Цитата:от:Vlad40
Спасибо. Субъективно изображение с Сонек выглядит насыщеннее по цветам и даже как-то более детализированным. С Х800 (на мой субъективный взгляд) изображение вялое. Честно признаюсь - я в каком-то раздрае. Просмотрел тестовые видеоролики с Кэнонов - вроде бы всё прилично (даже с учётом мелкой матрицы), но цена высока в сравнении с подобными камерами других производителей. Очень понравилась Сонька АXP35, но цена - боже упаси! :( Сейчас, наверно, нужно убедить себя в чём-то одном - или в цене, или в качестве. Про видеосъемку на фотоаппараты пока не думаю - ограничение по длительности видеороликов пока не даёт повода рассматривать их использования в качестве видеокамеры.Подробнее
Я профессиональный кинооператор - хотя, в видео не пошел, поддерживаю только фотографию. Самый длинный эпизод в истории мирового кинематографа не превышает не то 11 не то 14 минут, и то, это снималось когда нормальной школы монтажа еще не было. Не нужно снимать длинные фрагменты, нужно учиться монтировать.
Мне это ограничение никогда даже близко не мешало, тем более, что можно сразу нажать на кнопку и снимать дальше. Это налоговое ограничение - то, что может снимать дольше получаса, переходит в другой класс налогооблажения у японцев.
Кстати, эти дешевые камеры (в том числе 900-я серия Панасоника) имеют интервальный режим (длительная съемка) как правило не 1080 50р а что-нибудь попроще, как правило черезстрочное. В максимальном режиме они тоже ограничены получасом.
Кеноны - те, которые с нормальным автофокусом, те кропы. А которые не кропы, те без нормального автофокуса. Хороший автоофкус у а99, субъективно, полнокадровая зеркалка держит лучше х800 с тремя крохотными матрицами и резкостью от забора и до обеда.