Помощник в кадрировании, есть ли?
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Помощник в кадрировании, есть ли?
Скажите пожалуйста, существует ли такой экшн или что-нибудь подобное для кадрирования, так, чтобы показывалась на просто сетка с правилом третей, а и другие золотые сечения и спираль Фибоначи?
Re[Дм. Бондаренко]:
в path можно запихать любой вектор и гонять по картинке как угодно
Re[RFT]:
Большое спасибо. Не знал. Пошел разбираться.
Re[Дм. Бондаренко]:
от: Дм. Бондаренко
Большое спасибо. Не знал. Пошел разбираться.
Даже в Камере Рав...
Re[Дм. Бондаренко]:
а какой у Вас фатапарат ? если что-то вроде д5канон или Никон от 700-ки и старше, там крайние точки АФ чЁтка втретях. "палинейке"
Re[Alex Moure]:
ничесе))) незнал!
Re[Дм. Бондаренко]:
[УДАЛЕНО]
Re[Дм. Бондаренко]:
класс, то же не знал
Re[Alex Moure]:
от: Alex Moure
а какой у Вас фатапарат ? если что-то вроде д5канон или Никон от 700-ки и старше, там крайние точки АФ чЁтка втретях. "палинейке"
Только трети - это, на самом деле такая фигня, очень сомнительная штука... Ну вот как-то особо упоротые (в положительном смысле) искусствоведы проводят исследования по всем этим золотым сечениям, спиралям фибоначчи и пр. треугольникам. Не буду искать ссыли, поверьте на слово. Так вот прискорбная штука - трети к построению композиции не имеют ни какого отношения. Ну тупо зритель не воспринимает там смысловые центры

Re[RFT]:
Не. я ответил чисто механически про чисто механический вопрос .
Конечно , есть ещё "тяжесть" "цвета", "тонов" и оттенков . ну , художник может сделать мазками краски менее насыщенный цвет, что бы управлять композиционными штуками ... а фотограф кадрирует так как видит , и компонует увиденное , которое нельзя изменить (можно неправильное потом "утрамбовать" в ФШ, условно) ... это , когда речь идет о фотографах , которые стараются кадрировать при съёмке ...
.....
Помню , как один "товарищь" выкладывал "по линейке" на фото , мол , композиция, трети .... - так взбрахмаПУДРил мне халаву - на долго , подом долго от этого бреда избавлялся..
фигня это всё . в конце концов . тот кто мало знает о композиции , отприроды имеет собственное "чутьё" - делает очень хорошие фотографии .
не нужно забивать себе голову всякой фигнёй , но знать - всё равно полезно .
Конечно , есть ещё "тяжесть" "цвета", "тонов" и оттенков . ну , художник может сделать мазками краски менее насыщенный цвет, что бы управлять композиционными штуками ... а фотограф кадрирует так как видит , и компонует увиденное , которое нельзя изменить (можно неправильное потом "утрамбовать" в ФШ, условно) ... это , когда речь идет о фотографах , которые стараются кадрировать при съёмке ...
.....
Помню , как один "товарищь" выкладывал "по линейке" на фото , мол , композиция, трети .... - так взбрахмаПУДРил мне халаву - на долго , подом долго от этого бреда избавлялся..
фигня это всё . в конце концов . тот кто мало знает о композиции , отприроды имеет собственное "чутьё" - делает очень хорошие фотографии .
не нужно забивать себе голову всякой фигнёй , но знать - всё равно полезно .
Re[Rafael Fomenko]:
А в АЦР как? Там только трети.
Re[Бегемотик :)]:
Леонардо намного скучнее.