Есть ли глубокий смысл в фото, где большие формат и стекло, с композицией и красотой, технической точностью и мастерством, качественной печатью и оформлением. Или это признаки попсы, пошлой бессмысленной никуда не годной. Кому, вообще, нравится это с виду бестолковое изобилие и почему? Может есть какой-то секрет?
(просьба обсуждать вопрос, а не автора)
Попса это?
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Попса это?
...
<.>
Re[Irji]:
от:Irji
...а есть ли глубокий смысл в женщине у которой большая красивая грудь, прекрасные глаза,
отличное стройное тело...
...женщине "знающей толк" в сексе и умеющей подать себя?
...а есть ли смысл в изысканной кухне и хорошем вине?
...а жить не вредно? ...а нафига беречь здоровье? ( всё одно умрём )
...а "кто сказал мяу"?
...а "как пройти в библиотеку?"
"Или это признаки попсы, пошлой бессмысленной никуда не годной?
Кому, вообще, нравится это с виду бестолковое изобилие и почему? Может есть какой-то секрет?"
=))
з.ы.
...а есть ли смысл задавать вопросы и отвечать на них?
....а Х. З.Подробнее
значит первый вариант ответа или в крайнем случае второй, но никак не третий

Re[mbа]:
от: mbа
Есть ли глубокий смысл в фото, где... ?
(просьба обсуждать вопрос, а не автора)
Есть!

Re[Fannyfinger]:
от: Fannyfinger
Есть!
прстите, я не понял, в смысле, что без обсуждения автора ответ возможен только такой чтоли?

...
<.>
Re[Irji]:
от: Irji
...не-а,
...в самом низу "а Х.З." не случайно поставлено... :cannabis:
хитрый да? ;)
Re[mbа]:
от: mbа
прстите, я не понял, в смысле, что без обсуждения автора ответ возможен только такой чтоли?
Ну... мне интересен (или неинтересен) сам автор с которым я общаюсь посредством созерцания его авторского видения... ну или посредством, например, его письменной речи.
А что обсуждать? *Кружева* и лёгкость/перегруженность текста, или (как в современном массовом видении фотографии) - шрифт и переплёт?

ПС Захочешь автора - прочтёшь! Даже если это Кант...

Re[Fannyfinger]:
от:Fannyfinger
Ну... мне интересен (или неинтересен) сам автор с которым я общаюсь посредством созерцания его авторского видения... ну или посредством, например, его письменной речи.
А что обсуждать? *Кружева* и лёгкость/перегруженность текста, или (как в современном массовом видении фотографии) - шрифт и переплёт?![]()
ПС Захочешь автора - прочтёшь! Даже если это Кант...Подробнее
что автор? не пальцем деланный, вроде; главное тема и опрос :)
Re[mbа]:
от: mbа
что автор? не пальцем деланный, вроде; главное тема и опрос :)
*Есть!*

Re[Fannyfinger]:
от: Fannyfinger
*Есть!*
ну ладно, верю (пока) на слово, но хотелось бы пример
Re[mbа]:
смысл попсы заключаеться повесить в децкам саду на стену
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
смысл попсы заключаеться повесить в децкам саду на стену
точно, или в детском календаре самое место я думал
Re[mbа]:
от:mbа
Есть ли глубокий смысл в фото, где большие формат и стекло, с композицией и красотой, технической точностью и мастерством, качественной печатью и оформлением. Или это признаки попсы, пошлой бессмысленной никуда не годной. Кому, вообще, нравится это с виду бестолковое изобилие и почему? Может есть какой-то секрет?
(просьба обсуждать вопрос, а не автора)Подробнее
Я думаю, что брак по расчету можно считать удачным, если расчет был правильным...
В фотографии красивость (не красота) - одно из изобразительных средств. Изобразительных - никак не связаных с тем, что за этим. Если в фотографии нужна красивость - она должна быть. Точно так же - бывает нужна стройная композиция а бывает нужен диссонанс. Одно и то же пламя и прогоняет тьму и обжигает, как говаривал Леонардо...
Re[Spector]:
от: Spector
В фотографии красивость (не красота) - одно из изобразительных средств.
+1.
Один из инструментов для выражения авторского видения.
В принципе, может быть и самодостаточным - равно как и полностью исключаться - это тоже методы.
Само понятие "попсы", ИМХО, в достаточной степени условно - есть фастфуд, есть Haute cuisine, есть иишня дома. Всему - своё место.
Re[Spector]:
от:Spector
Я думаю, что брак по расчету можно считать удачным, если расчет был правильным...
В фотографии красивость (не красота) - одно из изобразительных средств. Изобразительных - никак не связаных с тем, что за этим. Если в фотографии нужна красивость - она должна быть. Точно так же - бывает нужна стройная композиция а бывает нужен диссонанс. Одно и то же пламя и прогоняет тьму и обжигает, как говаривал Леонардо...Подробнее
Спасибо за ответ. Вот я не понимаю этот самый РАСЧЕТ. По моему, фотограф просто быстро снял что ему на глаза попалось и всё, фото готово. Что-то мелькнуло фотографу, показалось, померещилось он и задуматься то не успел. По моему, так были созданы самые удачные фото. А то, что надумывали, строили, выцеливали то и оказалось попсой. Так быть не может?
Re[mbа]:
от:mbа
Спасибо за ответ. Вот я не понимаю этот самый РАСЧЕТ. По моему, фотограф просто быстро снял что ему на глаза попалось и всё, фото готово. Что-то мелькнуло фотографу, показалось, померещилось он и задуматься то не успел. По моему, так были созданы самые удачные фото. А то, что надумывали, строили, выцеливали то и оказалось попсой. Так быть не может?Подробнее
Может, если фотограф мастер импровизации. А кому-то нужно строить схемы.
Самое же главное в том, что импровизация - не значит случайность, учиться там нужно столько же, просто обучение проходит не на сознательном уровне. Но количество неудачных кадров, которые, тем не менее, являются ступеньками к этой импровизации все равно может быть очень большим.
Re[mbа]:
от:mbа
Спасибо за ответ. Вот я не понимаю этот самый РАСЧЕТ. По моему, фотограф просто быстро снял что ему на глаза попалось и всё, фото готово. Что-то мелькнуло фотографу, показалось, померещилось он и задуматься то не успел. По моему, так были созданы самые удачные фото. А то, что надумывали, строили, выцеливали то и оказалось попсой. Так быть не может?Подробнее
Можно и быстро, но для этого надо видеть кадр и мгновенно оценивать композицию, иначе хрень получится!!!
Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил Романовский
Можно и быстро, но для этого надо видеть кадр и мгновенно оценивать композицию, иначе хрень получится!!!
Вот то-то и оно, что можно научиться это делать на бессознательном уровне, по крайней мере не задумываясь о деталях. Это и есть мастерство импровизации. Наше сознание работает довольно медленно, бессознательные оценки быстрее. Самый просто пример: часто начинаешь отвечать на вопрос и вынужден сам себя выслушивать, чтобы понять что же ты придумал: ответ сформировался и передан на речевые центры прежде, чем сознание успело даже вопрос-то понять... так же и с руками - иногда повернешь немного камеру, непонятно почему и только потом, рассматривая, понимаешь что иначе кадр построить было нельзя. Сознание в момент съемки могло всех деталей еще не увидеть.
Re[Spector]:
от:Spector
Самый просто пример: часто начинаешь отвечать на вопрос и вынужден сам себя выслушивать, чтобы понять что же ты придумал: ответ сформировался и передан на речевые центры прежде, чем сознание успело даже вопрос-то понять...Подробнее
Все ж таки лучше сначала думать, а потом говорить ;)