Помогите выбрать объектив к Canon 550d!

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
Помогите выбрать объектив к Canon 550d!
Я новичок, хочу научиться делать хорошие фотографии! Купил для начала Canon 550d kit , через 2 недели понял что китовский объектив лажа что мне в нем не нравиться фокусировка, часто мажет фотки, да и я думаю много недостатков в нём. Помогите выбрать объектив!!!!
Re[Kot1984]:
Цитата:
от: Kot1984
Я новичок, хочу научиться делать хорошие фотографии!

- Это в школу, а не в магазин.
Цитата:
Купил для начала Canon 550d kit , через 2 недели понял что китовский объектив лажа ...

- Новичок и сразу - лажа.
А как должно быть..? Новичок+супер-тушка+супер-стекло=шедевр?
Цитата:
..через 2 недели понял что китовский объектив лажа что мне в нем не нравиться фокусировка, часто мажет фотки, да и я думаю много недостатков в нём.

- как ни странно и китами народ шедевры снимает. И если объектив не явно бракованный..то заменой стекла тут проблему не решить, ИМХО.
Цитата:
Помогите выбрать объектив!!!!

- Для чего и почём?
Re[Kot1984]:
Цитата:

от:Kot1984
Я новичок, хочу научиться делать хорошие фотографии! Купил для начала Canon 550d kit , через 2 недели понял что китовский объектив лажа что мне в нем не нравиться фокусировка, часто мажет фотки, да и я думаю много недостатков в нём. Помогите выбрать объектив!!!!

Подробнее

Обьектив это главное для фоток....
Обьектив это как жена в семейной жизни...
Открываем новую тему - помогите выбрать жену...
Сами не выберете обьектив - никто не поможет...
Re[Kot1984]:
я бы взял 70-200 f2.8 is usm
Re[Виталя89]:
И куды бы вы его взяли? Сами то пробовали снимать ним на кропе? Автор, найди тему
https://foto.ru/forums/topics/546533&mode=l&page=1, почитай и сделай выводы, кто из вас слабое звено, вы или объектив.
Re[Сергей Таран]:
Цитата:
от: Сергей Таран
И куды бы вы его взяли? Сами то пробовали снимать ним на кропе? .

а че токого то?
да и вообще интересно попробовать.
Вы не авторизованы