Нужен совет. Хочу сделать подарок в виде фотика. Бюджет 8000р. Опыта у человека в фото нет, это будет первый цифровик.Фотографировать будут скорее всего исключительно на автомате, не часто, по большей степени какие-то события, поездки. Печатать возможно и будут, но не более чем 10*15. Понимаю,что вариантов не много, но хотелось бы услышать мнения знающих людей.
Заранее спасибо.
помощь в выборе
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
помощь в выборе
Re[Orneliya]:
canon ixus 860
Re[Orneliya]:
Либо купить что то принципиально дешевле, тыщи за 4. Любое, что понравится по дизайну. Лучше всего Kodak z885
Либо за 8 тысяч приобрести что то солидно выглядящее, но при этом компактное Это опять же кодаки или Фуджи ультразумы. Например Фуджи s5800 за 6500 + аккумуляторы, зарядка, карта, чехол
Либо за 8 тысяч приобрести что то солидно выглядящее, но при этом компактное Это опять же кодаки или Фуджи ультразумы. Например Фуджи s5800 за 6500 + аккумуляторы, зарядка, карта, чехол
Re[Orneliya]:
8000р. именно на сам фотик, карты и чехлы эт дело десятое.
Re[Orneliya]:
что скажете о Nikon'ах?
Re[Orneliya]:
Орнелия,
никоны-шмиконы... все они одинаковые. Берите по дизайну. Вы же когда утюг или чайник покупаете, не заморачиваетесь, какой оптимальнее? Просто выделяете сумму на покупку и выбираете по дизайну, так?
Компактные фотики - это ровно такие же электробытовые приборы.
никоны-шмиконы... все они одинаковые. Берите по дизайну. Вы же когда утюг или чайник покупаете, не заморачиваетесь, какой оптимальнее? Просто выделяете сумму на покупку и выбираете по дизайну, так?
Компактные фотики - это ровно такие же электробытовые приборы.
Re[Gantenbein]:
от:Gantenbein
Орнелия,
Компактные фотики - это ровно такие же электробытовые приборы.Подробнее
Компактные фотики - ето как мужики, все они одинаковые, кобели :)
А если серьезно, то Арнольд Шварцнеггер сказал бы: "Берите Канон А720, не пожалеете". Я бы сказал то же самое :)
Re[Gantenbein]:
от:Gantenbein
Орнелия,