помогите выбрать!!!!!!610 или 750

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
помогите выбрать!!!!!!610 или 750
здравствуйте!!!!хочу посоветоваться....я как любитель занимаюсь фото уже три года и зарабатываю на этом деньги.До сих пор снимала на никон д90 с обективом 50mm 1.4g,сейчас хочу сменить фотоаппарат ,какой посоветуйте? никон 800 очень дорогой...Думаю 750 или 610.,какой лучше?и какой мне взять объектив для репортажных фото и групповых (в маленьком помещении) ?
Re[Irina Budeci]:
Надеюсь вы уже были на соответствующих ветках форума..
ДЕНЬГИ!! Что у вас есть в продаже или интернет заказ :?: По оптике посмотрите Сигму серии ART может и заинтересует Для маленьких помещений широкий угол типа Tamron 16-30 f/3.2(тут стаб) vs Tokina 16-28 f/2.8. ..
Или один комплект 750(610)+nikkor 24-120f4VR
Re[Irina Budeci]:
D750 более удобен за счет поворотного экрана, но он подороже.

Для групповых фото сгодится штатный Nikkor 24-120/4 VR или Nikkor 24-85 VR. Первый подороже. Если брать светлый фикс типа 35/1.8 FX, то его все ранво придется прикрывать хотя бы до 4 на групповых снимках для достаточной глубины резкости.

При групповых фото лучше по-возможности использовать умеренный широкий угол типа 35-40 мм (на ФФ), т.е. при возможности не снимать вплотную к людям, а отходить дальше.

При реальном недостатке места можно и на 24-28 мм, но тогда надо следить, чтоб в углах кадра не было людей и не наклонять объектив вверх или вниз, иначе будут искажения. Ну или использовать как худ.прием, держа камеру на вытянутых вверх руках.
Re[Irina Budeci]:
Nikon D610 – отличный аппарат для ваших целей. Берите лучше сразу с зумом, это выйдет дешевле, чем брать потом. По качеству снимков и скорости работы он не хуже Д750.
Большой тест и сравнения Д610 с Д750 и 6Д - Nikon D610 - https://www.youtube.com/watch?v=KT4YnEQDSEk

Для больших съемок, более 1000 кадров, с массами людей - типа свадеб, придется взять еще доп. аккумулятор и внешнюю вспышку.
Снимать людей широким углом, лучше избегайте… :(