помогите выбрать объектив (тушка nikon d 5300)
бюджет до 15000
Для съемки спортивных событий(а именно фигурное катание)-это в приоритете.
а также, чтобы был достаточно универсален ( я новичек )
Тема закрыта
помогите выбрать объектив
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
помогите выбрать объектив
Re[рыжуля]:
Я вам в другой теме ответил, но там видимо почистили, тк ваш вопрос сильно не совпадал с вопросом автора.
Повторю, для съемки спорта в закрытых помещениях нужно что-то длинное и светлое, минимум 70-200/4, лучше 2,8. В ваш бюджет не уложится. И такие объективы по определению не могут быть универсальными.
Повторю, для съемки спорта в закрытых помещениях нужно что-то длинное и светлое, минимум 70-200/4, лучше 2,8. В ваш бюджет не уложится. И такие объективы по определению не могут быть универсальными.
Re[Макар]:
Спасибо)
Re[Макар]:
Но все же... с чего начать, если не брать за основу Съемки спорта?
Re[рыжуля]:
новый 18-140 или его предшественник 18-105. это темные зумы, для туризма и на улице. в помещении с вспышкой (вспышка далеко не бьет и каток (фигурное катание) весь не осветит))). репортажная вспышка типа SB700 - SB900 полезна на мероприятиях, освещает помещения через потолок...
Re[рыжуля]:
от: рыжуля
Но все же... с чего начать, если не брать за основу Съемки спорта?
Я вновых Никоновских стеклах на кроп не спец, я все больше фиксами, да еще и неафтофокусными снимаю :D
А так да, соглашусь с Ustoff, смотрите для начала что-то универсально-туристическое 18-ххх. Только вспышку можно подешевле, от наших китайских товарищей, если не собираетесь репортажи длинными сериями снимать.
Re[рыжуля]:
Ustoff
Макар
Спасибо за советы)))
примерно уже и склонялась к 18-140...стоит ли брать другого производителя?
Макар
примерно уже и склонялась к 18-140...стоит ли брать другого производителя?
Re[рыжуля]: