Решил приобрести камеру за указанную сумму. Скажу сразу - в камерах не разбираюсь вообще. Цель приобретения - любительксая съёмка (пейзажи, природа, люди).
Пока склоняюсь к покупке Panasonic FZ45 или FZ38 (ультразум - не необходимая, но приоритетная функция).
Буду рад услышать рекомендации и совету от опытных людей.
Заранее благодарен.
Помощь в выборе камеры за 15000 - 18000 р.
Всего 44 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Дигитальная камера за сумму ~15000 - 18000 р.
Re[Leonid B.]:
от:Leonid B.
Решил приобрести камеру за указанную сумму. Скажу сразу - в камерах не разбираюсь вообще. Цель приобретения - любительксая съёмка (пейзажи, природа, люди).
Пока склоняюсь к покупке Panasonic FZ45 или FZ38 (ультразум - не необходимая, но приоритетная функция).
Заранее благодарен.Подробнее
компакты:
Canon S95, Nikon P7000/7100, Canon G12, Olympus XZ-1, Samsung EX1, Panasonic LX5.
беззеркалки:
Samsung NX100, 11 Sony NEX 3, C3, 5, 5N
зеркалки:
Canon 1100D, Nikon D3100
Re[Randl]:
Задолбаетесь с ультразумами. Там не всё так просто, как вы себе представляете.
Обективы - тёмные, матрицы - микроскопические, качество убогое, съёмку
можно вести только при нормальном освещении.
Что бы им пользоваться надо хоть что то знать и пользовать ручной режим "М".
Камеры не простые для новичков, если не пугает - берите беззеркалку или всё же
зеркалку, ну не дорогое, что нибудь.

Обективы - тёмные, матрицы - микроскопические, качество убогое, съёмку
можно вести только при нормальном освещении.
Камеры не простые для новичков, если не пугает - берите беззеркалку или всё же
зеркалку, ну не дорогое, что нибудь.

Re[yes Iam]:
от: yes Iam
Не пугайте новичка. Зачем М то? А и Р совсем никак?
Re[Сравнение]:
Я не пугаю ;)
Реально УЗ - не та камера, которая нужна новичкам.
Разочарованию не будет предела, так, что пусть
всё взвешивают.
всё взвешивают.
Re[Leonid B.]: