Помогите выбрать обьектив для D810

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Помогите выбрать обьектив для D810
Напишу сразу, не являюсь профессионалом, поэтому очень нужен совет специалистов.

1) Посоветуйте объектив для Nikon D810 для съемки портретов. Бюджет (после покупки фотоаппарата и Tamron AF SP 24-70mm f/2.8) остался не большой, до 40 000 - 45 000 рублей.

2) Подскажите какую фотовспышку стоит рассматривать для данной модели? Speedlight SB-910? Или есть достойные аналоги по более приемлемой цене?
Re[zolskrus]:
Sigma 85/1.4
Re[zolskrus]:
Ну, если снимать на 1\500 и короче, то и оптику светлую и портреты на накамерной не снимают: комплект брать надо.
Re[zolskrus]:
Обычно для портретов берут светосильные объективы с фиксированным фокусным расстоянием - они и по резкости хороши, и боке красивое рисуют. В Ваш бюджет хорошо уместится родной Nikkor 85 мм 1.8 AF-S.

Про вспышку не скажу - не имею опыта в обращении...
Re[zolskrus]:
Цитата:
от: zolskrus

2) Подскажите какую фотовспышку стоит рассматривать для данной модели? Speedlight SB-910? Или есть достойные аналоги по более приемлемой цене?

Вспышку брать лучше родную. SB-700 - более дешевый и вполне подходящий вариант.
Re[zolskrus]:
при наличии 24-70 2.8 только 85 никкор рисуется. Хотя если планировалась съемка портретов в студии, зачем было брать 24-70 и искать 85, можно было сразу взять 70-200 2.8
Re[Андрэич]:
Мнения разные, а выбирать и принимать решение вам, поэтому о своей практике и что в ней "не то", а что можно и перенять.