Здравствуйте!)
Подскажите пожалуйста объективы для художественной съемки сочетающиеся с камерой никон д5100?
Сейчас имею кит 18-105, но не нравится его цвета, искажения, в общем бред.
Хотел менять на кэнон, но в итоге решил пошаманить с объективами, смысла пока что не вижу, основную роль решает обьектив)
от бюджетных до среднего класса
кто что посоветует?)
Может быть какие универсальные, чтобы потом если вдруг захочу сменить тушку, с объективом не расставаться)
Заранее спасибо!)
Помогите выбрать объектив Nikon D5100
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор объектива
Re[Cerbin]:
Ну во-первых если дешево и сердито то фикс 35/1,8 (5 тыс) в довесок к вашему зуму. Сразу увидите что такое цвет и рисунок
А так лучший комплект объективов для кропа это Сигма 17-50/2,8 и Сигма 50-150/2,8 (стоимость комплекта 30-50 тыс)
А так лучший комплект объективов для кропа это Сигма 17-50/2,8 и Сигма 50-150/2,8 (стоимость комплекта 30-50 тыс)
Re[Cerbin]:
Определитесь с желаемыми фокусными по опыту с 18-105, определитесь с сюжетами. Тогда можно советовать оптику.
Попробуйте снимать с нормальным светом, используйте RAW, а то вдруг вы хотите ярких снимков с хорошим цветом при освещении единственной лампочкой 40 Вт в ангаре 1000 м2 или хотите снимать "движение ночью без вспышки" (стандартное желание многих новичков, без шуток).
Попробуйте снимать с нормальным светом, используйте RAW, а то вдруг вы хотите ярких снимков с хорошим цветом при освещении единственной лампочкой 40 Вт в ангаре 1000 м2 или хотите снимать "движение ночью без вспышки" (стандартное желание многих новичков, без шуток).
Re[Mike_P]:
Кстати движение ночью без вспышки без проблем снимается на видео той же зеркалкой. То есть видео в этом плане лучше работает чем фото (из за отсутствия требований к резкости и детализации)
Re[Mike_P]:
Думаю советовать оптику можно вне зависимости от фокусного расстояния, либо я ошибаюсь?)
Re[Paul Bauer]:
Ну вы же не посоветовали.
А отвечать на очень общие вопросы сложно, поэтому нужны уточнения от автора.
А отвечать на очень общие вопросы сложно, поэтому нужны уточнения от автора.
Re[Mike_P]:
One of us дал дельный совет и точно по теме)
не спрашивая лишнего, выводы можно сделать)
не спрашивая лишнего, выводы можно сделать)
Re[One of us]:
от:One of us
Ну во-первых если дешево и сердито то фикс 35/1,8 (5 тыс) в довесок к вашему зуму. Сразу увидите что такое цвет и рисунок
А так лучший комплект объективов для кропа это Сигма 17-50/2,8 и Сигма 50-150/2,8 (стоимость комплекта 30-50 тыс)Подробнее
имею такой комплект - очень доволен, но 50-150 весит кило четыреста

есть ещё один зачётный наборчик Токина 16-50 и Токина 50-135

Re[Sergei-62r]:
Токина на Никон 5100 не пойдет - она отверточная. Есть же Сигма 50-150 без стаба, вдвое легче и вдвое дешевле
Re[Paul Bauer]:
от: Paul Bauer
One of us дал дельный совет и точно по теме)
не спрашивая лишнего, выводы можно сделать)
Вариантов ответа много.
Re[Cerbin]:
Если не нравятся цвета и искажения, то лучшее, что можно сделать - либо записаться на курсы, где будет помимо самого процесса фотографирования, разбираться и процесс обработки. Либо самому изучить программы обработки. Большая часть искажений и цветовых изменений делается в самых простых программах обработки. Причем делается довольно быстро и легко. Так что по-моему, для начала стоит освоить программы обработки, а уже потом менять объективы. Ну и да, для разнообразия можете прикупить какой-нибудь фикс. У Вас есть отличный стандартный объектив, можете поснимать им на 35 мм, на 50 мм и на 85мм. Посмотрите, на каком фокусном Вам удобнее снимать и берите соответствующий фикс. Цена на 35 и 50 мм примерно одинакова - около 5-7 тысяч, а вот 85 мм подороже. Обратите внимание на то, что объективы должны иметь в своем наименовании букву G. Те, что с буквой D не будут фокусироваться на Вашем аппарате. И еще раз повторюсь, 18-105 - вполне себе приличный объектив. И на него можно сделать кадры, достойные National Geographic или плэйбоя:)
Re[Real_Pastor]:
никто не спорит, что 18-105 оптимален для начинающего и в качестве расходного трэвел-зума, но также никто не будет оспаривать, что светлый зум-штатник по любому лучше. Поэтому для начала стоит взять не слишком дорогой для своего качества Сигма 17-50 f2.8 OS, проверить точность юстировки системы тушка-стекло и если и дальше качество фото не будет устраивать, то прямить руки под присмотром наставника с курсов фотографии. Для начала посмотреть ютуб - фото-монстр, видеоуроки, fotoshkola.net
Re[Sergei-62r]:
кстати для путешествий 18-105 лучше этой Сигмы, и не только длинными фокусными но и более плотной сочной картинкой. Сигма рассчитана для съемки людей, заметно выбеливает картинку
Re[Cerbin]:
от: Cerbin
Подскажите пожалуйста объективы для художественной съемки сочетающиеся с камерой никон д5100?
Сейчас имею кит 18-105, но не нравится его цвета, искажения, в общем бред.
Любой с AF-S в названии, если речь о родных. Будет и замер и автофокус.
Цвета и искажения больше зависят от понимания процесса съёмки/обработки, нежели от самого объектива.
"Художественная съёмка" штука вообще тонкая. Обычно она упирается не в объектив, а в организаторские способности фотографа (если идея его). Ну или количество свободных денег, если уж совсем просто.
За примерами далеко ходить не надо. На фотосайтах хватает примеров годных кадров, сделанных на киты


А то получается как анекдот, "права купиль, ездить не купиль". Тот же "Плейбой" это не только "объектив". Это ещё и "локация", "трансфер", "визажист", "стилист", "освещение", "модель".
Скажем, разница между Манькой-алкоголичкой в ободранном парадном и Дженифер Линн (девушка месяца сентябрь 1996) в крохотном бикини совсем не в объектив упирается.
А то бывают. Казусы. У нас есть городская легенда о какой-то семейке, которая загорелась делать снимки "как в глянце". Решили они это покупкой какой-то дико дорогой камеры (я лет 10 назад это слышал). И... Камера так и лежит на полке. Что-то не задалось. Не выходит каменный цветок. Снимать они хотели "эротику" но ни знаний фотодела ни оборудования ни локаций поблизости у них не было. Ну и с моделями под это дело сложно у нас. Город-то маленький. Я иногда снимаю ню, прекрасно понимаю их трудности.
Re[Real_Pastor]:
Это понятно что в редакторах все убирается, но сами посудите, либо обрабатывать большую часть, либо незначительные мелочи. Само по себе стекло дает качество, и уже минус к времени обработки, даже посмотреть на кадры сделанные Советским (белорусским) Гелиосом. Все зависит от рук и глаз естественно.
НО, хочется и сочные портреты и красочные пейзажи, я уже не первый год осваиваю тонкости, но из-за нехватки времени в это не углубляюсь. Фотографировал другими аппаратами, тем же кэноном и с их объективами, все получалось в разы иначе и живей, на обработку пару минут уходило.
Естественно кит давал не то что хотелось, а вот другие стекла давали нужные результаты, поэтому и заинтересовался))
НО, хочется и сочные портреты и красочные пейзажи, я уже не первый год осваиваю тонкости, но из-за нехватки времени в это не углубляюсь. Фотографировал другими аппаратами, тем же кэноном и с их объективами, все получалось в разы иначе и живей, на обработку пару минут уходило.
Естественно кит давал не то что хотелось, а вот другие стекла давали нужные результаты, поэтому и заинтересовался))
Re[bikephoto]:
От самого человека и как уже говорилось его рук и видения зависит все остальное.
Видел фотографов с полнокадровиками, а мало того фотографии никакие, так и обработка разве что через фильтры инстаграма)
опять же большую роль играет то что снимаешь и как, если свадьбы, репортажи, то одно, порой подойти нет возможности нужен зум, а если портреты, природа, тут уже ясное дело по-другому
Видел фотографов с полнокадровиками, а мало того фотографии никакие, так и обработка разве что через фильтры инстаграма)
опять же большую роль играет то что снимаешь и как, если свадьбы, репортажи, то одно, порой подойти нет возможности нужен зум, а если портреты, природа, тут уже ясное дело по-другому
Re[Cerbin]:
но я понял основные моменты, Спасибо)
Re[Cerbin]:
Часть искажений убирается автоматом в камерном jpg, поищите в настройках д5100.
Часть недостатков можно уменьшить поджатием диафрагмы.
Обычно 18-105 считается нормальным, разве что вам попался плохой экземпляр.
А портреты и пейзажи противоречат друг другу в рамках одного объектива, т.к. нет 18-85/1.8.
Ищите несколько объективов и прикиньте бюджет.
Без этого сложно советовать что-то конкретное.
Из бюджетного для пейзажей Nikkor 16-85 VR, но у него, говорят рисунка нет. А для портретов Nikkor 85/1.8 G.
Часть недостатков можно уменьшить поджатием диафрагмы.
Обычно 18-105 считается нормальным, разве что вам попался плохой экземпляр.
А портреты и пейзажи противоречат друг другу в рамках одного объектива, т.к. нет 18-85/1.8.
Ищите несколько объективов и прикиньте бюджет.
Без этого сложно советовать что-то конкретное.
Из бюджетного для пейзажей Nikkor 16-85 VR, но у него, говорят рисунка нет. А для портретов Nikkor 85/1.8 G.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Nikkor 16-85 VR, но у него, говорят рисунка нет.
Так называемый рисунок - это неидеальность картинки в зоне нерезкости, а это всё кроме точки на оптической оси объектива, где он сфокусирован.


Re[One of us]:
от: One of us
кстати для путешествий 18-105 лучше этой Сигмы, и не только длинными фокусными но и более плотной сочной картинкой. Сигма рассчитана для съемки людей, заметно выбеливает картинку
мне каринка с 18-105 показалась какой-то жёсткой - слишком контрастной с неестественными цветовыми переходами, как будто перешарпленная - и к тому же неровная по плоскости кадра. Т.е. на цветовом градиенте и даже заливке однотонным цветом проявляются какие-то посторонние пятна. А может - это моя мнительность и яростное неприятие пластикового байонета?
в общем для себя я решил - в путешествие надо брать 16-85 и 300/4 в качестве телевика