Чтобы не плодить новые темы, попробую опять исполнить клоунский трюк и спросить совета в этой теме, рискуя снова вызвать рецидив брезгливости у Мэтров...
Новая вводная.
Место не знакомое, но есть фотографии мероприятия прошлых лет. В этом году это же мероприятие предстоит снимать мне.
Для особо брезгливых поясню. Меня не приглашают на подобные мероприятия, меня включают в приказ ответственным за фотосъёмку...
Итак. Довольно-таки большой зал, но нет центрального прохода. Освещение, только окна (не большие) и люминесцентные лампы на потолке. Освещение сцены тоже только люминесцентные лампы. Первый ряд кресел в 2-х метрах от сцены. Правый проход загорожен местами с президиумом.
Задача: общие/средние планы для показа массовости мероприятия, снять выступающих в президиуме, выступающих между сценой и первым рядом ветеранов войн (никто их на сцену не потащит), и представителей администрации города/округа, затем выступление на сцене детских коллективов.
Как я понимаю, перемещение свободное. Ограничения на вспышку нет.
Фотографии нужны для отчёта, размещения на сайте и печати в календаре, который затем будут вручать ветеранам и пойдёт в администрацию округа/города.
Прошу общих рекомендаций.
А то я что-то не соображу...
Спасибо.


