Помощь Nikon D300 и Nikon AF-S 50mm f1.4G

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
Помошь Nikon D300 и Nikon AF-S 50mm f1.4G
Товарищи, помогите пожалуйста советом. На днях друг из америки привез подарок (nikon D300 и nikon AF-S 50mm f1.4G) Сам я фотографией раньше не занимался, и понятий о тонкости в этом деле не имею. Но по отзывам людей о данной технике (nikon 50mm f1.4G), можно сказать что большинство людей испытывают положительные эмоции. Многие из них пишут про красивые фотографии на открытых дырках. Я сколько не пытался, у меня всегда при съемке диафрагма от 4.6-5.6 и менее. Подскажите советом, как сделать фотографии на значении диафрагмы 1.4. Ну или скажите где об этом можно почитать. Просто все инструкции на английском, а в нем я не силен. Заранее признателен всем откликнувшимся.
Re[Дмитрий Аброськин]:
камеру переводите в режим "А" колесом выставляете ф1.4 камера автоматом подбирает выдержку под условия освещения, или в режиме "М" можно все параметры выставить вручную.
Re[Дмитрий Аброськин]:
Вбейте в поисковик: nikon D300s инструкция на русском и будет вам сшастье
Re[Дмитрий Аброськин]:
Цитата:

от:Дмитрий Аброськин
Многие из них пишут про красивые фотографии на открытых дырках. Я сколько не пытался, у меня всегда при съемке диафрагма от 4.6-5.6 и менее. Подскажите советом, как сделать фотографии на значении диафрагмы 1.4. Ну или скажите где об этом можно почитать. Просто все инструкции на английском, а в нем я не силен. Заранее признателен всем откликнувшимся.

Подробнее

РЕАЛЬНО РАБОЧАЯ, РЕЗКАЯ дырка на данном объективе начинается с f 2.8. Не забивайте себе голову, снимать что-то ниже 2.8-2.5 и при этом получать качество очень сложно, даже имея большой опыт.
Из 2000-3000 снимков сделанных мной этим стекло у меня от силы 10-20 качественных -вменяемых снимков снятых ниже f 2.2 :) А вы про 1.4 :D

То, что сейчас в мой адрес повалится критика не обращайте внимания, так как у меня тоже есть хорошие снимки снятые и на F 1.4 ))