Здравствуйте ! У меня вот какой вопрос к сообществу: снимаю несколько лет репортаж мероприятий, иногда портреты, предметку, что-то получается больше, что-то меньше. Хочется чего-то новенького, как-то расти профессионально, осваивать новое. Добиваться какого то уровня. Тот же фэшн, глянец например. Много читаю, смотрю информацию, однако вот столкнулся с такой темой: на какую то серьезную работу и в команду не приглашают и вообще сложно воткнуться ( я не в столице и тут на наших 2-3 таких местах все свои уже сидят)- не приглашают, так как нет соответствующего портфолио и опыта, да я и сам не отваживаюсь - по этой же собственно причине, а получить опыт нет возможности - потому что никуда не приглашают. С сотрудничеством с моделями - примерно таже песня. В студии же даже снимая ее за этот час другой не так просто набить руку. Простейшую "классику" - по свету - конечно я снимаю, но набить руку и поиграть поэкспериментировать с чем-то более интересным на чужой студии - где зачастую половина осветителей не работают или же все надо выпрашивать особо и за спиной у тебя стоят и блюдут - конечно не получается. Что бы вы посоветовали ?
Большая просьба только ко всем присутствующим, буду очень благодарен за КОНСТРУКТИВ ...
а, кстти забыл добавить, на курсы ходил - и на не одни... друзей на стульчике с классическим освещением 45 град. нафотографировался, все прошел, честно говоря впоследствии из ютуба из разных англоязычных и наших роликов и школ больше раз в 10 узнал чем на этих курсах за большие деньги.
Портфолио фотографа
Всего 20 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Портфолио фотографа
Re[Rizingzone]:
Тексту много...
Если Вы фотограф, то лучше бы фотки выставили. А там бы уж и вопросы, и ответы КОНСТРУКТИВНО проработались.
Если Вы фотограф, то лучше бы фотки выставили. А там бы уж и вопросы, и ответы КОНСТРУКТИВНО проработались.
Re[Alex_Shieff]: