Помощь в выборе z6ii, d780 или canon r

Всего 41 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P


Есть AF Samyang 45/1.8 for Sony. Б/у в р-не 23 т.р.


Только сразу док-станцию за 6 штук надо приплюсовывать
Re[od99]:
Да r6 тоже смотрела. Сони вообще не рассматривала, спасибо, изучу
Re[MaMoHTuK]:
Стоп, мне не нужен дешёвый полтинник. Просто у меня он уже есть для Никон, а с учётом ограниченных финансов - возможность пока не покупать ещё и объектив. Потом, как писала выше, планирую 35 и 85.
Re[AlenaNik]:
Цитата:
от: AlenaNik
Стоп, мне не нужен дешёвый полтинник. Просто у меня он уже есть для Никон, а с учётом ограниченных финансов - возможность пока не покупать ещё и объектив.


Ну так я в этом контексте и пишу. На Canon - 50/1,8 за 12к и ок, Nikon - переходник за 15к. А с Сони не прокатит взять на первое время что-то копеечное и качественное. Просто чаще всего это полтинник. На соньку есть разве что неплохой по резкости 28-60, что идет комплектом к а7с, но это не совсем не то, чтобы портреты снимать, тем более, если в помещении.


Цитата:
от: AlenaNik

Потом, как писала выше, планирую 35 и 85.


Кстати, 35 и 85 (если больше ничего не надо) то и на кэнон будет ок.
35/1,8 - хорош, а 85-ка отличная и старая 85/1,8, она даже с переходником удобна в работе. У меня есть они оба. И эти два фикса действительно закрывают большую часть портретных/жанровых сюжетов.

На Сони, разумеется, тоже ок взять родные (или неродные подешевле) 35/1,8 и 85/1.8, причем, без переходников все будет.

Re[AlenaNik]:
Цитата:
от: AlenaNik
Стоп, мне не нужен дешёвый полтинник. Просто у меня он уже есть для Никон, а с учётом ограниченных финансов - возможность пока не покупать ещё и объектив. Потом, как писала выше, планирую 35 и 85.

Автомобиль дорогой берете, на резину денег нет. Женская позиция. Мнение человека пожившего- если нет денег, то они и не появятся, если не ожидается наследства. Нужно брать кафтан по Сеньке, определитесь с системой, потом объектив и самая дешёвая камера у нему... Потом на остальные объективы можно собрать. У меня нет топ стекол, но в сумме они стоят больше, чем камера Сони А7м4. А если брать не для хобби, то и один объектив может оказаться дороже камеры
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч

Автомобиль дорогой берете, на резину денег нет. Женская позиция.


Ни разу не так. Объективы никто не мешает докупить потом. А вот камеру, чтобы было удобно работать и удовлетворяла требуемую функционалу, надо брать сразу.


Цитата:
от: Александр Бейч

Нужно брать кафтан по Сеньке, определитесь с системой, потом объектив и самая дешёвая камера у нему...


Ага - тс нужно снимать динамику сериями, а вы предлагаете купить дешевый шлак с тормозным аф, без нормальной серии, без нормального буфера, а потом с этим хламом, который для данной работы НЕ подходит мучаться. Зато с топовым стеклом, да?

5 баллов

Сколько можно уже распространять подобные любительские мифы, особенно когда речь идет о выборе техники для РАБОТЫ. Не - никто не спорит, что оптика важна, но гиперболизировать это в настолько извращенной форме, что "бери стекло на все деньги и самую дешевую камеру" - это просто перебор.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Автомобиль дорогой берете, на резину денег нет. Женская позиция. Мнение человека пожившего- если нет денег, то они и не появятся, если не ожидается наследства. Нужно брать кафтан по Сеньке, определитесь с системой, потом объектив и самая дешёвая камера у нему...

Подробнее

Не стоит так утрировать... ;) Разница в стоимости камеры и объективов не такая, как у машины и резины, тем более - дорогой машины. Ради интереса освежил свои знания по ценам - смотрел "серые" магазины на Авито (только новое, не б/у), т.к. сам там приобретал технику:

- Nikon Z5 Body + FTZ - 89 990р. Меню на Русском языке
- Nikon Z6 II Body + FTZ - 132’990р. Меню на Русском языке
- Nikon 24-70mm F/4S Nikkor Z - 39 900 р.
- Nikon 35mm f/1.8S Nikkor Z - 44 000 р. (кстати, AF-S версия стоит столько же!)
- Nikon 85mm f/1.8S Nikkor Z - 50 000 р. (можно сэкономить - AF-S версия стоит 30 000 р.)
- Nikon 50mm f/1.8 Nikkor - 0 р. (он уже есть)

- Sony A7iii - 104 000 р. (самое дешёвое не б/у - и поразило количество продающихся мало б/у камер с пробегом "пара недель - 2-3 тысячи кадров" - т.е. люди попробовали и ... хотят продать?)
- Sony A7iv - 154 000 р. (аналогично...)
- Sony FE Carl Zeiss 24-70mm f/4 ZA OSS - 42 000 р.
- Sony SEL FE 35mm f/1.8 - 42 000 р.
- Sony SEL FE 85mm F/1.8 - 35 000 р.
- Sony SEL FE 50mm F/1.8 - 18 000 р.

Так что, если следовать Вашему посылу "брать объективы подороже, а камеру подешевле", Nikon вполне подходит! :D :D :D
Re[MaMoHTuK]:
На выходе знакомая ситуация - камера типа Сони А7 м4, ну к примеру стоимостью под 3 тыс Евро и к ней намертыо приростает СЕЛ 28-60 4,0-5,6... Просто на последнии 3тыс Евро куплен кит с надежной приобрести с о временем что-то другое. А Если подумать - можно Сони А7М3 например взять, останутся деньши на Сишма 28-70 2,8, Сони 50 2,5... Представляете разницу в возможностях этих наборов? У меня была вторая, сейчас первая, обьективы указанные тоже есть. Пока женщина накопит деньши на Г-мастер 24-70 2,8 например или аналоги бод Никон - камеры устареет, захочется новую и всё начнётся с начала.
Re[alexpine69]:
Система дело вкуса, но когда выбор дклатеся допустим в пользу Z6-2 а не Z5 и отмечается - что первоночально будет использоваться дешовый полтинник, и причина выбора - скорость серии - уже не смешно... Обе камеры просто на огромный вырост после Д7000.
Re[alexpine69]:
Цитата:

от:alexpine69
Сорри, по ДД я действительно ошибся - в голове осталось сравнение D7100 с Z6II. По графику видно, что ДД Z5 и Z6II до ISO 800 практически не отличаются, а после - Z6II всё-таки лучше, хотя и не сильно:

Что касается шумов, то посмотрите на [url=https://photonstophotos.net/Charts/RN_ADU.htm#Nikon%20D7100_14,Nikon%20Z%205_14,Nikon%20Z%206II_14
]этот график[/url] - шумы для Z6II на ISO 3200 соответствуют шумам для Z5 на ISO 1273 - это даже больше стопа...

Подробнее

Не верьте всему, что пишут, там пол стопы не будет разницы. Все современные ФФ шумят примерно одинаково. Кенон первая R-ка отстает, но она и не современная уже.
Re[MaMoHTuK]:
Да - вы предлогаете вложиться в камеру и снимать дешовым полтинников через переходник (я пробовал у соклубника, тот ещё тормоз) Назовите современную ФФ камеру по скорости не удовлетворяющую скромным запросом новичка, снимавшего на древнюю зеркалку с такими-же дешовыми стёклами? Буфера мало - можно переключиться в Джепег, тогда и вашего Сони А7С автору хватило-бы.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
На выходе знакомая ситуация - камера типа Сони А7 м4, ну к примеру стоимостью под 3 тыс Евро и к ней намертыо приростает СЕЛ 28-60 4,0-5,6...


С какой радости намертво? Как и полтинник к Z6 II с какой радости намертво?

ТС ясно выразилась, что это на ПЕРВОЕ время, до тех пор, пока не заработает на 35мм и 85мм.

Цитата:
от: Александр Бейч

Просто на последнии 3тыс Евро куплен кит с надежной приобрести с о временем что-то другое.


Думаю, что все же не с надеждой, а с четкими планами. Все же это для работы.


Цитата:
от: Александр Бейч

А Если подумать - можно Сони А7М3 например взять, останутся деньши на Сишма 28-70 2,8, Сони 50 2,5... Представляете разницу в возможностях этих наборов?



К А7-4 кто мешает через месяц-два взять ту же самую сигму?
А в данном случае вообще вопрос стоит не так. ТС купит в ЛЮБОМ случае 35мм и 85мм, вопрос только к какой тушке. Если тушка дороже - то скорее всего чуть позднее.


Цитата:
от: Александр Бейч

Пока женщина накопит деньши на Г-мастер 24-70 2,8 например или аналоги бод Никон - камеры устареет, захочется новую и всё начнётся с начала.


Она вроде как и не собирается копить на G-master, вы тему вообще читаете? С оптикой уже есть полная ясность.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Не верьте всему, что пишут, там пол стопы не будет разницы. Все современные ФФ шумят примерно одинаково. Кенон первая R-ка отстает, но она и не современная уже.

Тут ведь палка о двух концах... Вы тоже написали "Все современные ФФ шумят примерно одинаково", а я - "не верю всему, что пишут", в частности - тому, что пишете Вы. Для любого утверждения неплохо иметь доказательства... :)
В любом случае, замена кропа на ФФ даст ТСу уменьшение шумов на фото... А то, что BSI матрица на Z6II даёт более чиcтую картинку на высоких ИСО, чем обычная матрица на Z5, я видел... Да, есть очень качественные современные шумодавы, но даже при их применении разница остаётся. Сам купил Z5 по финансовым соображениям, на Z6II с FTZ и 24-70/4 не хватило накоплений. Комплектом очень доволен - по сравнению с кропом получил прирост качества картинки, в т.ч. и на высоких ИСО. Но картинку с Z6II всё-таки можно получить лучше (хотя, мне и с Z5 пока выше крыши ;))...
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Да - вы предлогаете вложиться в камеру и снимать дешовым полтинников через переходник


Я ничего не предлагаю, но я считаю тот вариант, который выбрала тс, вполне логичным. Если ей нужны в тушке определенные критерии - то она ищет тушку, им удовлетворяющую. Если она может сразу купить всю оптику - значит она купит ее потом. И это вполне логично. А вот покупать компромиссную тушку и к ней комплект компромиссной оптики (как вы предлагаете) - нелогично. Оптику, на худой конец, можно и в аренду будет брать первое время. Если это коммерческие заказы, а полтинника не хватит. А вот тушку лучше иметь свою, настроенную под себя и которая будет полностью устраивать.

Просто не надо мыслить любительскими стереотипами, когда речь идет о выборе техники для работы.


Цитата:
от: Александр Бейч

Назовите современную ФФ камеру по скорости не удовлетворяющую скромным запросом новичка, снимавшего на древнюю зеркалку с такими-же дешовыми стёклами?


Во-первых, тс именно, что меняет "древнюю зеркалку", потому как ее запросам она перестала удовлетворять.

Во-вторых, речь идет не о "скромных запросах новичка", а о выборе техники, для работы.

Во-третьих, вариант, который предлагаете вы не предполагает покупку СОВРЕМЕННОЙ ФФ камеры. Вы говорите, что все в оптику надо вбухать. Бюджет позволяет купить современную камеру только без оптики.

Во-четвертых, даже из современных камер - Z5 не устроит тс по скорости съемки, ни один кэнон ниже R6 не устроит ТС по скорости съемки, аф, и буферу, ни одни панас скорее всего не устроит тс по АФ. Навскидку.

В-пятых, а теперь вы назовите современную автофокусную БЗК-ОПТИКУ (фиксы 35, 50 и 85 мм), по качеству не удовлятворяющую запросам КЛИЕНТОВ тс? Смогут они отличить дешевый 50/1,8 он топового 35/1,4 или RF 50/1.2L ? Нет? А вот тогда и не говорите, что оптику надо брать на все деньги, а на тушку класть болт.


Цитата:
от: Александр Бейч

Буфера мало - можно переключиться в Джепег, тогда и вашего Сони А7С автору хватило-бы.


А7С по аф, буферу и скорости серии тс скорее всего хватит и без переключения в джипег. Если видоискатель и эргономика устроит. Что не факт.

Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK


А вот покупать компромиссную тушку и к ней комплект компромиссной оптики (как вы предлагаете) - нелогично.


Я не понимаю, о чём вообще спор? В чём "компромиссность" 7-3 для фото?
Да конкретно для фото, 7-4 - нафиг не впёрлась, по большому счёту. Поскакали бегом её покупать - фотолюбители с сониклаба, или завсегдатаи кружка искусств. Или конкретно видики.
А если речь только про фото (или даже видео, пусть с лимитом записи) - так вполне логично взять 7-3 и оптику подороже. Ну, если исходить из некоего условного бюджета.

Re[glass]:
Цитата:
от: glass

Я не понимаю, о чём вообще спор? В чём "компромиссность" 7-3 для фото?


Ну компромис он для фото или нет - это тс сама решит. Вопрос тут в том, что в бюджет "Z6-2 без оптики", 7-3 тоже впишется только с китом или кривым родным полтинником.
А значит, по мнению Александра, он тс тоже не по средствам и покупать его на первое первое время без оптики никак нельзя.



Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK


Ну компромис он для фото или нет - это тс сама решит. Вопрос тут в том, что в бюджет "Z6-2 без оптики", 7-3 тоже впишется только с китом или кривым родным полтинником.
А значит, по мнению Александра, он тс тоже не по средствам и покупать его на первое первое время без оптики никак нельзя.

Подробнее


да там какой-то фееричный посыл - "самая дешёвая 7-3, или хорошая 7-4". Сама постановка вопроса бредовая.
А уж чего и когда покупать...
Дык - смотря чего и как срочно ей надо снимать.
Да и надо иметь в виду, что, помимо традиционных пунктов, у девочко, гораздо более важными являются другие - вот муж/бойфренд/любовник сумму выделил, и на неё надо отовариться.
И то, что "через месяц может докупить" - с этим не всегда коррелируется ;)

upd
Вспомнилось в тему.
Знакомая была. Рассказывала - ей муж какие-то брюлики купил.
Она их продала и камеру купила)
Re[MaMoHTuK]:
Если- бы топикстартер знала, что ей нужно, она не спрашивала- бы. Самым логичным при недостатке среди брать Никон Д780, это если не заглядывать в далёкое будущее. Я уже 10 лет как на беззеркальных камерах, но конкретно автору в ее ситуации Д780 и рекомендовал - бы.
Re[MaMoHTuK]:
Мы все хотим вложиться с последними средствами в камеру, думая, что объектив дело десятое. Но если говорить о начале профессиональной деятельности, то нужно держать под контролем всю ситуацию. Когда актуальная камера старая зеркалка и пара дешевых объективов, то любая современная ФФ камера подойдёт. Нужно однако брать в расчет стоимость объективов, внешнего света и т.д. И если результат важен уже завтра, а объективы будут покупаться через год- выбор очевиден.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Если- бы топикстартер знала, что ей нужно, она не спрашивала- бы.


Свой кейс, что ее не устраивает в технике, и что нужно в новой - тс описала максимально внятно и подробно. Вопросы в том, какая техника на рынке лучше удовлетворит этим требованиям.


Цитата:
от: Александр Бейч

Самым логичным при недостатке среди брать Никон Д780


Ну да, она ок, это некий гибрид ЗК/БЗК - там и LV фокусировка будет ок и даже дисплей вертится (правда, только вверх). Только она столько же стоит, сколько БЗК. А смысла вкладываться в зеркало (в том числе оптику) не очень много.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.