Помогите выбрать ультразум!

Всего 216 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать ультразум!
Добрый день. Я новичок в фотографии, но очень загорелся обучиться этому исскуству. Поскольку особых навыков у меня нет, соответственно сразу покупать дорогой зеркальный фотик думаю нет смысла. После прочтения огромного количества тем, пришел к выводу что пока для моих потребностей вполне могут сойти максимально приближенные к зеркалкам "Ультразумы".

Для выбора, подходящих моделей с нужными мне характеристиками отнесся еще более ответственно, и в конце концов выбор пал между тремя ультразумами:
Canon sx30
Fujifilm hs20
Nikon P500

У каждого из них свои преимущества, больше всех мне импонирует фуджик. Эргономика на ура, характеристики на высоте, использование АА аккумуляторов да и наверное основное что мне понравилось - кольцо зумирования на обьективе. Но вот незадача, на форумах о нем присутствуют как хорошие, так и пугающие меня отзывы: Проблемы с кольцом фокусировки, плохо закрывающийся люк батареечного отсека, глючное ПО. Правда ли это? Возможно что-то изменилось в прошивках?

Огромная просьба, помогите выбрать что-нибудь из вышеперчисленного, либо посоветуйте аппарат максимально приближенный к зеркалке ценой до 550уё.

Аппарат будет применятся как в слабо освещенных помещениях, так и для сьемок природы.

Спасибо.

Re[4life]:
Лучший ультразум на данный момент это Panasonic FZ150 ( особенно если интересует видео),если потянет бюджет можно брать.
Re[Electric Eye]:
[quot]Лучший ультразум на данный момент это Panasonic FZ150 ( особенно если интересует видео),если потянет бюджет можно брать.[/quot]

По характеристикам FZ150 схож с выше перечисленными аппаратами, да видео неплохое, но цена как по мне не оправдана.
Re[4life]:
Имею и фуджик и никон.Могу сравнить их.Никон наиболее прост в использовании,его отдал жене-пусть снимает дочурку в садике.
Фуджик аппарат посерьёзнее,в нём и больше ручных настроек и возможностей.