Нужен недорогой защитный фильтр для защиты оптики в полном смысле от песка, пыли царапин и брызг воды ну и УФ тоже так сказать для улучшения качества фото. В общем нужен хороший недорогой фильтр.
Помогите подобрать что нибуть достойное.
Помогите выбрать защитный фильтр для фотоаппарата Canon 60D объектив Canon 24-105L
Всего 20 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выбрать защитный фильтр для фотоаппарата Canon 60D объектив Canon 24-105L
Re[entry]:
Выбирай с хорошим просветлением, визуально.
Re[entry]:
А с хорошим - это с минимально каким?
Re[entry]:
от: entry
А с хорошим - это с минимально каким?
3 слоя на каждой стороне.
Re[entry]:
от: entry
А с хорошим - это с минимально каким?
Это с таким, которое даст тебе отражение яркой лампы ну очень хилое! Сравнивай в магазе с обычным стеклом. А лучше в каким-нить объективом (желательно взять объектив с максимально плоской (передней или задней) линзой.
У меня на монстре от тамрона 31А фильтрец промежуточный - так в первый раз я вообще решил, то там пустая оправа, без фильтра.
Re[entry]:
от:entry
Нужен недорогой защитный фильтр для защиты оптики в полном смысле от песка, пыли царапин и брызг воды ну и УФ тоже так сказать для улучшения качества фото. В общем нужен хороший недорогой фильтр.
Помогите подобрать что нибуть достойное.Подробнее
Kenko pro 1D
Hoya pro 1 Digital
Tiffen HT
Marumi DHG
Re[AndrewVS]:
В общем хочу взять Kenko PRO1D ND8 77mm или Kenko PRO1D Protector 77mm
Первый как я понял с УФ зашитой. Скажите какой выбрать? Нужен для повседневной работы. Чтобы в доме фоткать и на улице.
Первый как я понял с УФ зашитой. Скажите какой выбрать? Нужен для повседневной работы. Чтобы в доме фоткать и на улице.
Re[entry]:
А в ответ тишена........
Re[entry]:
от: entry
В общем хочу взять Kenko PRO1D ND8 77mm или Kenko PRO1D Protector 77mm
Первый как я понял с УФ зашитой. Скажите какой выбрать? Нужен для повседневной работы. Чтобы в доме фоткать и на улице.
ND - это не защитные фильтры, а поглощающие часть света. Явно не Ваш случай. Касаемо же фильтров защитных - тут вопрос пакостный. Иногда я вынужденно снимаю с объектива любой фильтр - например, ночью, при источниках света в кадре. Видимо, стоит пояснить физику процесса: когда мы снимали на пленку, все было в разы проще. Пленка - матовая, свет почти не отражает. Матрицы же, увы, матовыми не бывают. И отражают они или сильно, или очень сильно. С последним, например, столкнулись владельцы такой замечательной камеры, как Sigma SD1 - ни один старый ширик на ней толком использовать невозможно, везде вылезает зеленая засветка по краям кадра. Почему? Потому что отраженный от матрицы свет переотражается от линз объектива и попадает обратно на матрицу. Кэнон на эту же тему выкладывал научно-популярные картинки о том, как они сейчас проектируют объективы - получается так, что отраженный от матрицы свет проходит обратно сквозь линзы объектива и беспрепятственно выходит наружу. Это обеспечивается не только просветлением, но и специальными приемами конструирования объективов. И вот на этом самом обратном пути Вы добавляете оптическую поверхность, которая никак не согласована с оптической схемой объектива. Либо эта поверхность почти идеальна (такие фильтры тоже есть, но стоят соизмеримо с 24-105), либо ждите неприятностей. А уж при каких условиях эти неприятности возникнут - одному богу и инженерам кэнона (в Вашем случае) может быть известно. В общем, любой фильтр чреват неприятностями при каком-то стечении обстоятельств.
Лично я использую кенко, роденшток и вивитар (последний достался вместе с вивитаром первой серии, да так на нем и прижился, современник объектива). Или UV, или Skylight. Но в сложных условиях - фильтр долой.
Re[entry]:
от: entry
А в ответ тишена........
Чем дешевле фильтр тем фиговее. Если у вас дорогой объектив и вы подцепите на него дешевый фильтр без просветления или с однослойным то, считайте что ваш объектив ухудшился оптически. И ешё, старайтесь избегать фильтров с алюминиевым корпусом. Можно один раз одеть и никогда не снять. По брэндам, я бы выбирал B+W, Hoya Digital, Rodenstock, Leica, Contax… вобщвм качественное стекло, оно как правило сваренное а не склеенное слоями. Избегайте Кенко, Тиффен, Оптика...
Не стоит жалеть денег на фильтр. Это все равно как прикрепить очковое стекло к объективу.
Вот к примеру блог про фильтры от Hoya, какой для чего и градации качества онных
http://www.kenrockwell.com/hoya/filters.htm
Ну в вашем случае надо UV, Skylight может дать слегка розоватый оттенок.
Re[gena_mak]:
Ну, к Kenko Zeta UV L41 у меня претензий нет. Кроме одной - дорогой, зараза, особенно на 82 мм. 10-20/3,5 ЕХ под ним с рождения, и нареканий к нему нет; проверял специально. Впрочем, стеклышко не самое резкое; может, на каком-нибудь бритвенно-резком макрофиксе и заметил бы чего... А Skylight иногда очень хорошо компенсирует особенности цветопередачи связки камера+конкретный объектив.
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Ну, к Kenko Zeta UV L41 у меня претензий нет. Кроме одной - дорогой, зараза, особенно на 82 мм. 10-20/3,5 ЕХ под ним с рождения, и нареканий к нему нет; проверял специально. Впрочем, стеклышко не самое резкое; может, на каком-нибудь бритвенно-резком макрофиксе и заметил бы чего... А Skylight иногда очень хорошо компенсирует особенности цветопередачи связки камера+конкретный объектив.Подробнее
Я читал про технологии изготовления разных брэндов и разницу в градациях (к примеру Hoya зеленая против черной). Оно не вооруженным глазом может и не видно но, в одних стекло расслаивается, другие не очень однородны, третьи прикипают к корпусу. Я сейчас не помню где эта статья но, все что там писалось звучит правдиво. Во всяком случае, если покупаете дорогую машину, нечего экономить и заливать керосин.
Re[entry]:
Спасибо за советы.
Я так понял что хороший фильтр должен быть с не слоеного стекла а сваренный и оправа не алюминиевая.
Если честно хотел бы получить ответ что-то типа "вот тебе название хорошего фильтра, я его использовал на таком же объективе примерно для таких де целей, очень им доволен чего и тебе желаю и.т.д..."
Я так понял что хороший фильтр должен быть с не слоеного стекла а сваренный и оправа не алюминиевая.
Если честно хотел бы получить ответ что-то типа "вот тебе название хорошего фильтра, я его использовал на таком же объективе примерно для таких де целей, очень им доволен чего и тебе желаю и.т.д..."
Re[entry]:
от:entry
Спасибо за советы.
Я так понял что хороший фильтр должен быть с не слоеного стекла а сваренный и оправа не алюминиевая.
Если честно хотел бы получить ответ что-то типа "вот тебе название хорошего фильтра, я его использовал на таком же объективе примерно для таких де целей, очень им доволен чего и тебе желаю и.т.д..."Подробнее
Это не та статья которую я читал но, более или менее дает краткое описание по брендам
http://www.brighthub.com/electronics/cameras-camcorders/articles/74613.aspx
вот с переводом
http://www.google.com/translate?hl=en&ie=UTF8&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.brighthub.com%2Felectronics%2Fcameras-camcorders%2Farticles%2F74613.aspx
Re[entry]:
Если выбирать между Schneider B+W 010 UV Haze MRC nano XS-Pro Digital 77mm и RODENSTOCK HR Digital Super MC UV-Filter M77 что взять? Первое или второе или ваш вариант
Re[entry]:
Надо брать два:
Marumi DHG Super Lens Protect 77mm
Marumi DHG SUPER CIRCULAR P.L.D. 77mm
Marumi DHG Super Lens Protect 77mm
Marumi DHG SUPER CIRCULAR P.L.D. 77mm
Re[entry]:
от: entry
Если выбирать между Schneider B+W 010 UV Haze MRC nano XS-Pro Digital 77mm и RODENSTOCK HR Digital Super MC UV-Filter M77 что взять? Первое или второе или ваш вариант
У меня есть обa Роденсток и Б+В. Обе компании делают высококачественные фильтры, оба фильтра с мульти покрытием. Посмотрите на корпус, размер, резьбу. Берите что дешевле. На Б+В, в иx рекламе уделяют внимание нано покрытию, что оно делает легче чистку фильтра. Я этого особо не заметил сравнительно к Роденстоку, оба протираются без проблем карандашом. Мне лично больше нравится Роденсток как брэнд. Много лет назад я использовал пару старых объективов от Роденстока на студийной Менторпанораме.
Re[entry]:
от: entry
Если выбирать между Schneider B+W 010 UV Haze MRC nano XS-Pro Digital 77mm и RODENSTOCK HR Digital Super MC UV-Filter M77 что взять? Первое или второе или ваш вариант
Почему 2-а...?
Re[gena_mak]:
Вообще, по большому счету для цифрокамер УФ фильтр и не нужен. Может для зашиты от механических повреждений.
Вот интерестное чтиво
http://translate.google.com/translate?hl=en&ie=UTF8&sl=en&tl=ru&u=http://www.gdanmitchell.com/2007/12/27/uv-filter-or-not&sandbox=0&usg=ALkJrhiP_gIuTBnXZk3eBbSIVoM_3XJ2dg
Вот интерестное чтиво
http://translate.google.com/translate?hl=en&ie=UTF8&sl=en&tl=ru&u=http://www.gdanmitchell.com/2007/12/27/uv-filter-or-not&sandbox=0&usg=ALkJrhiP_gIuTBnXZk3eBbSIVoM_3XJ2dg
Re[entry]:
всем спасибо
заказал RODENSTOCK HR Digital Super MC UV-Filter M77
заказал RODENSTOCK HR Digital Super MC UV-Filter M77