Помогите выбрать объектив!

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Помогите выбрать объектив!
Всем разбирающимся привет!
Подскажите, у меня сони А58 с китом, но я хочу объектив получше.
Цель больше съемки видео чем фото.
Полтинник может есть какой то, только вот есть они со стабом оптическим, как я понимаю сама тушка А58 со стабом и кит тоже со стабом.
Подскажите вообщем, хочу картинку более качественную и с размытием фона.
Re[antipin]:
В вашем А58 стат только в тушке. Кит не имеет стаба и вообще все объективы на Сони А байонет как правило без стабилизатора поскольку он уже есть в тушке. Есть буквально несколько объективов на Сони А со стабилизатором. Например Сигма 18-250 для Сони А (у меня есть). Вместо кита можете глянуть Тамрон 17-15/2.8 в принципе любой версии с байонетом для Сони А.
http://radojuva.com/2011/11/tamron-17-50mm-f2-8-xr-di-ii-ld-aspherical-if/comment-page-1/
Правда как он будет для видео не скажу.
Re[antipin]:
Цитата:

от:antipin

Полтинник может есть какой то, только вот есть они со стабом оптическим, как я понимаю сама тушка А58 со стабом и кит тоже со стабом.
Подскажите вообщем, хочу картинку более качественную и с размытием фона.

Подробнее


Если хочется полтинник то можно за недорого взять бу Минольта Максум 50/1.7 или такой же сони. Еще минольта но 50/ 1.4 или опять же точно такой же сони. Вообще для общего развития почитайте тут о объективах Сони
https://club.foto.ru/forum/522/683418
и тут о объективах минольта которые подходят на сони А.
https://club.foto.ru/forum/522/368960
Re[antipin]:
На байонет А недорого и в тоже время очень даже достойная оптика это Минольта. С Minolta 85 1.4 все портреты будут просто офигенными в портретном понимании. Полтинник который 1.4 может чем-то лучше чем 1.7. Хотя 1.7 если говорить о резкости за километр телефонный кабель «видит». Распродал все купил Никон и теперь снова в поисках. Копаю интернет вдоль и поперек в поисках «своей» системы и оптики. Хотел вернуться на Сони но тут набрел на Пентакс, и оптики мануальной м42 несметное количество. Лучше фликр не спеша посмотрите по маркам стёкол, а так каждый будет говорить в силу своего уровня и рода съёмок и будет один хвалит другой хаит.
Re[konstantin0007]:
Цитата:
от: konstantin0007
Вместо кита можете глянуть Тамрон 17-15/2.8 в принципе любой версии с байонетом для Сони А.
Правда как он будет для видео не скажу.

Tamron 17-50 F2.8 неплох для фото, со своими особенностями.
А вот для видео будет жужжать мотором в случае использования автофокуса, скорее всего будет слышно с любым внешним микрофоном.
В ручном режиме ловить фокус будет очень сложно, ход кольца фокусировки там небольшой.
Отдельно надо смотреть геометрические искажения на тех фокусных расстояниях, которые нужны автору темы. Если в фото всё автоматически легко исправляется, что будет с видео это уже вопрос.
Re[antipin]:
Что значит объектив получше? Чем Вас не устраивает штатный? Разницу с хорошим (дорогим) объективом Вы можете увидеть в фоторежиме. Разрешение видео в 10 раз ниже, чем фото, поэтому требования к объективу тоже снижаются. Сначала попробуйте снять видео на "хороший" объектив и оцените, заметна ли будет разница. Лучше снять один фрагмент тем и другим объективом и сравнить. Конечно же снимать со штатива.
Re[antipin]:
если хотите лучших результатов по видео , то однозначно

Sony 16-50/2.8

бесшумный привод автофокуса и постоянная светосила при зуме (3.5 правда)

для фото тоже будут намного лучшие результаты для многих жанров

это топовый объектив Sony

б/у стоит где-то 350 долл
Re[antipin]:
как то странно слышать, что для видео не хватает китовой стекляхи, разрешения там (хоть для фхд, хоть для 4к) -хоть отбавляй, бокэ- для видео значительно менее важно, чем для фото.....ну фиксы попробуйте, возможно даже рукофокусные....
а вообще каждый первый начинающий видюшник совершенно напрасно уповает на внутритушковую/внутристекляшную стабилизацию, не для видео это(ну если только видео с пьянки), корочь: нужно качество видео? вкладывайтесь в системы механической стабилизации+ свет для помещений,так толку будет больше, останутся бабосы- купите стекляху
п.с. про микро внешний ещё забыл озвучить
Re[Rising]:
Цитата:
от: Rising
бокэ- для видео значительно менее важно, чем для фото...

Как раз не менее важно во многих случаях. Зависит от того, что и как снимать.
Для получения "киношной" картинки как раз используется малая глубина резкости, и там не всё равно будет, какая светосила у объектива, и как выглядит всё, что за пределами зоны резкости.
Манипуляции с фокусом при малой ГРИП - один из наиболее часто используемых приёмов, который может передавать авторский замысел, и это влияет на восприятие видеоряда в разы больше, чем фокусировка в фото. Фактически, в кино фокусировка управляет вниманием зрителя, и переключает его с между разными персонажами, между разными планами, придаёт динамику даже статичным сценам... А красивое размытие за пределами ГРИП - это большой плюс для качества итогового продукта. Именно ради всего этого киношники активно используют светосильные объективы (зачастую с ND-фильтрами) с приятным бокэ.
Re[antipin]:
используют как выше казано
Минольта 50/1,4
шедевральное стекло
еще и не прилично дешевое
Re[Man_from_Siberia]:
Цитата:

от:Man_from_Siberia
Как раз не менее важно во многих случаях. Зависит от того, что и как снимать.
Для получения "киношной" картинки как раз используется малая глубина резкости, и там не всё равно будет, какая светосила у объектива, и как выглядит всё, что за пределами зоны резкости.
Манипуляции с фокусом при малой ГРИП - один из наиболее часто используемых приёмов, который может передавать авторский замысел, и это влияет на восприятие видеоряда в разы больше, чем фокусировка в фото. Фактически, в кино фокусировка управляет вниманием зрителя, и переключает его с между разными персонажами, между разными планами, придаёт динамику даже статичным сценам... А красивое размытие за пределами ГРИП - это большой плюс для качества итогового продукта. Именно ради всего этого киношники активно используют светосильные объективы (зачастую с ND-фильтрами) с приятным бокэ.

Подробнее

ага вот прям щас топикстартер КИНО снимет
Re[antipin]:
Спасибо большое всем за ответы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта