Поснимал тут на днях одну "девочку". Эдакое лёгкое ню.
Под рукой была только старая монохромная Коника VX400.
Самому некогда было - поэтому попросил проявить её!..
И что же... Вчера эта овечка притаскивает мне плёнку!.. Матерь божья! Проявила где-то за углом. Говорю - я же тебе строго приказал проявлять только в конкретной лабе! Она - а какая разница? Потому что плёнка уже старенькая и надо было пуш делать на ступень! Ну бог с ним - особого контраста там и не надо...
Но плёнка - по всей длине, понятное дело царапина (не глубокая - но АЙС может спасовать). И на КАЖДОМ кадре пальцы! Говорю - это чьи? Твои или миниляпного оператора? :D
Что с этими пальцами теперь делать? Илфосола нету! Побултыхать в шампуне или кондиционере для белья?
И второе...
Непонятки какие-то. Снимал в контровом свете (силуэт против ярко освещенного окна). Замерился в режиме Av "точкой" по коже модели. Переключился в М и начал снимать с очень лихой эксповилкой (от 1/175 до 1/2000), поскольку не знал где эта коника начнёт заворачивать концы ХК (выбивать в белый или проваливать в чёрный).
Прикол - ВСЕ кадры на негативе нормальные по плотности! Что это за фигня? Это особенность всех монохромных плёнок? (Помню на ХР2 тоже очень трудно было получить чисто чёрный или чисто белый - всё среднесерое было) Свидетельство огромной экспошироты?
Попал!
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
Попал!
Re[Nanto]:
Пальцы айс на ура удаляет, любые. В никонах по крайней мере.
Re[Aнтoниo]:
Кстати, да! Тоже подобное замечал!
Re[Nanto]:
да, монохромные плёнки всё в серятину превращают... она вам ровненько так вытянула все "проблемные" сюжеты.
Re[Nanto]:
пальцы - это видимо легкое ню лапали;-]
а то что монохром вытянул такоей перепад экспозиции - это слава богу нормально
(на ручной печати я получал всеравно хороший контраст без проблем)
а то что монохром вытянул такоей перепад экспозиции - это слава богу нормально
(на ручной печати я получал всеравно хороший контраст без проблем)
Re[Nanto]:
Подтверждаю. Пальцы айс уберет, а вилка в 4 ступени в средней зоне при фотошироте в 11 ступеней - фигня. :)
Re[Nanto]:
как можно было отдать овце плёнку? а еслиб она сказала : мне не понравилось не дам обратно? не, я так непоступаю...никогда не даю никому плёнку
Re[Nanto]:
от:Nanto
Поснимал тут на днях одну "девочку". Эдакое лёгкое ню.
Под рукой была только старая монохромная Коника VX400.
Самому некогда было - поэтому попросил проявить её!..
И что же... Вчера эта овечка притаскивает мне плёнку!.. Матерь божья! Проявила где-то за углом. Говорю - я же тебе строго приказал проявлять только в конкретной лабе! Она - а какая разница? Потому что плёнка уже старенькая и надо было пуш делать на ступень! Ну бог с ним - особого контраста там и не надо...
Но плёнка - по всей длине, понятное дело царапина (не глубокая - но АЙС может спасовать). И на КАЖДОМ кадре пальцы! Говорю - это чьи? Твои или миниляпного оператора? :D
Что с этими пальцами теперь делать? Илфосола нету! Побултыхать в шампуне или кондиционере для белья?
И второе...
Непонятки какие-то. Снимал в контровом свете (силуэт против ярко освещенного окна). Замерился в режиме Av "точкой" по коже модели. Переключился в М и начал снимать с очень лихой эксповилкой (от 1/175 до 1/2000), поскольку не знал где эта коника начнёт заворачивать концы ХК (выбивать в белый или проваливать в чёрный).
Прикол - ВСЕ кадры на негативе нормальные по плотности! Что это за фигня? Это особенность всех монохромных плёнок? (Помню на ХР2 тоже очень трудно было получить чисто чёрный или чисто белый - всё среднесерое было) Свидетельство огромной экспошироты?Подробнее
Чем эксповилку выставляли?
Re[Михаил Романовский]:
в смысле чем?
замерился "точкой" в режиме Av по коже модели - камера показала выдержку в районе 1/500. Переключился в режим М, выставил 1/500, сделал два кадра, крутнул 1/750, два кадра, 1/375, два кадра, и т.д....
Диафрагму не менял.
Правда вертится в башке одна мысля на счёт "экспопамяти"... Но не совсем же я дебил - чтобы значок в видоискателе не заметить! Да и выдержку фотоаппарат каждый раз показывал...
Но все негативы реально АБСОЛЮТНО идентичные по плотности!.. (да ещё и как назло с отличной проработкой светов и теней! а ведь хотелось решить противоположную "идефиксу Ъ" задачу - нарочно провалить тени и выбить света! :) )
замерился "точкой" в режиме Av по коже модели - камера показала выдержку в районе 1/500. Переключился в режим М, выставил 1/500, сделал два кадра, крутнул 1/750, два кадра, 1/375, два кадра, и т.д....
Диафрагму не менял.
Правда вертится в башке одна мысля на счёт "экспопамяти"... Но не совсем же я дебил - чтобы значок в видоискателе не заметить! Да и выдержку фотоаппарат каждый раз показывал...
Но все негативы реально АБСОЛЮТНО идентичные по плотности!.. (да ещё и как назло с отличной проработкой светов и теней! а ведь хотелось решить противоположную "идефиксу Ъ" задачу - нарочно провалить тени и выбить света! :) )
Re[Nanto]:
на этой плёнке невозможно выбить света.. тока ффотошопе.. тени можно провалить если постараться... а негатив на сканнере тока проверить, глаз на ЭТОЙ плёнке разницу неувидит.. хДД.. сосед ацнял такую зенитом в солнечный день забыв диафрагму на 2.8 (он вобще не знал как ёё крутить хДД)... хоь бы хны
Re[Nanto]:
от: Nanto
1/375, два кадра, и т.д....
Как вы ухитрились получить в ручном режиме 1/375??? :?
Re[Юрий Трубников]:
А сколько там должно быть - 1/350? Я не помню точно - короче, пол-ступени от 1/500.
