.
PS А вы правда такие длинные тексты не осиливаете?
Re[Ondatr]:
Да, ни палитру так не держат, ни кисть.
Палитра, кстати, развёрнута на 180 градусов. Она должна лежать на предплечье, а большой палец должен быть просунут в дыру в палитре, а там, где он сейчас, там должны быть указательный и средний пальцы, помогающие фиксировать палитру на предплечье, чтоб не сползала. Таким макаром рука не устаёт долго.
Кисть вообще никогда не держат четырьмя пальцами, а только тремя или двумя, ибо там главное не силу прикладывать, а чтобы была свобода движений, которая начинается от плеча. При этом вся рука от плеча и до кончиков пальцев работает как единый рычаг, у которого лишь два шарнира - плечевой сустав и локтевой. Запястье при этом остаётся неподвижным. Оно работает лишь тогда, когда перемешивают краски на палитре.
Неужели рядом не нашлось никого, кто бы подсказал?
Ну и холст должен быть развёрнут к свету.
Палитра, кстати, развёрнута на 180 градусов. Она должна лежать на предплечье, а большой палец должен быть просунут в дыру в палитре, а там, где он сейчас, там должны быть указательный и средний пальцы, помогающие фиксировать палитру на предплечье, чтоб не сползала. Таким макаром рука не устаёт долго.
Кисть вообще никогда не держат четырьмя пальцами, а только тремя или двумя, ибо там главное не силу прикладывать, а чтобы была свобода движений, которая начинается от плеча. При этом вся рука от плеча и до кончиков пальцев работает как единый рычаг, у которого лишь два шарнира - плечевой сустав и локтевой. Запястье при этом остаётся неподвижным. Оно работает лишь тогда, когда перемешивают краски на палитре.
Неужели рядом не нашлось никого, кто бы подсказал?
Ну и холст должен быть развёрнут к свету.
Re[noir.]:
развели демагогию
