Помогите выбрать объектив для съемки соревнований

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Помогите выбрать объектив для съемки соревнований
Доброго времени суток,друзья.Возникла срочная необходимость снимать соревнования по художественной гимнастике.Фотоаппарат Nikon D90.Посоветуйте,пожалуйста,выбрать объектив в более или менее бюджетном сегменте для этих мероприятий.Пожалуйста,не советуйте f2.8 Мне что-нибудь раза в 3-4 подешевле,но и чтобы снимки не совсем уж гавенными вышли.Все это будет в помещении с искусственным освещением.
Заранее благодарен за дельные советы.Спасибо.
Re[urik777]:
На старый кроп, чтобы хорошо заснять динамичный вид спорта с искусственным освещением да и не за дорого? Боюсь чем то пожертвовать придётся. Или ценой или качеством.
Re[urik777]:
от: urik777
Все это будет в помещении с искусственным освещением.

Оно везде искусственное.
На сколько его хватает.
Canon 20D (еще древнее)
Спортивные комплексы с 50/1.4 было тяжко, свет очень тухлый, древние лампы под потолком.
Хоккей снимал на 70-200/2.8, там свет был по лучше, iso 400, 1/100-1/250, f2.8-5.6
Re[urik777]:
Кто же знает, какие там световые условия. Возможно, что и пляжной оптики с дыркой 5,6 достаточно, а может и 2,8 "маловато будет". Вам это зачем? Дочку запечатлевать или коммерческий заказ?
Re[urik777]:
Людям на перспективу.

Снимал бег.
Старая (2010г) Sigma 70-200/2.8 APO EX DG OS HSM не вытягивает такую динамику, когда бегут на встречу (много промахов в серийной съемке).
Re[urik777]:

от:urik777
Доброго времени суток,друзья.Возникла срочная необходимость снимать соревнования по художественной гимнастике.Фотоаппарат Nikon D90.Посоветуйте,пожалуйста,выбрать объектив в более или менее бюджетном сегменте для этих мероприятий.Пожалуйста,не советуйте f2.8 Мне что-нибудь раза в 3-4 подешевле,но и чтобы снимки не совсем уж гавенными вышли.Все это будет в помещении с искусственным освещением.
Заранее благодарен за дельные советы.Спасибо.

Подробнее


Не знаю что посоветовать. Вы взяли сложный жанр.
Первое это помещение, то есть нехватка света
Второе быстрые движение, то есть короткая выдержка.

Тут и с профессиональной техникой можно облажаться если это не основной профиль.
RE[urik777]:
от: urik777
Пожалуйста,не советуйте f2.8 Мне что-нибудь раза в 3-4 подешевле,но и чтобы снимки не совсем уж гавенными вышли.


С D90 и без 70-200 2.8  это не реально.

Чтобы это было похоже на фотки, минимум Z6 и z70-180 2.8  А лучше z70-200 2.8
Иначе без слёз не взгляните.


RE[urik777]:
И не делайте глупостей, не покупайте 70-300 Выкинутые деньги для такого жанра.
RE[urik777]:
Возможно есть варианты воспользоваться прокатом, это разумнее, если что-то разовое снять

А так, на старом кропе в помещении 2.8 это уже предел, я бы посоветовал может на фиксы посмотреть. Я в своё время много наснимал спорта на Canon 135/2, вот это реально спасает. С учётом специфики ХГ наверное меньшие фокусные удобнее будут, типа 85-100мм
RE[urik777]:
Вообще, съемка спорта - один из самых затратных видов съемки. так как требуется одновременное наличие чего
1. Быстрый и точный автофокус
2. Хорошая работа на высоких ИСО
3. Короткие выдержки 
4. Хорошая светосила объектива
В бюджетном и нижнем среднем мы этого не получим. А значит фото будут скорее всего так себе. Опять же. Зал залу рознь. И даже время суток имеет значение. Одно дело снимать в зале с окнами и днем. Хоть какой-то свет с улицы идет. Другое дело - без окон или с окнами, но вечером, когда уже света из окон нет.
Снимал как-то в зале вечером. А освещение такое слабое, что ИСО даже при выдержке 1/125 - 1/160 (а длиннее все будет вообще смазано) доходило до 4000-5000. Что там у Д90 по ИСО?
Фикс тоже не всегда спасает. Короткофокусный может не дотянуться до объекта. А длиннофокусный улетает в космос по ценнику.
Как самый бюджетный вариант при хорошей освещенности можно рассмотреть 18-140/3,5-5,6
Как нижний средний 24-120/4
Но весьма желательно иметь 70-200/2,8. Но это уже верхний средний сегмент. Но он по крайней мере обеспечивает приемлемые снимки.
И вообще, с зумами можно снимать с одной точки. Что при съемке спорта в зале очень часто приходится делать. Так как там бегать по залу выбирая точки съемки с фиксом не всегда получится.
Как-то чисто в плане эксперимента попробовал поснимать спорт на 85/1,8. При этом я мог спокойно перемещаться по площадке. Больше не хочу. Лучше зум потемнее.
RE[urik777]:
Я по большей части репортажник. Довольно часто снимаю спортивные мероприятия и в основном на улице.
Как-то, сугубо для опыта, попробовал поснимать в зале (есть у нас крытый спорткомплекс и самым ужасным, под утверждениям наших фотографов, светом).
Взял пусть старенький, но ФФ (никон д700) и пару объективов к нему: первой версии 24-70/2,8 и бюджетный телевик 70-300/3,5-5,6 (других не было у меня).
Шли республиканские соревнования по волейболу среди женских команд. Поэтому, близко подходить было нельзя: ограждения примерно в 3 метра от линии поля. Пришлось 24-70 спрятать в сумку и достать темноглазый 70-300...
Конечно, получилось унылое г...





Высокие ИСО из-за прикрытый диафрагмы (максимально открытая была в районе f/4,0) плюс не самый хороший объектив в части автофокуса - это шумы, падение резкости, цветового контраста и т.д.

Через пару дней снова пошел в этот зал и взял с собой арендованный никкор 70-200/2,8: совсем другая песня!
И автофокус работал превосходно и картинка, несмотря на действительно отвратительный свет, радовала...





Резюме: для съемки спорта в закрытых залах однозначно ФФ, пусть и старенький, и светосильный зум. Все остальные варианты лишь танцы с бубнами. Тем более, если с кропом.



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта