Здравствуйте ! У меня вот какой вопрос к сообществу: снимаю несколько лет репортаж мероприятий, иногда портреты, предметку, что-то получается больше, что-то меньше. Хочется чего-то новенького, как-то расти профессионально, осваивать новое. Добиваться какого то уровня. Тот же фэшн, глянец например. Много читаю, смотрю информацию, однако вот столкнулся с такой темой: на какую то серьезную работу и в команду не приглашают и вообще сложно воткнуться ( я не в столице и тут на наших 2-3 таких местах все свои уже сидят)- не приглашают, так как нет соответствующего портфолио и опыта, да я и сам не отваживаюсь - по этой же собственно причине, а получить опыт нет возможности - потому что никуда не приглашают. С сотрудничеством с моделями - примерно таже песня. В студии же даже снимая ее за этот час другой не так просто набить руку. Простейшую "классику" - по свету - конечно я снимаю, но набить руку и поиграть поэкспериментировать с чем-то более интересным на чужой студии - где зачастую половина осветителей не работают или же все надо выпрашивать особо и за спиной у тебя стоят и блюдут - конечно не получается. Что бы вы посоветовали ?
Большая просьба только ко всем присутствующим, буду очень благодарен за КОНСТРУКТИВ ...
а, кстти забыл добавить, на курсы ходил - и на не одни... друзей на стульчике с классическим освещением 45 град. нафотографировался, все прошел, честно говоря впоследствии из ютуба из разных англоязычных и наших роликов и школ больше раз в 10 узнал чем на этих курсах за большие деньги.
Портфолио фотографа
Всего 20 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Портфолио фотографа
Re[Rizingzone]:
Тексту много...
Если Вы фотограф, то лучше бы фотки выставили. А там бы уж и вопросы, и ответы КОНСТРУКТИВНО проработались.
Если Вы фотограф, то лучше бы фотки выставили. А там бы уж и вопросы, и ответы КОНСТРУКТИВНО проработались.
Re[Alex_Shieff]:
не, ну что вы, вопрос был о технических аспектах этого вида творчества или этого бизнеса, можно и так сказать. Обсуждение работ в этом случае означало бы оффтоп.
Re[Rizingzone]:
ne sovsem uyasnil v chem problema snyat studiyu na pol dnya, priglasit modeley, i sdelat tret ot portfolio..?

Re[Фылосоп]:
+1
Re[Rizingzone]:
Первым делом нужны деньги, ничего не поделаешь. Вторым делом самостоятельно нарабатываете портфолио, а вместе с ним и опыт. Третьим делом вклиниваетесь на рынок. Как — это я вам не скажу, сами смотрите на ваши тамошние реалии.
Обычно, для выхода на серьёзный уровень, нужно поработать пару-тройку лет ассистентом опытного фотографа. Это стандартная и более здоровая практика.
Обычно, для выхода на серьёзный уровень, нужно поработать пару-тройку лет ассистентом опытного фотографа. Это стандартная и более здоровая практика.
Re[gelert]:
спасибо всем ответившим, в правильном направлении ответы, вот по этой теме и хотелось услышать совет.
Насчет порабоать ассистентом - мечтал бы поработать - это был обы лучше всего, ищу возможности, но пока не представляется.. (
В нашем городе в основном все снимают свадьбы + 2-3 разворота в глянце в год у самых удачливых и тех кто "в теме, в тусовке", ну и опять же - свадьбы - у них же...
Со свадьбами я не связывался, хотя предложения были и переодически постоянно всплывают.
Свадебные работы других смотрю, бывает что нравятся ( не очень часто, отдельные) но самого меня туда не тянет почему то... я часто снимал и снимаю репортаж с государственных мероприятий, тусовок, концертов, презентаций, встреч всяческих vipов и т. д. - там все разное, разные люди разных типов, мне это интереснее чем свадебный репортаж. Хотя конечно свадьба подразумевает большую ответсвенность, согласен.
Понятно, что с ними всегда лучше чем без них, но все-так - деньги зачем, стесняюсь спросить ? ;) для оплаты студии и моделей ? Или есть еще какие то варианты, котрые я не учитываю ?
Насчет порабоать ассистентом - мечтал бы поработать - это был обы лучше всего, ищу возможности, но пока не представляется.. (
В нашем городе в основном все снимают свадьбы + 2-3 разворота в глянце в год у самых удачливых и тех кто "в теме, в тусовке", ну и опять же - свадьбы - у них же...
Со свадьбами я не связывался, хотя предложения были и переодически постоянно всплывают.
Свадебные работы других смотрю, бывает что нравятся ( не очень часто, отдельные) но самого меня туда не тянет почему то... я часто снимал и снимаю репортаж с государственных мероприятий, тусовок, концертов, презентаций, встреч всяческих vipов и т. д. - там все разное, разные люди разных типов, мне это интереснее чем свадебный репортаж. Хотя конечно свадьба подразумевает большую ответсвенность, согласен.
Понятно, что с ними всегда лучше чем без них, но все-так - деньги зачем, стесняюсь спросить ? ;) для оплаты студии и моделей ? Или есть еще какие то варианты, котрые я не учитываю ?
Re[Rizingzone]:
[quot]Понятно, что с ними всегда лучше чем без них, но все-так - деньги зачем, стесняюсь спросить ? для оплаты студии и моделей ? Или есть еще какие то варианты, котрые я не учитываю ?[/quot]
Коммерческое портфолио без финансовых трат сделать не получится. Модели нужны хорошего уровня, стилисты\визажисты, студия.
Вы главный. Не ждите, что вас куда-то пригласят, а самостоятельно организовывайте съёмки. Так все и делают.
Коммерческое портфолио без финансовых трат сделать не получится. Модели нужны хорошего уровня, стилисты\визажисты, студия.
Вы главный. Не ждите, что вас куда-то пригласят, а самостоятельно организовывайте съёмки. Так все и делают.
Re[gelert]:
Спасибо. Понял.
Re[gelert]:
от:gelert
[quot]Понятно, что с ними всегда лучше чем без них, но все-так - деньги зачем, стесняюсь спросить ? для оплаты студии и моделей ? Или есть еще какие то варианты, котрые я не учитываю ?[/quot]
Коммерческое портфолио без финансовых трат сделать не получится. ...Подробнее
Ой как вы ошибаетесь... ;)
Коммерческое портфолио, от которого упадут все редакторы "глянцев" - можно сделать дома на коленке.
И я это делал и делаю.
Покажу только один пример:
http://photoflashok.livejournal.com/11899.html
Просто надо не лениться.
Это так банально и смешно, сколь и абсолютно верно.
ФотограВ пейзажист - (ну он теперь зеркалку купил, как-же) - вместо того чтоб купить редкий градиент, ради одного (!) проекта, поехать ночью в степь,
за 500 километров от дома, наснимать 1000 фоток рассвета, приехать домой, оставить 10. оставить 1. выкинуть эту одну. поехать снова туда, снять второй раз - и эту одну (вторую) положить себе в портфолио. (А портфолио это 20-30 фото).
Вместо этого пойдёт в парк. Голубей там поснимает... детей....
Может у кого ветром юбку поднимет - заодно и жанр поснимал!

Получить 100500 ляйков на фото.ре или фэйсбуке.
Отжеж какой я крутой фотограВ пейзажист!
...
Тоже самое и с портретистами, и предметчиками, и анималистами, и т.д.
Чего там какие-то картонки друг на друга лепить 3 часа, а потом трезво оценить, понять что не как у Игоря Сахарова - вообще всё выкинуть.
Пока не будет примерно как у него.
Лучше на фотору поспрашиваю чё да как...
От мне столько интересного напишут, я почитаю, от я буду крутой фотограф - держите меня двое.

...
Лень.
Банальная лень, а не фото-техника / происки конкурентов / бездушные редакторы.
Лень - враг фотографа.
... Да и не только фотографа. ;)
Удачи.
Re[Фылосоп]:
от: Фылосоп
Ой как вы ошибаетесь... ;)
Коммерческое портфолио, от которого упадут все редакторы "глянцев" - можно сделать дома на коленке.
И я это делал и делаю.
Я говорил про моду, именно это направление упомянул автор темы в своём первом сообщении. Попробуйте дома на коленке, с внешней вспышечкой, сделать хорошее фейшн-портфолио, я очень хочу на это посмотреть. И без дополнительных финансовых затрат, разумеется.
Re[gelert]:
показать..?
Re[Фылосоп]:
от: Фылосоп
показать..?
Покажите.
Re[gelert]:
Вот:
(Наскрёб только горизонтальные кадры и только людей - вертикальные, рекламу и про. студии не взял.)
http://photoflashok.livejournal.com/12121.html
Вот здесь немного моих уроков:
(Естественно всё на коленке) ;)
http://kaketosdelano.ru/users/Filosoff
(Наскрёб только горизонтальные кадры и только людей - вертикальные, рекламу и про. студии не взял.)
http://photoflashok.livejournal.com/12121.html
Вот здесь немного моих уроков:
(Естественно всё на коленке) ;)
http://kaketosdelano.ru/users/Filosoff
Re[gelert]:
Кстати только что обратил внимание что ты земляк.
Ну пошёл конечно, ЖЖ посмотрел...

Весьма нормуль, местами - браво!
(Вроде негде не пересекались, что-то я не припомню, хотях общих знакомых наверное куча...).
Ну пошёл конечно, ЖЖ посмотрел...


Весьма нормуль, местами - браво!

(Вроде негде не пересекались, что-то я не припомню, хотях общих знакомых наверное куча...).
Re[Фылосоп]:
от: Фылосоп
Вот:
(Наскрёб только горизонтальные кадры и только людей - вертикальные, рекламу и про. студии не взял.)
Прекрасно. Ну и что мы имеем?
Во-первых, оборудование на которое нужны деньги. Вспышки, светоформирующие насадки, стенды, фоны и т.п. Другими словами, нужна студия, хотя бы домашняя, и на неё нужны деньги.
А во-вторых, я знаю, что можно делать типа профессиональную съёмку у себя дома с минимальным оборудованием, со знакомыми симпатичными девочками и начинающими визажистами, чтобы и те и те работали бесплатно. Только вот проблема, что в этом случае любительский уровень виден сразу и о серьёзном позиционировании фотографа можно лишь мечтать.
Re[Фылосоп]:
На студийные снимки не совсем похожи, свет другой.
Re[gelert]:
Я согласен.
Есть разделение довольно чёткое, между любительской студией и про.
И оно видно глазу (профи).
И когда нужно что-то серьёзное, я не заморачиваюсь и снимаю студию у Эдика или Леона... 8)
...
Но с минимальными вложениями, и с домашней студией можно начать.
И начать хорошо!
(А портретисту, который бросил снимать фешн и рекламу - можно и продолжать!!)
...
Человек спрашивал как вообще начать, как сделать портфолио и как втиснуться на рынок.
Спрашивают - отвечаем.
Домашняя студия с минимальными вложениями (моя полностью стоит примерно 500-600$) и трудолюбие. Вот оно и нормальное портфолио для начала, которое не стыдно показать.
...
Я с "картонками" кста., снимал в весьма солидных местах... 8)
И ничего. Как сказал один владелец, одной из самых крутых в Израиле ювелирных фирм - "Когда бабушка сварила вкусный суп, её не спрашивают в чём она варила".
...
Так что мои предыдущие мысли не отменяются... ;)
(Раз ты посмотрел ЖЖ примеры - стираю).
Есть разделение довольно чёткое, между любительской студией и про.
И оно видно глазу (профи).
И когда нужно что-то серьёзное, я не заморачиваюсь и снимаю студию у Эдика или Леона... 8)
...
Но с минимальными вложениями, и с домашней студией можно начать.
И начать хорошо!
(А портретисту, который бросил снимать фешн и рекламу - можно и продолжать!!)

...
Человек спрашивал как вообще начать, как сделать портфолио и как втиснуться на рынок.
Спрашивают - отвечаем.
Домашняя студия с минимальными вложениями (моя полностью стоит примерно 500-600$) и трудолюбие. Вот оно и нормальное портфолио для начала, которое не стыдно показать.
...
Я с "картонками" кста., снимал в весьма солидных местах... 8)
И ничего. Как сказал один владелец, одной из самых крутых в Израиле ювелирных фирм - "Когда бабушка сварила вкусный суп, её не спрашивают в чём она варила".
...
Так что мои предыдущие мысли не отменяются... ;)
(Раз ты посмотрел ЖЖ примеры - стираю).
Re[Фылосоп]:
ой, что ж затер примеры - )
а я вот думал тема заглоха, а теперь посомтреть хочется, если не жалко вличку можно ссылочку.
Спасибо всем ответившим, подтолкнули к размышлению на тему.
а я вот думал тема заглоха, а теперь посомтреть хочется, если не жалко вличку можно ссылочку.
Спасибо всем ответившим, подтолкнули к размышлению на тему.
Re[Rizingzone]:
gelert: посмотрел жж. понраивлось
ps: ну подвешивание это "что-то конечно ;)
ps: ну подвешивание это "что-то конечно ;)