Тема закрыта

помогите выбрать штатник к D7000.

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
помогите выбрать штатник к D7000.
купил D7000 body, 18-105 отдали мне даром. состояние объектива мягко говоря "СИЛЬНО Б/У" при наклоне фокусное расстояние меняется само!
Я новичок в "фото-деле", но желание развиваться огромное.
Имеется в наличии 20 000 руб (+-2000). Б/у страшно брать! проверять объективы не умею, да и не думаю что получиться без опыта проверить правильно!
Хотелось бы и по шустрее автофокус и светосильнее, и резкие фото, и обязательно со стабом, ну вообщем Охото все сразу и ДАРОМ)))
с удовольствием прислушаюсь к любому совету!
Re[mmookkaa]:
Сигма 17-50/2.8 OS но при покупке надо проверять, т.к. разброс качества.
А вообще, сначала научитесь пользоваться тем, что есть, а то еще ничего не знаете, но уже хотите всего сразу и даром.
Вот зачем вам сейчас автофокус пошустрее и светосила?
Стаб у вас уже есть в 18-105.
Как вариант - купить Nikkor 35/1.8 G фикс к нему.
Re[Mike_P]:
18-105 ремонтировался 2 раза после сильного падения! люфтит в нем все что можно! можно сказать что у меня нет никакого объектива!
а 35/1.8 я покупаю по любому!
я присматривался к сигме ! но практически на каждом форуме пишут что надо проверять, мол мало шансов без проверки взять хороший экземпляр!
Re[mmookkaa]:
Цитата:
от: mmookkaa
18-105 отдали мне даром. состояние объектива мягко говоря "СИЛЬНО Б/У" при наклоне фокусное расстояние меняется само!
Я новичок в "фото-деле", но желание развиваться огромное.

На хорошей машине и обезьяна поедет (С)

Хочешь стать мастером - учись на "дровах", если справишься, то любой аппарат будет петь в твоих руках.
Re[mmookkaa]:
Цитата:
но практически на каждом форуме пишут что надо проверять, мол мало шансов без проверки взять хороший экземпляр!