Всем здравствовать...
Жена пробила социальный контракт на 3D съемку и фото студию, если по 3D все понятно, то по фото студии как бы сказать - не очень.
Прошлой жене дарил Mark III с набором оптики, в которой 50/1,2 был самым интересным, сейчас бюджет резко ограничен и в 130 т.р. (с документами и чеком) нужно что-то выбрать для портретно-репортажной съемки.
Пока выбор пал на следующие варианты:
1. Sony Alpha ILCE-7C kit FE 28-60mm f/4-5,6 Silver - 115 т.р.
2. Sony Alpha ILCE-7M3 Kit 28-70mm F/3.5-5.6 OSS Black - 115 т.р.
3. Sony Alpha ILCE-6400 Kit 16-50mm Silver + Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary Sony E - 115 т.р.
4. Nikon Z5 Body +Nikon 28-75mm f/2.8 Nikkor Z - 134 т.р.
5. Canon EOS R8 Kit RF 24-50mm f/4.5-6.3 IS STM + Canon RF 50mm f/1.8 STM - 113 т.р.
Что посоветует достопочтенная публика? С учетом того, что опыта у нее ноль.
Помогите выбрать жене для обучения и возможно фотостудии в дальнейшем
Всего 42 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выбрать жене для обучения и возможно фотостудии в дальнейшем
RE[Anton Mukhin]:
Добрый день!
Мне кажется, что в Вашем случае нужно отталкиваться от конечного результата.
Если предполагается основная работа в студии, то нужно крепко подумать. Есть подводные камни.
Точнее, камень
Это синхронизация камеры со студийными вспышками.
Очень малое количество студий, очень и очень малое количество (как правило, это крупные фотостудии, работающие уже много лет, имеющие стабильный доход и постоянные проекты с крупными компаниями), которые работают с высококлассным профессиональным световым оборудованием Hensel, Profoto и т.п. Соответственно, их радиосинхронизаторы коннектятся без проблем с фотокамерами любых производителей…
Значительное большинство фотостудий работают с китайскими аналогами фотосвета, чаще все с Godox. И здесь есть проблема синхронизации БЗК с Godox: иногда сбоит и серьёзно. С некоторыми моделями БЗК Sony универсальные радиосинхронизаторы Godox вообще не работают. Иногда ситуация исправляется, если использовать радиосинхронизаторы Godox, сделанные именно под Sony.
Больше половины фотостудий не заморачиваются приобретением радиосинхронизаторов под разных производителей фотокамер, имеют у себя простые универсальные «синхры». Просто потому, что приобретать для среднестатистической фотостудии высококачественное световое оборудование, синхронизаторы под разных производителей и т.п. – не рентабельно.
Это я из своего опыта (у меня фотостудия пусть в провинциальном, но областном центре).
Без проблем работают со студийным светом любого производителя «зеркалки» Canon и Nikon. БЗК Canon и Nikon с условием, что имеется режим механического затвора.
В прошлом мире «зеркалок» таких проблем практически не существовало. С выходом БЗК стали появляться вопросы.
Опять из практики: приходят на аренду студии фотографы с БЗК Sony и у них всегда проблемы с радиосинхронизацией.
Советую изучить этот вопрос в своём регионе, чтобы потом не расстраиваться.
Для портретно-репортажной фотосъёмки я бы рекомендовал обратить внимание на CanonR6 Mark II. С выходом Mark III цена на него упала и продолжает падать, но камера на голову лучше и выше, чем R8.
Мне кажется, что в Вашем случае нужно отталкиваться от конечного результата.
Если предполагается основная работа в студии, то нужно крепко подумать. Есть подводные камни.
Точнее, камень
Это синхронизация камеры со студийными вспышками.
Очень малое количество студий, очень и очень малое количество (как правило, это крупные фотостудии, работающие уже много лет, имеющие стабильный доход и постоянные проекты с крупными компаниями), которые работают с высококлассным профессиональным световым оборудованием Hensel, Profoto и т.п. Соответственно, их радиосинхронизаторы коннектятся без проблем с фотокамерами любых производителей…
Значительное большинство фотостудий работают с китайскими аналогами фотосвета, чаще все с Godox. И здесь есть проблема синхронизации БЗК с Godox: иногда сбоит и серьёзно. С некоторыми моделями БЗК Sony универсальные радиосинхронизаторы Godox вообще не работают. Иногда ситуация исправляется, если использовать радиосинхронизаторы Godox, сделанные именно под Sony.
Больше половины фотостудий не заморачиваются приобретением радиосинхронизаторов под разных производителей фотокамер, имеют у себя простые универсальные «синхры». Просто потому, что приобретать для среднестатистической фотостудии высококачественное световое оборудование, синхронизаторы под разных производителей и т.п. – не рентабельно.
Это я из своего опыта (у меня фотостудия пусть в провинциальном, но областном центре).
Без проблем работают со студийным светом любого производителя «зеркалки» Canon и Nikon. БЗК Canon и Nikon с условием, что имеется режим механического затвора.
В прошлом мире «зеркалок» таких проблем практически не существовало. С выходом БЗК стали появляться вопросы.
Опять из практики: приходят на аренду студии фотографы с БЗК Sony и у них всегда проблемы с радиосинхронизацией.
Советую изучить этот вопрос в своём регионе, чтобы потом не расстраиваться.
Для портретно-репортажной фотосъёмки я бы рекомендовал обратить внимание на CanonR6 Mark II. С выходом Mark III цена на него упала и продолжает падать, но камера на голову лучше и выше, чем R8.
RE[Anton Mukhin]:
Около 10 лет назад у меня жена тоже подписала социальный контракт с государством ( как многодетная) на открытие своего ИП, и мы тоже пытались организовать студию. Правда, денег давали всего 50 тыс. За эти деньги нужно было отчитаться, но бюджет не был ограничен этой суммой, эти деньги были лишь как поддержка от государства, приятный бонус, так сказать. Техника ведь всё равно приобретается в собственность.
Может, сейчас что-то изменилось.
Может, сейчас что-то изменилось.
RE[Бледный Юрик]:
сейчас дают 350, часть из которых уйдет на matterport 2 3D, остальное на фотик свет и фотофоны
RE[Anton Mukhin]:
Не офтоп...
У нас, в КЗ, тоже ежегодно дают соцгранты для малого предпринимательства. Перед самой пандемией подавал на грант на создание фотостудии. Должен был получить примерно 500-600 тыр по вашему, но случилась пандемия и в тот год все гранты отменили...
А сегодня, чтобы у нас получить соцгрант, надо либо иметь трудоустроить у себя человека с ограниченными возможностями, либо что-то для таких людей производить...
Так что, надеемся только на себя.
Ну и в догонку...
На самой фотостудии не разбогатеешь. Тут либо сдавать её в аренду, чтобы она отрабатывала аренду помещения и все расходы на неё, либо закрывать - для самого себя, если помещение не собственное, не рентабельно (слишком долго "отбивать" вложенные в неё финансы).
У нас, в КЗ, тоже ежегодно дают соцгранты для малого предпринимательства. Перед самой пандемией подавал на грант на создание фотостудии. Должен был получить примерно 500-600 тыр по вашему, но случилась пандемия и в тот год все гранты отменили...
А сегодня, чтобы у нас получить соцгрант, надо либо иметь трудоустроить у себя человека с ограниченными возможностями, либо что-то для таких людей производить...
Так что, надеемся только на себя.
Ну и в догонку...
На самой фотостудии не разбогатеешь. Тут либо сдавать её в аренду, чтобы она отрабатывала аренду помещения и все расходы на неё, либо закрывать - для самого себя, если помещение не собственное, не рентабельно (слишком долго "отбивать" вложенные в неё финансы).
RE[Anton Mukhin]:
R8 хорошо для фото. Вот только китовый объектив не нужно брать, берите тушку и RF 28-70 2.8
RE[Кэп2007]:
от:Кэп2007
Ну и в догонку...
На самой фотостудии не разбогатеешь. Тут либо сдавать её в аренду, чтобы она отрабатывала аренду помещения и все расходы на неё, либо закрывать - для самого себя, если помещение не собственное, не рентабельно (слишком долго "отбивать" вложенные в неё финансы).Подробнее
У нас почти все студии в городе позакрывались, осталась одна-две. Аренда слишком дорогая
RE[Anton Mukhin]:
от:Anton Mukhin
Всем здравствовать...
Жена пробила социальный контракт на 3D съемку и фото студию, если по 3D все понятно, то по фото студии как бы сказать - не очень.
Прошлой жене дарил Mark III с набором оптики, в которой 50/1,2 был самым интересным, сейчас бюджет резко ограничен и в 130 т.р. (с документами и чеком) нужно что-то выбрать для портретно-репортажной съемки.
Пока выбор пал на следующие варианты:
1. Sony Alpha ILCE-7C kit FE 28-60mm f/4-5,6 Silver - 115 т.р.
2. Sony Alpha ILCE-7M3 Kit 28-70mm F/3.5-5.6 OSS Black - 115 т.р.
3. Sony Alpha ILCE-6400 Kit 16-50mm Silver + Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary Sony E - 115 т.р.
4. Nikon Z5 Body +Nikon 28-75mm f/2.8 Nikkor Z - 134 т.р.
5. Canon EOS R8 Kit RF 24-50mm f/4.5-6.3 IS STM + Canon RF 50mm f/1.8 STM - 113 т.р.
Что посоветует достопочтенная публика? С учетом того, что опыта у нее ноль.Подробнее
С учетом того, что опыта 0 ( ноль), то самый лучший сценарий - это денег не брать.
С государством в такие игры не играть.
Все равно проиграешь.
RE[Anton Mukhin]:
R8 + RF 35 1.8
RE[Anton Mukhin]:
от: Anton Mukhin
если по 3D все понятно, то по фото студии как
Улыбнуло) Вы так-то выбрали безумно дорогой узкоспециализированный промышленный девайс, обеспечивающий отвратное качество съемки, что непонятно, кому вообще такую услугу сегодня можно продать. По студии так вообще непонятно, откуда она у вас возьмется. Оборудование для нее стоит совсем других денег и бизнес модель - это сдача в аренду, а не "купить лишь что-то, чтобы можно было как-то фотать".
RE[MaMoHTuK]:
Услугу продам самому себе и коллегам. Нужно для объявлений на Cian
Обычная съемка стоит 1 рубль, за такую готовы платить 2,5, камеру БУ за 120 можно взять. Одна съемка окупает аккаунт и размещение, любая другая уже идет в плюс
Обычная съемка стоит 1 рубль, за такую готовы платить 2,5, камеру БУ за 120 можно взять. Одна съемка окупает аккаунт и размещение, любая другая уже идет в плюс
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Улыбнуло) Вы так-то выбрали безумно дорогой узкоспециализированный промышленный девайс, обеспечивающий отвратное качество съемки, что непонятно, кому вообще такую услугу сегодня можно продать.
Люди пытаются занять свободную нишу думая, что самые умные(без обид) У меня так знакомые влезли в подобное, в результате через год все распродали с большими убытками. Сейчас ниши свободны не потому, что о них никто не знает, а потому, что они никому не нужны.
RE[Vanya81]:
Ну как бы, наверное я знаю куда лезу.
Я продаю недвижку, в среднем 20-30 объектов в год, мои коллеги продают со скоростью 300 объектов в месяц. Как думаешь, сколько из них согласится сделать 3D обзор объекта за 2,5 тысячи, если только один выезд на показ чисто по бензину выходит около 500 р., не считая потерянного времени, и как минимум 5-7 показов должно состояться, чтобы объект был продан. А адекватный обзор сэкономит 1,5 - 2 тысячи на бензин и часов 5 рабочего времени. Вот и думай.
Я продаю недвижку, в среднем 20-30 объектов в год, мои коллеги продают со скоростью 300 объектов в месяц. Как думаешь, сколько из них согласится сделать 3D обзор объекта за 2,5 тысячи, если только один выезд на показ чисто по бензину выходит около 500 р., не считая потерянного времени, и как минимум 5-7 показов должно состояться, чтобы объект был продан. А адекватный обзор сэкономит 1,5 - 2 тысячи на бензин и часов 5 рабочего времени. Вот и думай.
RE[Anton Mukhin]:
от:Anton Mukhin
Ну как бы, наверное я знаю куда лезу.
Я продаю недвижку, в среднем 20-30 объектов в год, мои коллеги продают со скоростью 300 объектов в месяц. Как думаешь, сколько из них согласится сделать 3D обзор объекта за 2,5 тысячи, если только один выезд на показ чисто по бензину выходит около 500 р., не считая потерянного времени, и как минимум 5-7 показов должно состояться, чтобы объект был продан. А адекватный обзор сэкономит 1,5 - 2 тысячи на бензин и часов 5 рабочего времени. Вот и думай.Подробнее
Я отфоткал для продажи больше 1.000 объектов недвижимости и могу сказать что 3D тур нафиг там никому не нужен тем более поганого качества лучше сделать просто хорошие фотографии. Если фотографии сделаны правильно то первое впечатление по ним составить вполне можно и лишних показов будет минимум. 3D туры Я тоже делал но это капля в море по количеству
RE[Anton Mukhin]:
от:Anton Mukhin
если только один выезд на показ чисто по бензину выходит около 500 р., не считая потерянного времени, и как минимум 5-7 показов должно состояться, чтобы объект был продан. А адекватный обзор сэкономит 1,5 - 2 тысячи на бензин и часов 5 рабочего времени.Подробнее
Не очень понятно, почему вы решили, что будет какая-то экономия. Что фотографии, что тур - это в любом случае только первоначальное впечатление об объекте, живые показы оно в любом случае не заменяет. Как ездили люди смотреть вживую после фотографий, точно так же и будут ездить после этих т.н. "туров". К тому же тур реально очень низкого качества, смотрибельно оно только с телефона. Я вообще не вижу смысла на такую поделку увеличивать бюджет по сравнению с "отщелкать телефоном".
P.S. И это еще при условии, что этот тур физически на циан можно загрузить. Ибо это не фото и не видео, а внешние ссылки (за исключением видеохостингов) на таких ресурсах обычно идут лесом.
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
P.S. И это еще при условии, что этот тур физически на циан можно загрузить. Ибо это не фото и не видео, а внешние ссылки (за исключением видеохостингов) на таких ресурсах обычно идут лесом.
Ну нафига ты просвещаешь. Пусть сам пробует, такой уверенный.
RE[glass]:
от: glass
Ну нафига ты просвещаешь. Пусть сам пробует, такой уверенный.
Я не в теме, но кажется мой мне риэлтор говорил, что фото с про камеры вызывает непонимание покупателей, так что нужно именно телефоном снимать, руками риэлтора со спецом подкрученными под нужным (кривым) углом руками. Иначе покупатель ожидает при личном просмотре фантастический цвет и просторы из под ширика, а там типовая хрущоба.
RE[Anton Mukhin]:
от:Anton Mukhin
Всем здравствовать...
Жена пробила социальный контракт на 3D съемку и фото студию, если по 3D все понятно, то по фото студии как бы сказать - не очень.
Прошлой жене дарил Mark III с набором оптики, в которой 50/1,2 был самым интересным, сейчас бюджет резко ограничен и в 130 т.р. (с документами и чеком) нужно что-то выбрать для портретно-репортажной съемки.
Пока выбор пал на следующие варианты:
1. Sony Alpha ILCE-7C kit FE 28-60mm f/4-5,6 Silver - 115 т.р.
2. Sony Alpha ILCE-7M3 Kit 28-70mm F/3.5-5.6 OSS Black - 115 т.р.
3. Sony Alpha ILCE-6400 Kit 16-50mm Silver + Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary Sony E - 115 т.р.
4. Nikon Z5 Body +Nikon 28-75mm f/2.8 Nikkor Z - 134 т.р.
5. Canon EOS R8 Kit RF 24-50mm f/4.5-6.3 IS STM + Canon RF 50mm f/1.8 STM - 113 т.р.
Что посоветует достопочтенная публика? С учетом того, что опыта у нее ноль.Подробнее
Вы вообще откуда - если 0 (ноль)?
Какая жена, вы откуда, из глубинки РФ?
Это Бизнес- вам тут не место, никто вас тут не ждёт!.
- Коров пасите, как в СССР (я не пас, но видел). и т.п.
А лучше запишитесь в Космонавты (и это без шуток!).
RE[GyrusDyne]:
от:GyrusDyne
Я не в теме, но кажется мой мне риэлтор говорил, что фото с про камеры вызывает непонимание покупателей, так что нужно именно телефоном снимать, руками риэлтора со спецом подкрученными под нужным (кривым) углом руками. Иначе покупатель ожидает при личном просмотре фантастический цвет и просторы из под ширика, а там типовая хрущоба.Подробнее
Сей риэлтор, вероятно - из нищебродского сегмента? В котором особо нет смысла устраивать дорогие съёмки.
Хотя и в экономе люди могут заморочиться, если хотят, чтобы их предложение выделялось в общей ленте.
"нужно именно телефоном снимать" - ну, вообще, это называется - "придумать отмазку". Вполне в духе риэлторов)
upd
А, вообще, у всего свои ниши.
Люди даже стоп-моушен заказывают.
В эконом-сегменте, ага.
Съёмка которого занимает кучу времени и стоит соответственно.
RE[Andrew]:
от:Andrew
Вы вообще откуда - если 0 (ноль)?
Какая жена, вы откуда, из глубинки РФ?
Это Бизнес- вам тут не место, никто вас тут не ждёт!.
- Коров пасите, как в СССР (я не пас, но видел). и т.п.
А лучше запишитесь в Космонавты (и это без шуток!).Подробнее
так написать мог только настоящий, реальный, матёрый... чудак
за редким исключением, ответы - типичное "ведро с крабами": когда один пытается вылезти, остальные, щёлкая клешнями, будут стаскивать его вниз, но конечно же, они, при этом, желают ему добра.
